Проведение соревнований

 

7.1. ПРЕДСТАРТОВЫЙ БРИФИНГ

7.1.1. Все участники, чьи автомобили допущены к участию в соревнованиях обязаны присутствовать на инструктаже под угрозой исключения из соревнования.

7.2. ТРЕНИРОВКИ

7.2.1.Всем участникам соревнования будет предоставлена возможность ознакомления со схемой трассы, путём пешего прохода.

7.3. ЗАЧЕТНЫЕ ЗАЕЗДЫ

7.3.1.Соревнование проводится по виду «Классическое скоростное маневрирование»(далее- «классика»). Проводится один зачетный заезд.

7.3.2. Хронометраж результатов осуществляется с точностью до 0,1 секунд.

7.3.3. Старт дается с места командой судьи при помощи флага, двигатель на линии старта обязательно должен работать, ремень безопасности застегнут. Посадка водителя в автомобиль перед стартом, подготовка к старту и высадка водителя по окончанию выполнения зачётной попытки, осуществляется только в зоне парка участников.

7.3.4. Участник должен пройти трассу соревнований, в точной последовательности, указанной на схеме трассы. Водитель, допустивший отклонение от схемы трассы, обязан вернуться к месту, откуда началось нарушение,и продолжить движение в соответствии со схемой. В противном случае он получает штрафные очки в соответствии с таблицей пенализации. (см. 7.3.5). Финиш заезда – выполняется базой автомобиля (остановка автомобиля таким образом, чтобы финишная линия была между задней и передней осями автомобиля). Выезд автомобиля из зоны финиша разрешается только по команде судьи.

7.3.5. В случае нарушения порядка выполнения заезда на участника накладывается следующая пенализация:

а)самовольный выезд на старт, не в порядке, предусмотренном стартовым протоколом-

Отказ в старте. Решение Главного судьи;

б) отсутствие документов, предусмотренных п.6.1 и 6.2 к моменту окончания административных проверок-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: