Старшая группа компенсирующей направленности «Колобок»
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
I половина дня | |||||
900 – 925 | - Ознакомление с окружающим I подгруппа - Знакомство с художественной литературой II подгруппа | -Развитие речи (развитие фонематического восприятия) I подгруппа -Лепка I подгруппа | - Рисование I подгруппа - Психологические игры II подгруппа | - Формирование элементарных математических представлений I подгруппа - Аппликация / конструирование II подгруппа | - Развитие речи I подгруппа -Рисование II подгруппа |
Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | |
935 – 1000 | - Ознакомление с окружающим II подгруппа - Знакомство с художественной литературой I подгруппа | - Развитие речи (развитие фонематического восприятия) II подгруппа – -Лепка II подгруппа | - Рисование II подгруппа - Психологические игры I подгруппа Педагог-психолог | - Формирование элементарных математических представлений II подгруппа -Аппликация / конструирование I подгруппа | - Развитие речи II подгруппа -Рисование I подгруппа |
Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | |
1010 –1035 | Музыка | Физическая Культура | Ритмика | Музыка | |
1130 –1155 | Физическая культура на прогулке | ||||
II половина дня | |||||
1530 – 1600 | Кружки |
Недельная образовательная нагрузка: 6 ч. 15 мин
|
|
Расписание организованной образовательной деятельности
Педагогов с детьми на 2016-2017 уч.г
Подготовительная к школе группа
компенсирующей направленности
«Непоседы»
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
I половина дня | |||||
900 – 930 | - Ознакомление с окружающим I подгруппа - Лепка II подгруппа | - Подготовка к обучению грамоте ЗКР I подгруппа - Знакомство с художественной литературой II подгруппа | Ритмика | - Аппликация / конструирование I подгруппа - Развитие речи II подгруппа | - Формирование элементарных математических представлений I подгруппа -Рисование II подгруппа |
Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | |
940 – 1010 | - Ознакомление с окружающим II подгруппа Лепка I подгруппа | -Музыка | - Формирование элементарных математических представлений I подгруппа -Рисование II подгруппа | -Аппликация / конструирование II подгруппа - Развитие речи I подгруппа | -Музыка |
Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | |
1020 – 1050 | Физическая Культура | - Знакомство с художественной литературой I подгруппа - Подготовка к обучению грамоте ЗКР II подгруппа | - Формирование элементарных математических представлений II подгруппа - Рисование I подгруппа | - Формирование элементарных математических представлений II подгруппа - Рисование I подгруппа | |
1110 – 1140 | 11.10 Физическая культура на прогулке | ||||
II половина дня | |||||
1530 – 1600 | Психологические игры |
Недельная образовательная нагрузка: 8 ч. 00 мин
|
|