double arrow

ПАСПОРТ ОЦЕНОЧНОГО СРЕДСТВА

Разработал: Федулова Светлана Фёдоровна, к.э.н., доцент, зав.кафедрой финансов и учета ИЭиУ.

Назначение: комплект устных и практических заданий предназначен для контроля результатов формирования компетенций:

 

1. ОПК-2 (способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач - пороговый уровень).

Контролируемые результаты обучения:

- знает

источники данных, необходимых для решения профессиональных задач

- умеет

пользоваться техническими средствами

- владеет

навыками сбора информации и пользования информационными системами

 

2. ПК-6 (способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических явлениях и процессах, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей - пороговый уровень).

Контролируемые результаты обучения:

- знает

группы финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления

- умеет

решать стандартные задачи профессиональной деятельности

- владеет

методами анализа

Метод оценивания: экспертный

Критерии оценивания результатов:

- проверка отчёта по практике;

- проверка дневника практики;

- защита отчёта по практике.

Защита отчёта по учебной практике принимается руководителем практики или при необходимости проводится на заседании комиссии, формируемой кафедрой.

Комплексная оценка по учебной практике выставляется с учётом правильности заполнения дневника практики, отчёта по практике и его устной защиты.

По результатам аттестации выставляется дифференцированная оценка в виде зачета или не зачета с указанием оценки. В случае зачёта: удовлетворительно, хорошо, отлично.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины, или получившие по ее итогам неудовлетворительную оценку, подлежат отчислению в установленном порядке из университета, как имеющие академическую задолженность.

 

ОПК-2 и ПК-6 на пороговом уровне по компоненту «знать» сформирована, если студент дал не менее 60% правильных ответов по результатам выполнения всех заданий по всем темам (блокам, разделам) Программы учебной практики.

ОК-3 по компоненту «уметь» сформирована на пороговом уровне, если студент умеет использовать основы экономических знаний для выполнения поручений руководителя практики от предприятия.

ОК-3 по компоненту «владеть» сформирована, если студент владеет методами экономического анализа.

ОПК-2 на пороговом уровне по компоненту «уметь» сформирована, если студент умеет осуществлять сбор информации, её выборку и анализ, необходимый для осуществления своей практической деятельности;

ОПК-2 на пороговом уровне по компоненту «владеть» сформирована, если студент владеет методами сбора плановой, фактической и статистической информации и финансового анализа.

ПК-6 на пороговом уровне по компоненту «уметь» сформирована, если студент умеет анализировать и интерпретировать данные, выбранные из финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств, учреждений.

ПК-6 на пороговом уровне по компоненту «владеть» сформирована, если студент владеет навыками для анализа и интерпретации данных, выбранных из финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств, учреждений.

Дата последней коррекции заданий: 24.01.2017 г.

НАБОР ЗАДАНИЙ

Вопросы для устного опроса:

1. Организация финансовой работы на предприятии.

2. Функциональные обязанности финансовых работников.

3. Группы и виды финансовых отношений на предприятии.

4. Особенности финансов анализируемого предприятия.

5. Источники финансирования деятельности предприятия.

6. Вопросы по индивидуальным заданиям, описанным в разделе 3 индивидуальной книжки студента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: