Защита и охрана действуют вместе. Одно без другого представляет собой ослабленное сопротивление вору, который пытается украсть сокровище. Ответственность за это сопротивление лежит на том, кто получил сокровище. Бог не велел небесам или ангелам защищать сад. Он сказал делать это Адаму. Подобным образом апостол Павел наставлял Тимофея, а не его мать или бабушку, защищать сокровище, которое он получил:
«Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин, имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере»
(1 Тим. 1:18-19).
Эта защита начинается с понимания того сокровища, которое мы получили от Бога, и проявляется в нашей борьбе за то, чтобы сохранить полученное нами. Это сокровище является Божьей мудростью и силой в нас (нашим потенциалом) и даром Его Духа.