Критерии и шкалы оценивания

ОС-1 Подготовка и защита презентации

Критерии и шкальа оценивания

Критерий Этапы формирования компетенций Максимальное количество баллов
Знает базовые разделы теологии и возможности их применения при решении профессиональных задач. Теоретический (знать)  
Умеетиспользовать знание необходимых разделов теологии и их взаимосвязь, собирать, систематизировать и анализировать информацию по теме исследования. Модельный (уметь)  
Отражение в презентации основных разделов теологии с пояснениями к ним. Модельный (уметь)  
Всего:    

 

ОС-2 Богословский анализ догматов.

Критерии и шкала оценивания

Критерий Этапы формирования компетенций Максимальное количество баллов
Знает основные разделы теологии и их взаимосвязь, правила сбора, систематизации и анализа информации по теме исследования. Теоретический (знать)  
Умеет использовать базовые знания в области теологии при решении и анализе профессиональных задач. Модельный (уметь)  
Всего:    

 

ОС-3 Подготовка плана огласительного (катехизического), культурно-просветительского мероприятия в образовательной и религиозной организации.

Критерии и шкала оценивания

Критерий Этапы формирования компетенций Максимальное количество баллов
Знает необходимые разделы теологии и их взаимосвязь, правила сбора, систематизации и анализа информации по теме исследования. Теоретический (знать)  
Умеетиспользовать знание необходимых разделов теологии и их взаимосвязь, собирать, систематизировать и анализировать информацию по теме исследования. Модельный (уметь)  
Умеет использовать базовые знания в области теологии при решении и анализе профессиональных задач. Модельный (уметь)  
Всего:    

ОС-4 Контрольная работа.

Критерии и шкала оценивания

Критерий Этапы формирования компетенций Максимальное количество баллов
Знает базовые разделы теологии и возможности их применения при решении профессиональных задач. Теоретический (знать)  
Умеет изучать и критически анализировать научную информацию по тематике исследования, используя адекватные методы обработки, анализа и синтеза информации Модельный (уметь)  
Ориентирует содержание контрольной работы по введению в специальность на подготовку огласительного (катехизического), культурно-просветительского мероприятия в образовательной и религиозной организации Модельный (уметь)  
Всего:    

ОС-5 Экзамен в форме собеседования (1 семестр)

При проведении экзамена учитывается уровень знаний обучающегося при ответах на вопросы (теоретический этап формирования компетенций), умение обучающегося отвечать на дополнительные вопросы по применению теоретических знаний на практике и по выполнению обучающемся заданий текущего контроля (модельный этап формирования компетенций).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: