Компенсирующей направленности
| Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
| I половина дня | |||||
| 900 – 930 | Логопедическое | Подготовка к обучению грамоте | Развитие речи | Логопедическое | Логопедическое |
| Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | |
| 940 – 1010 | Ознакомление с окружающим | Формирование элементарных математических представлений | Аппликация/ лепка | Формирование элементарных математических представлений | - Рисование |
| Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | ||
| 1020 – 1050 | Рисование | Музыка | Физическая культура | Физическая культура | Музыка |
| 1140 – 1210 | Физическая культура на прогулке | ||||
| II половина дня | |||||
| 1530 – 1600 | - Психол.игры | -Ознакомление с художественной литературой |
Недельная образовательная нагрузка: 8ч 30 мин.

Расписание непосредственно образовательной деятельности
Педагогов с детьми на 2016-2017 уч.г
Подготовительная к школе группа «Ручеёк»
общеразвивающей направленности
| Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
| I половина дня | |||||
| 900 – 930 | Ознакомление с окружающим | Развитие речи | -Формирование элементарных математических представлений | Грамота | Физическая культура |
| Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | |
| 940 – 1010 | Рисование | Лепка/аппликация | Психологические игры | Рисование | |
| Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | Динамическая пауза | |
| 1020 –1050 | Музыка | Музыка | -Формирование элементарных математических представлений | ||
| 1130 –1150 | Физическая культура на прогулке | ||||
| II половина дня | |||||
| 1520 – 1550 | Чтение художест. литературы | Физическая культура | кружок | Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность |
Недельная образовательная нагрузка: 8 ч. 30 мин
Расписание организованной образовательной деятельности






