Порядок организации и проведения Фестиваля

Конкурсные программы Фестиваля проводятся в два этапа:

I этап - районный, городской (сентябрь- по 18 октября 2017 г.)

II этап –областной, финальный (октябрь-ноябрь 2017 г.)

4.1 Районные этапы конкурсных программ Фестиваля проводятся в районах, городах области. Организаторами районных этапов выступают Центры, структурные подразделения дополнительного образования детей данных районов (сентябрь- по 18 октября 2017 г.)

Жюри районных (городских) этапов по итогам конкурсных программ Фестиваля направляют в оргкомитет финального областного этапа (СДДЮТ) до 20 октября 2017 г. заявку от района, проводившего районный этап Фестиваля, заверенную печатью и подписью директора Центра или структурного подразделения дополнительного образования детей данного района, с перечнем участников, рекомендованных на областной этап.

4.2. Заявки принимаются до 23 октября 2017 года по E-mail foto@pioner-samara.ru или по адресу: г. Самара, ул. Куйбышева, 151, (контактные телефоны 332-31-71, 332-07-51) Алексеевой О.Г.

В заявке указать: город, район, село, сведения об образовательном учреждении, название творческого коллектива; конкурсную номинацию, название работы, фамилии, имена, возраст автора (авторов), количество участников; Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны, адрес электронной почты, куда планируете приехать на конкурсные отсмотры (г.Самара, г.Отрадный, с.Большая Глушица), желаемое время для выступления (с 10.00-15.00)

4.3 Второй, (областной, финальный) этап конкурсных программ проходит по следующему графику: (возможны изменения)

Выездные конкурсные отсмотры:

26, 27 октября (дата уточняется) - с. Б. Глушица (Межпоселенческий центр культуры, с.Большая Глушица, ул. Гагарина, 78)

30 октября – г. Отрадный ( СП ДОД ГБОУ СОШ №6 г.о.Отрадный

(г.Отрадный, ул.Ленина, 62)

9 ноября - г. Самара. ГБОУ ДО СО «Самарский Дворец детского и юношеского творчества (г.Самара, ул.Куйбышева, 151)

4.4 Для проведения Фестивальных конкурсных программ, предусматривается использование привлеченных средств.

Для оплаты работы жюри, организации выездных областных этапов и приобретения наградной атрибутики для награждения победителей определен организационный взнос: 200 рублей с солиста или автора индивидуальной работы, 500 рублей- с коллектива до 5 человек и 700 рублей с коллектива свыше 5 человек.

Реквизиты для перечисления оргвзноса:

ГБОУ ДО СО «Самарский Дворец детского и юношеского творчества» 443010 г. Самара ул. Куйбышева, 151

ИНН 6315701674, КПП 631501001, МУФ СО (ГБОУ ДОД СО СДДЮТ, л/с 614.01.006.0) р/с 40601810036013000002 в Отделении Самара г. Самара БИК 043601001 КБК дохода: 00000000000000000130

Назначение платежа: организационный взнос на проведение областного фестиваля «Символы великой России»».

4.5 В состав жюри Фестиваля входят ведущие преподаватели профильных вузов, педагоги образцовых коллективов учреждений образования Самарской области.

Награждение

По итогам проведения конкурсных программ Фестиваля жюри определяет лауреатов (1, 2, 3 степеней) и дипломантов по 4-м номинациям, по 2-м возрастным категориям и соответственно по каждому жанру искусства.

5.1. Победители (I места) во всех номинациях конкурсных программ Фестиваля получают дипломы министерства образования и науки Самарской области.

5.2 Призеры получают дипломы организатора Фестиваля.

5.3. Участники Фестиваля получают сертификат от организаторов.

5.4. По итогам Фестиваля жюри конкурсных программ могут выдвигать победителей (лауреатов I степени) конкурсных номинаций на присуждение премии для поддержки талантливой молодежи в рамках ПНП «Образование».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: