Права и обязанности сторон

9.1.Обязанности Учреждения:

9.1.1. оказывать услуги, соответствующие государственным стандартам, которые устанавливают основные требования к качеству услуг, порядку и условиям их оказания;

9.1.2. соблюдать права человека и гражданина;

Обеспечить конфиденциальность информации личного характера;

9.1.3. обеспечить граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о местонахождении учреждения (месте его государственной регистрации), режиме работы, перечень платных медицинских услуг с указанием их стоимости, об условиях предоставления и получения этих услуг, включая сведения о льготах для отдельных категорий граждан (при наличии), а также сведения о квалификации и сертификации специалистов, о правах и обязанностях потребителей и условиях оказания платных услуг.

9.2. Обязанности Получателя:

9.2.1. оплатить стоимость предоставляемой услуги в срок, указанный в договоре;

9.2.2. выполнять требования, обеспечивающие качественное предоставление платной услуги, включая сообщение необходимых для этого сведений;

9.2.3. соблюдать условия договора, правила поведения на территории Учреждения, установленный режим, правила пожарной безопасности.

9.3. Получатель услуг имеет право:

9.3.1. требовать предоставление услуг надлежащего качества, сведений о наличии лицензии, о расчете стоимости оказанной услуги;

9.3.2. на уважительное и гуманное отношение со стороны работников Учреждения;

9.3.3. на информацию о своих правах, обязанностях, видах и формах оказываемых услуг, условиях их оплаты, а также о других условиях их предоставления;

9.3.4. на конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику учреждения при оказании платных услуг;

9.4. Права и обязанности Получателей платных услуг и Исполнителя, оказывающего платные услуги, определяются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

 

Ответственность Учреждения и

Контроль за предоставлением платных услуг

10.1 Ответственность за качественное исполнение платных услуг, а также контроль за предоставлением платных услуг возлагается на директора Учреждения.

10.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации Учреждение несет ответственность перед Получателем за неисполнение условий договора.

10.3. Исполнитель освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение платной услуги, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло не по его вине, вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

10.4. Сведения личного характера, ставшие известными работникам Учреждения при оказании платных услуг, составляют профессиональную тайну. Работники Учреждения, виновные в разглашении профессиональной тайны, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10.5. Претензии и споры, возникающие между Исполнителем и Получателем, разрешаются по соглашению сторон, либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Заключительные положения

11.1. Изменения и дополнения в Положение утверждаются директором Учреждения.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: