лжи и беззакония государственных чиновников, вводящих в заблуждение депутатов Государственной Думы Российской Федерации

Разоблачение

В ответах чиновников различных ведомств на обращения граждан с отказами от присвоения и использования СНИЛС имеются совершенно одинаковые фразы, написанные как под копирку из одного и того же источника. В частности, в этих отписках утверждается, что: «СНИЛС не является номером человека….»

Здесь явное лукавство! Система нумерации граждан давно создана именно на базе Пенсионного Фонда России, но чиновники, видя сопротивление общественности, намеренно скрывают суть и механизм действия этой системы.

В «Концепции информатизации системы обязательного медицинского страхования на 2008-2010 годы»: «Пенсионный фонд Российской Федерации будет выступать в качестве единого эмитента сквозных уникальных идентификаторов (СНИЛС), пожизненно присваиваемых гражданам».

Данный факт подтверждается двумя нормативными документами, в частности, «Временной инструкцией о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах в регионах пилотного проекта», утвержденной Постановлением Правления Пенсионного фонда РФ № 88 от 16 июля 1996 года»:

«страховой номер – уникальный номер, присваиваемый органами ПФР застрахованному лицу один раз на всю жизнь с целью объединения всех сведений о застрахованном лице, поступающих от различных работодателей; регистрация застрахованного лица – представление в органы ПФР анкетных данных застрахованного лица, обработка этих данных в ПФР, присвоение застрахованному лицу уникального страхового номера и вручение застрахованному лицу страхового свидетельства, содержащего страховой номер. При регистрации ПФР открывает на каждое застрахованное лицо индивидуальный лицевой счет с присвоенным застрахованному лицу постоянным страховым номером

которую через восемь месяцев поменяли на другую «Инструкцию о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах для целей государственного пенсионного страхования, утвержденную Постановлением Правительства Российской Федерации № 318 от 15 марта 1997 года», в которой,

термин страховой номер застрахованного лица был заменен на термин страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица.

Несмотря на то, что в 1997 году в нормативных документах была проведена подмена термина страховой номер застрахованного лица на термин страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, впоследствии, спустя 19 лет в 2016 году, в действующем в настоящее время Федеральном Законе “О негосударственных пенсионных фондах” от 7 мая 1998 года № 75-ФЗ в редакции от 03.07.2016 года, в статье 36.19 вновь приводится утверждение, что страховой номер присваивается застрахованному лицу Пенсионным Фондом РФ:

1. Фонд открывает каждому застрахованному лицу пенсионный счет накопительной пенсии с постоянным страховым номером, который был присвоен застрахованному лицу Пенсионным фондом Российской Федерации при регистрации застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ “Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования”.

Таким образом, исходя из вышеизложенных доводов и представленных юридических доказательств, следует вывод о том, что утверждение Пенсионного Фонда Российской Федерации о том, что страховой номер якобы присваивается лицевому счету застрахованного лица, не соответствует действительности, и является ложью, скрытой в нормативных документах. В правоприменительной практике страховой номер присваиваетсяименно застрахованному лицу и относится непосредственно к личности человека.

Наши оппоненты из Пенсионного Фонда РФ утверждают, что СНИЛС является просто «идентификатором застрахованного лица», который не заменяет словесное имя человека.

В ответ на данное утверждение мы можем привести конкретные технические термины и определения из области информационных технологий, которые помещены в российских и иностранных толковых словарях по информатике и вычислительной технике, в частности:

Идентификатор – лексическая единица, используемая в качестве имени; строка текста, используемая как имя; строка символов, именующая объект системы; имя, присваиваемое данному и представляющее собою последовательность цифр; элемент данных, однозначно идентифицирующий объект внутри системы. Итак, идентификатор (идентификационный номер) – это имя, однозначно обозначающееобъект информационно-управляющей системы.

Идентификация – сравнение предъявленного идентификатора с перечнем присвоенных идентификаторов; процесс отождествления объекта с одним из известных системе объектов.

Цифровая идентификация - это идентификация объекта учёта по цифровому имени, которое должно наноситься непосредственно на объект учёта. Объектом цифровой идентификации могут быть только неодушевлённые предметы, например – документы.

Цифровая идентификация личности человека - это юридический термин, обозначающий присвоение человеку личного идентификационного номера, т.е. по сути, цифрового имени, которое заменяет словесное имя человека во всех социальных и других правоотношениях гражданина с государством и коммерческими структурами:

1. Для реализации своих гражданских прав и обязанностей.

2. Для совершения юридически значимых действий в электронной форме через интернет – портал “Государственные услуги.”

3. Для совершения торговых сделок купли и продажи в безналичной форме с использованием банковского приложения электронного паспорта.

Идентификатор присваивается, в первую очередь, человеческой личности и служит при этом ключом доступа к имеющему такой же код файлу-досье со сведениями о человеке в базе данных. Объектом управления для системы является человек, отождествленный с соответствующим ему файлом, а не какая-то запись о нем в базе данных. Именно СНИЛС становится для системы фактическим именем человека, на которое он вынужден отзываться и предъявлять его для получения материальных благ и услуг. Иначе говоря, в процессе взаимодействия с системой идентификационный код становится главным индивидуализирующим признаком гражданина, а его словесное имя переходит в разряд второстепенных сведений о нем, таких как адрес места жительства, рост, вес и других.

Таким образом, СНИЛС не только является единым сквозным уникальным идентификатором для всех ведомственных баз данных,но иномером человека, его числовым именем. СНИЛС - это не внешний знак, как пытаются убедить верующих некоторые богословы, а вечное цифровое имя человека как «биообъекта» антихристовой управляющей системы, а также средство его автоматической идентификации, позволяющее осуществлять тотальный контроль за человеком без его согласия - отслеживать его перемещения и действия, ограничивать его свободу с целью превращения человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления. Для России - это аналог американского страхового номера гражданина Social Security Number, о чём заявляли в Минздравсоцразвития еще в 2008 году

 

При цифровой идентификации цифровое имя должно обязательно наноситься на объект учета, следовательно, номер обязательно будет нанесён на тело человека, как в США, Мексике, Италии в виде:

· штрих-кода,

· радиочастотной метки,

· микрочипа, имплантированного в руку с возможностью манипулировать сознанием человека в целях подавления его свободной воли вплоть до его физического уничтожения.

Цифровое имя человека пока наносится на документ, например, на электронную карту, но в дальнейшем будет происходить массовое нанесение штрих-кода (начертания) на тело человека с использованием, например, известной лазерной технологии, описанной в патенте Томаса Хиттера (№5878155 от 2.03.1999 «Метод верификации идентичности человека в процессе электронных торговых транзакций»).

Человек не может быть объектом цифровой идентификации, так как, являясь одушевленным творением Божьим, должен носить только словесное имя. Замена имени на номер - цифровой код унижает человеческое достоинство, оскорбляет чувства верующих и абсолютно неприемлемо для православного человека, что отражено в:

1. Послании Освещенного Архиерейского Собора РПЦ 2004г. президенту РФ: ”Учитывая опасение многих верующих граждан, Собор призывает государственную власть принять во внимание их озабоченность при разработке новых образцов основного документа гражданина России, который не должен содержать отметку о личном коде, а также какие-либо данные неизвестные или непонятные владельцу документа. Необходимо приложить все усилия, чтобы развитие законодательства и административной практики в сфере идентификации граждан не ущемляла их вероисповедной и мировоззренческой свободы.”

2. Обращении Священного Синода РПЦ к органам власти стран СНГ и Балтии, от 6 октября 2005 г., в котором было заявлено: ”Нельзя в системах учета присваивать людям некий номер, который будет использоваться вместо имени.

Как это ни печально, но, принимая и используя вместо имени цифровой код, человек, не задумываясь, фактически отказывается от имени, данного ему во Святом Крещении.

Об этом говорил в интервью редактору Православного интернет-портала «Русское Воскресение» отец Кирилл (Павлов) еще в 2001 году: «Присвоение номеров людям - это дело богоборческое, греховное. Поскольку, когда Бог создал человека, Он нарек ему имя. Наречение имени человеку - это Божия Воля. Все тысячелетия, прошедшие с того времени, люди пользовались именами. И вот теперь вместо имени человеку присваивают номер. То, как и для чего это делается, не оставляет сомнений в греховности и богоборческом характере этого дела. Поэтому участвовать в этом деле не нужно, а по мере возможностей ему сопротивляться».

Митрополит Одесский и Измаильский Агафангел дает четкую богословскую оценку этому явлению и предупреждает верующих: «Вопросы замены христианского имени на цифровой код стали вопросами жизни и смерти... В этом наблюдается отступление от Бога. Принятие личного кода налагает на нас ответственность за содеянное. Принимая этот код, мы вступаем в союз с диаволом, берем на свою душу грех».

Цифровая идентификация личности человека является нарушением не только духовных законов, но и конституционных прав граждан, Гражданского Кодекса РФ и др.

В правовом поле законодательства РФ человек является субъектом права и согласно п.1, ст.19 ГК РФ: “Гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под свои именем, включающим фамилию и собственное имя, а также отчество…”, т.е. только по своему словесному имени.

В соответствии с п.5, ст.19 ГК РФ: “ Вред, причиненный гражданину в результате нарушения его права на имя или псевдоним, подлежит возмещению в соответствии с настоящим Кодексом. При искажении имени гражданина либо при использовании имени способами или в форме, которые затрагивают его честь, умаляют достоинство или деловую репутацию, гражданин вправе требовать опровержения, возмещения причиненного ему вреда, а также компенсации морального вреда.”

Борьба с “цифровой идентификацией личности человека” – это защита традиционных и конституционных прав граждан.

Парламенты и высшие Конституционные органы развитых демократических стран - Великобритании, Германии и Франции - расценили попытки построения подобной системы как покушение на основополагающие права и свободы граждан и угрозу национальной безопасности. Законодательно было запрещено внедрение единого электронного идентификатора личности и создание единого банка персональных данных на всех граждан страны. Зарубежный опыт – той же Германии, Швейцарии, Франции, азиатских стран – показывает: запреты на создание единых баз имеют под собой серьезное основание. При наличии подобных систем у человека совершенно не останется возможности для существования в качестве индивида с определенной независимостью от лиц, владеющих системой автоматического сбора и обработки данных о человеке.

Автоматизированная обработка – это технический термин, обозначающий процесс автоматизированной обработки информации с применением технических электронных устройств.

Автоматизированный сбор и обработка персональных данных человека – это юридический термин, обозначающий автоматизированный сбор персональной информации для составления персонального досье на человека.

Автоматизированный сбор и обработка персональных данных человека является нарушением традиционных и конституционных прав граждан.

Право каждого человека на неприкосновенность частной жизни, личной и семейной тайны, гарантированно ст. ст. 23, 24 Конституция РФ, п.1 ст. 152.2 ГК РФ: “Если иное прямо не предусмотрено законом, не допускаются без согласия гражданина сбор, хранение, распространение и использование любой информации о его частной жизни, в частности, сведений о его происхождении, о месте его пребывания или жительства, о личной и семейной жизни”.

Использование системы автоматической обработки данных о человеке приведет к созданию неограниченного поля для злоупотреблений и невозможности создания механизма защиты человека от таких злоупотреблений. Работая в автоматическом режиме, она не предназначена для учета мнения людей или для возможного участия в ее работе людей. Однако, у нее имеется владелец - оператор, создатель, который имеет неограниченные полномочия по приобретению и использованию информации о людях.

Здесь не следует забывать, что еще в «Концепции формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 года №32 был открыто провозглашен демонтаж управленческой функции государства и перевод государственного управления на коммерческую основу: «На начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка». После «ухода государства с рынка» все граждане России будут переданы как «электронное население» владельцам коммуникационных систем и баз данных, а Правительство, как и запланировано, передаст свои конституционные полномочия собственникам систем. Эти коммерческие, наднациональные структуры уже не будут иметь никаких конституционных обязанностей перед гражданами РФ.

Произвол владельцев автоматических систем сбора и обработки данных о человеке можно ограничить только путем запрета на применение таких систем к обработке данных о людях.

 

Если это не будет законодательно закреплено - никакие механизмы ограничения этого произвола создать будет невозможно, а процесс обезличивания людей приведет к полной утрате ими дееспособности, то есть свободы иметь права и их реализовывать в соответствии со своим волеизъявлением.

Построение технотронного Вавилона - антихристианского глобального царства, всемирной торгово-финансовой системы с полной отменой наличных денег и всеобъемлющим контролем, позволяет создать мироустройство, описанное в 13-й главе Откровения святой апостола и евангелиста Иоанна Богослова.

Совершенно очевидно, что СНИЛС имеет те же свойства, что и апокалиптическое «начертание - имя зверя, или число имени его» (Откр.13,17), ибо с рождения присваивается министрам и пенсионерам, банкирам и бомжам, монахам и заключенным: «всем - малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам» (Откр.13,16), а вскоре без него «никому нельзя будет ни покупать, ни продавать» (Откр.13,17).

Соучастие (одобрение словом и поддержка делом) в богоборческих апостасийных глобализационных проектах душевредно и греховно для любого человека и является восстанием на Промысел Божий и разрушением России.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: