Ведущая идея: «Как огонь зажигается от огня, так и любовь к людям, чуткость, доброта, отзывчивость воспитываются только любовью в семье» / В. А. Сухомлинский
Лейтмотив: «Семья – это фундамент, на котором строится высотный храм духовного мира ребёнка»
Ведущие: Колоскова Нелли Султановна, руководитель Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Центр Гуманной педагогики», преподаватель музыки Рыцарь Гуманной Педагогики (г. Красноярск); Зайцева Любовь Васильевна, представитель Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Центр Гуманной педагогики», учитель начальных классов, Рыцарь Гуманной Педагогики (г. Красноярск)
5. Мастер – класс «Лексика и проблемы поведения: как говорить на понятном языке с ребёнком» (ауд. 228)
Лейтмотив: «Если вы не можете объяснить ребёнку, как это работает, значит вы сами этого не понимаете» / Ричард Фейнман, американский физик, лауреат Нобелевской премии.
Мы, взрослые, можем развивать чувствительность к потере взаимопонимания и учиться восстанавливать его простыми словами.
|
|
Ведущие: Ереметова Ольга Леонидовна, педагог-психолог Центра развития для детей и родителей «Академия Афиниум», сотрудник лаборатории гуманной педагогики г. Новокузнецка Кемеровского регионального отделения Общероссийского Центра гуманной педагогики; Попова Елена Евгеньевна, педагог-психолог Центра развития для детей и родителей «Академия Афиниум» (г. Новокузнецк).
6. Мастер – класс «Воспитание без проигравших» (ауд. 117)
Лейтмотив: ДОМ – ЭТО МЕСТО СИЛЫ, к нему относятся с уважением и почитанием, поэтому бойтесь осквернять свой дом скандалами, руганью и бранью, ведь весь этот негатив оседает на стенах и еще долго сосет из вас силы. А дом должен давать силы.
Ведущий: Смагина Анна Владимировна, учитель начальных классов,МБ НОУ «Лицей №111», руководитель лаборатории гуманной педагогики г. Новокузнецка Кемеровского регионального отделения Общероссийского Центра гуманной педагогики, Учитель Гуманной педагогики (г. Новокузнецк).
7. Мастер – класс «Дети и родители – Жизнь в радости». Роль средовой педагогики в формировании семейных отношений и ценностей у воспитанников детского дома (ауд. 227)
Лейтмотив: Педагогическая среда - это конкретное пространство возможностей, позволяющее детям удовлетворять свои потребности. В условиях детского дома - это пространство возможностей не ограничивается только педагогической нишей – все структуры учреждения опосредовано входят в педагогическую среду. Тем более это актуально для детского дома «Остров надежды», миссия которого на данном этапе развития - осуществление ключевых принципов Региональной стратегии - реализация основополагающего права каждого ребенка жить и воспитываться в семье.
|
|
Ведущие: Пичугин Александр Александрович, директор МКУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом «Остров надежды»; Веркошанская Светлана Геннадьевна, заместитель директора, Иванова Галина Павловна, методист МАОУ ДПО ИПК, Шабалина Людмила Васильевна, воспитатель, Титова Татьяна Геннадьевна, зав. отделом по семейному воспитанию; Семенова Наталья Алексеевна, инструктор по труду, Шихова Татьяна Юрьевна, педагог-психолог, Заложкова Татьяна Владимировна, педагог-организатор.
Фейерверк педагогических идей