Даяние - величайшее свидетельство истинной свободы. Давать более продуктивно, нежели получать (см. Деян. 20:35)

Оркестр застыл в ожидании: каков будет новый шедевр их лю­бимого дирижера? Маэстро пообещал, что он будет отличать­ся от всего написанного им раньше. Получив свои партии, музы­канты с удивлением разглядывали ноты. В любой из партий пауз было гораздо больше, чем нот, поэтому каждый предполо­жил, что ведущим инструментом в пьесе будет кто-то другой.

Однако как только музыканты начали играть, стало оче­видно, что ведущую партию не ведет никто. Сначала несколь­ко тактов отыграли трубы, тромбоны, затем мелодию подхва­тили кларнеты и флейты. Хотя между партиями угадывалось сходство, выделить четкую мелодию было невозможно. Чем дольше музыканты играли, тем более странной становилась музыка, но они продолжали не останавливаясь, потому что дирижер, казалось, именно этого и ожидал.

Спустя пять минут, в течение которых каждый инструмент издал несколько нот, дирижер положил палочку и посмотрел на музыкантов. «Что-то не так? — спросил он. — Разве вам не нравится эта музыка?»

Оркестранты украдкой переглянулись. Что они должны были ответить? Нет, им не нравилась эта пьеса, потому что в ней не было ни капли той красоты и величия, которыми отли­чалась музыка маэстро. Чтобы не ранить чувства своего руко­водителя, они промолчали.

Дирижер рассмеялся. «Подождите, - сказал он, - я сей­час». Он вернулся с кипой партитур и снова стал обходить ор­кестрантов, выдавая каждому его партию. Когда он снова поднял палочку, музыканты с ожиданием смотрели на него. В этих нотах тоже были паузы, но их было намного меньше, и они, казалось, были в нужных местах.

Когда оркестр отыграл несколько минут, дирижер остано­вил их и спросил: «Вы понимаете, что я сделал? Рассмотрев ноты в этих двух партитурах, вы заметите, что они одинако­вы. Разница только в паузах. В первый раз все вы играли по очереди - сначала один, потом другой, затем третий. Вы ни разу не играли вместе. Я сделал это, чтобы показать вам, что каждая партия важна, но без других - она бессмысленна. Когда все мы играем нужные ноты в нужное время, уникальные звуки каждого инструмента сливаются воедино и возникает прекрасная мелодия. В отличие от странной неуклюжести первой пьесы, во второй каждый инструмент выделяется в нужное время, а другие инструменты играют поддерживающие аккорды или контрмелодию. Имен­но так должна звучать музыка».

Деление максимально увеличивает и реализует потенциал

Эти смешение и поддержка представляют собой тот способ, каким должен использоваться потенциал. Точно так же, как красота симфонии умаляется, когда каждый инструмент играет свою партию отдельно от других, богатство нашего по­тенциала сводится к минимуму, когда мы не делимся им с другими. Потенциал максимально увеличивается и реа­лизуется, лишь когда им делятся. Это деление потенциа­лом является Божьим способом реализации Его планов и це­лей для мужчин и женщин.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: