Паспорт оценочного средства

Разработал: Федулова Светлана Фёдоровна, к.э.н., доцент, зав.кафедрой финансов и учета ИЭиУ.

Назначение: комплект устных и практических заданий предназначен для контроля результатов формирования компетенций:

 

1. ОК-3 (способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности - пороговый уровень).

Контролируемые результаты обучения:

- знает

основы экономических знаний

- умеет

пользоваться экономическими знаниями

- владеет

навыками использования экономической информации в различных сферах деятельности

 

2. ОПК-3 ( способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы - пороговый уровень).

Контролируемые результаты обучения:

- знает

инструментальные средства для обработки экономических данных

- умеет

выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей

- владеет

навыками анализа результатов расчетов

3. ПК-5 (способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчётности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений - пороговый уровень).

Контролируемые результаты обучения:

- знает

виды и формы финансовой, бухгалтерской и иную информацию, содержащейся в отчётности предприятия

- умеет

анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчётности предприятия

- владеет

навыками анализа и интерпретации финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчётности предприятия

Метод оценивания: экспертный

Критерии оценивания результатов:

- проверка соответствия заполнения отчёта по практике требованиям Программы практики;

-проверка соответствия заполнения дневника практики (индивидуальной книжки) требованиям Программы практики;

-защита отчёта по практике.

Защита отчёта по производственной практике принимается руководителем практики или при необходимости проводится на заседании комиссии, формируемой кафедрой. Комплексная оценка по производственной практике выставляется с учётом правильности заполнения дневника практики, отчёта по практике и его устной защиты. По результатам аттестации выставляется дифференцированная оценка в виде зачета или не зачета с указанием оценки. В случае зачёта: удовлетворительно, хорошо, отлично.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.

Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины, или получившие по ее итогам неудовлетворительную оценку, подлежат отчислению в установленном порядке из университета, как имеющие академическую задолженность.

 

ОК-3, ОПК-3 и ПК-5 на пороговом уровне по компоненту «знать» сформирована, если студент дал не менее 60% правильных ответов по результатам выполнения всех заданий по всем темам (блокам, разделам) Программы производственной практики.

ОК-3 по компоненту «уметь» сформирована на пороговом уровне, если студент умеет использовать основы экономических знаний для выполнения поручений руководителя практики от предприятия.

ОК-3 по компоненту владеть сформирована, если студент владеет методами экономического анализа.

ОПК-3 на пороговом уровне по компоненту «уметь» сформирована, если студент умеет использовать знания по теории финансов и кредита в своей практической деятельности;

ОПК-3 на пороговом уровне по компоненту «Владеть» сформирована, если студент владеет методами финансового анализа, видением перспектив развития финансово-кредитных отношений предприятия.

ПК-5 на пороговом уровне по компоненту «уметь» сформирована, если студент умеет интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств, учреждений.

ПК-5 на пороговом уровне по компоненту «владеть» сформирована, если студент владеет навыками для осуществления профессиональной деятельности – технологиями, помогающими решать нестандартные задачи при реализации финансовых отношений предприятия.

 

Дата последней коррекции заданий 24.01.2017 г.

 

Вопросы для устного опроса:

1. Виды и формы бухгалтерской (финансовой) отчётности на предприятии.

2. Функциональные обязанности финансовых работников по составлению отчётности.

3. Классификация финансовых документов предприятия.

4. Организация деятельности подразделений, занимающихся финансовой работой на предприятии.

5. Анализ имущества предприятия.

6. Анализ источников финансирования имущества предприятия.

7. Организация финансового документооборота.

8. Вопросы по индивидуальным заданиям, описанным в разделе 3 индивидуальной книжки студента

 

НАБОР ЗАДАНИЙ

 

Вопросы для устного опроса:

1. Виды и формы бухгалтерской (финансовой) отчётности на предприятии.

2. Функциональные обязанности финансовых работников по составлению отчётности.

2. Классификация финансовых документов предприятия.

3. Организация деятельности подразделений, занимающихся финансовой работой на предприятии.

4. Анализ имущества предприятия.

5. Анализ источников финансирования имущества предприятия.

6. Организация финансового документооборота.

7. Вопросы по индивидуальным заданиям, описанным в разделе 3

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: