№№
| Контролируемые разделы
(темы) дисциплины*
| Код контролируемой компетенции
| Наименование оценочного средства
|
-
| Тема 1. Предмет изучения курса «Правовое регулирование страховой деятельности». Общая характеристика страховой деятельности
| ОК-2; ОК-3; ОК-5; ПК-2; ПК-3; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-14; ПК-15
| Комплект разноуровневых задач и заданий, темы докладов, сообщений, вопросы к экзамену.
|
-
| Тема 2. Сущность страхования, его экономическое и правовое содержание
| ОК-2; ОК-3; ОК-5; ПК-2; ПК-3; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-14; ПК-15
| Комплект разноуровневых задач и заданий, темы докладов, сообщений, вопросы к экзамену.
|
-
| Тема 3. История развития страхового дела
| ОК-2; ОК-3; ОК-5; ПК-2; ПК-3; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-14; ПК-15
| Комплект разноуровневых задач и заданий, темы докладов, сообщений, вопросы к экзамену.
|
-
| Тема 4. Гражданско-правовое обязательство по страхованию
| ОК-2; ОК-3; ОК-5; ПК-2; ПК-3; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-14; ПК-15
| Комплект разноуровневых задач и заданий, темы докладов, сообщений, вопросы к экзамену.
|
-
| Тема 5. Классификация страхования по юридическому принципу. Перестрахование
| ОК-2; ОК-3; ОК-5; ПК-2; ПК-3; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-14; ПК-15
| Комплект разноуровневых задач и заданий, темы докладов, сообщений, вопросы к экзамену.
|
-
| Тема 6. Структура и виды страховых правоотношений
| ОК-2; ОК-3; ОК-5; ПК-2; ПК-3; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-14; ПК-15
| Комплект разноуровневых задач и заданий, темы докладов, сообщений, вопросы к экзамену.
|
-
| Тема 7. Гражданско-правовое регулирование договора страхования
| ОК-2; ОК-3; ОК-5; ПК-2; ПК-3; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-14; ПК-15
| Комплект разноуровневых задач и заданий, темы докладов, сообщений, вопросы к экзамену.
|
-
| Тема 8. Правовой статус страховых компаний
| ОК-2; ОК-3; ОК-5; ПК-2; ПК-3; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-14; ПК-15
| Комплект разноуровневых задач и заданий, темы докладов, сообщений, вопросы к экзамену.
|
-
| Тема 9. Правовой режим порядка создания и управления страховой организации
| ОК-2; ОК-3; ОК-5; ПК-2; ПК-3; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-14; ПК-15
| Комплект разноуровневых задач и заданий, темы докладов, сообщений, вопросы к экзамену
|
-
| Тема 10. Государственное регулирование страховой деятельности. Орган страхового надзора, его компетенция в Российской Федерации и за рубежом
| ОК-2; ОК-3; ОК-5; ПК-2; ПК-3; ПК-6; ПК-7; ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-14; ПК-15
| Комплект разноуровневых задач и заданий, темы докладов, сообщений, вопросы к экзамену
|
В результате освоения дисциплины «Правовое регулирование страховой деятельности» студент магистратуры должен приобрести следующие знания, умения и владения навыками, соответствующие компетенциям ООП:
Общекультурная компетенция
ОК-2
| осознает и добросовестно исполняет профессиональные обязанности, соблюдает принципы этики юриста
|
Содержание и способы формирования компетенции
|
Качества обучаемого
| Применяемые формы обучения
| Средства и методы
контроля
|
Знания:
профессиональные обязанности;
принципы этики юриста.
| Лекция;
практические занятия;
самостоятельная работа
| Выступление на практическом занятии;
тестирование;
доклад
|
Умения:
осознавать добросовестное исполнение профессиональных обязанностей; соблюдать принципы этики юриста
| Тренинги;
самостоятельная работа
| Диалоги на практическом занятии;
подготовка рефератов;
написание статей;
|
Навыки:
устойчивого опыта принятия решений и осуществления профессиональной деятельности на основе уважительного отношения к праву и закону, развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры
| НИРС;
научно-исследовательская практика
| Отчеты о прохождении практики;
характеристики деканата и ППС
|
Характеристики уровней освоения компетенции
|
Уровни
| Содержание
| Проявления
|
Минимальный
| Понимание добросовестного исполнения профессиональных обязанностей; соблюдать принципы этики юриста
| Выступления с докладами;
участие в обсуждениях на практических занятиях; выполнение заданий по практике
|
Базовый
| Минимальный уровень плюс способность самостоятельно осознавать добросовестное исполнение профессиональных обязанностей, соблюдать принципы этики юриста
| Подготовка рефератов;
разработка презентаций;
участие в работе научных кружков;
проявление самостоятельности в ходе практики
|
Продвинутый
| Базовый уровень плюс способность самостоятельно повышать добросовестное исполнение профессиональных обязанностей, соблюдать принципы этики юриста, проявлять инициативу и творчество
| Выступление с докладами на конференциях;
написание статей;
участие в НИРС;
участие в олимпиадах, конкурсах
|
Общекультурная компетенция
ОК-3
| осознает совершенствования и развития своего интеллектуального и общекультурного уровня
|
Содержание и способы формирования компетенции
|
Качества обучаемого
| Применяемые формы обучения
| Средства и методы
контроля
|
Знания:
своего интеллектуального и общекультурного уровня
| Лекция;
практические занятия;
самостоятельная работа
| Выступление на практическом занятии;
тестирование;
доклад
|
Умения:
осознавать совершенствование и развитие своего интеллектуального и общекультурного уровня
| Тренинги;
самостоятельная работа
| Диалоги на практическом занятии;
подготовка рефератов;
написание статей;
|
Навыки:
устойчивого опыта принятия решений и развития своего интеллектуального и общекультурного уровня
| НИРС;
научно-исследовательская практика
| Отчеты о прохождении практики;
характеристики деканата и ППС
|
Характеристики уровней освоения компетенции
|
Уровни
| Содержание
| Проявления
|
Минимальный
| Понимание совершенствования и развития своего интеллектуального и общекультурного уровня развития
| Выступления с докладами;
участие в обсуждениях на практических занятиях; выполнение заданий по практике
|
Базовый
| Минимальный уровень плюс способность самостоятельно осознавать совершенствование и развитие своего интеллектуального и общекультурного уровня
| Подготовка рефератов;
разработка презентаций;
участие в работе научных кружков;
проявление самостоятельности в ходе практики
|
Продвинутый
| Базовый уровень плюс способность самостоятельно повышать свой интеллектуальный и общекультурный уровень развития, проявлять инициативу и творчество
| Выступление с докладами на конференциях;
написание статей;
участие в НИРС;
участие в олимпиадах, конкурсах
|
Общекультурная компетенция
ОК-5
| способен обладать компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом
|
Содержание и способы формирования компетенции
|
Качества обучаемого
| Применяемые формы обучения
| Средства и методы
контроля
|
Знания:
приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом
| Лекция;
практические занятия;
самостоятельная работа
| Выступление на практическом занятии;
тестирование;
доклад
|
Умения:
пользоваться на практике приобретенными умениями и навыками в организации исследовательских работах, в управлении коллективом
| Тренинги;
самостоятельная работа
| Диалоги на практическом занятии;
подготовка рефератов;
написание статей;
|
Навыки:
свободного использования на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом
| НИРС;
научно-исследовательская практика
| Отчеты о прохождении практики;
характеристики деканата и ППС
|
Характеристики уровней освоения компетенции
|
Уровни
| Содержание
| Проявления
|
Минимальный
| Использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом
| Выступления с докладами;
участие в обсуждениях на практических занятиях; выполнение заданий по практике
|
Базовый
| Минимальный уровень плюс способность самостоятельно применять на практике приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ, в управлении коллективом
| Подготовка рефератов;
разработка презентаций;
участие в работе научных кружков;
проявление самостоятельности в ходе практики
|
Продвинутый
| Базовый уровень плюс способность самостоятельно повышать свои знания и умения в организации исследовательских работ, в управлении коллективом
| Выступление с докладами на конференциях;
написание статей;
участие в НИРС;
участие в олимпиадах, конкурсах
|
Профессиональная компетенция
ПК-10
| способен воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности
|
Содержание и способы формирования компетенции
|
Качества обучаемого
| Применяемые формы обучения
| Средства и методы
контроля
|
Знания:
теоретических основ управленческих инновации в профессиональной деятельности
| Практические занятия;
самостоятельная работа
| Выступление на практическом занятии;
тестирование;
доклад
|
Умения:
воспринимать, анализировать и совершать управленческие инновации в профессиональной деятельности
| Тренинги;
самостоятельная работа
| Диалоги на практическом занятии;
подготовка рефератов;
написание статей
|
Навыки:
осуществления реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности
| НИРС;
научно-исследовательская практика
| Отчеты о прохождении практики;
характеристики деканата и ППС
|
Характеристики уровней освоения компетенции
|
Уровни
| Содержание
| Проявления
|
Минимальный
| Понимание значения теоретических основ управленческих инновации в профессиональной деятельности
| Выступления с докладами;
участие в обсуждениях на практических занятиях; выполнение заданий по практике
|
Базовый
| Минимальный уровень плюс способность самостоятельно воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности
| Подготовка рефератов;
разработка презентаций;
участие в работе научных кружков;
проявление самостоятельности в ходе практики
|
Продвинутый
| Базовый уровень плюс способность самостоятельно принимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности, компетентно аргументировать свою позицию
| Выступление с докладами на конференциях;
написание статей;
участие в НИРС;
участие в олимпиадах, конкурсах
|
Профессиональная компетенция
ПК-11
| способен квалифицированно проводить научные исследования в области права
|
Содержание и способы формирования компетенции
|
Качества обучаемого
| Применяемые формы обучения
| Средства и методы
контроля
|
Знания:
теоретических основ проведения научных исследований, анализа и обработки их результатов по тематике исследования современного состояния и тенденций развития правовой системы России
| Практические занятия;
самостоятельная работа
| Выступление на практическом занятии;
тестирование;
доклад
|
Умения:
применять методы проведения научных исследований, анализа и обработки их результатов в сфере современного состояния и тенденций развития правовой системы России
| Тренинги;
самостоятельная работа
| Диалоги на практическом занятии;
подготовка рефератов;
составление проектов нормативных правовых актов;
написание статей;
|
Навыки:
устойчивого опыта проведения научных исследований в области современного состояния и тенденций развития правовой системы России
| НИРС;
научно-исследовательская практика
| Отчеты о прохождении практики;
характеристики деканата и ППС
|
Характеристики уровней освоения компетенции
|
Уровни
| Содержание
| Проявления
|
Минимальный
| Понимание значения квалифицированного проведения научных исследований в области современного состояния и тенденций развития правовой системы России, готовность участвовать в их разрешении под квалифицированным руководством
| Выступления с докладами;
участие в обсуждениях на практических занятиях; выполнение заданий по практике
|
Базовый
| Минимальный уровень плюс способность самостоятельно применять методы проведения научных исследований, анализа и обработки их результатов в сфере современного состояния и тенденций развития правовой системы России
| Подготовка рефератов;
разработка презентаций;
участие в работе научных кружков;
проявление самостоятельности в ходе практики
|
Продвинутый
| Базовый уровень плюс способность самостоятельно квалифицированно осуществлять научные исследования в области современного состояния и тенденций развития российской правовой системы, сформулировать основные выводы и рекомендации по совершенствованию законодательства и правоприменительной практики, проявлять инициативу и творчество
| Выступление с докладами на конференциях;
написание статей;
участие в НИРС;
участие в олимпиадах, конкурсах
|
Профессиональная компетенция
ПК-12
| способен преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне
|
Содержание и способы формирования компетенции
|
Качества обучаемого
| Применяемые формы обучения
| Средства и методы
контроля
|
Знания:
теоретических основ дисциплины «Правовое регулирование страховой деятельности»
| Практические занятия;
самостоятельная работа
| Выступление на практическом занятии;
тестирование;
доклад
|
Умения:
Устанавливать нужный теоретический и методический уровень для преподавания дисциплины «Правовое регулирование страховой деятельности»
| Тренинги;
самостоятельная работа
| Диалоги на практическом занятии;
подготовка рефератов;
написание статей
|
Навыки:
осуществление преподавания дисциплины «Правовое регулирование страховой деятельности» на необходимом теоретическом и методическом уровне
| НИРС;
научно-исследовательская практика
| Отчеты о прохождении практики;
характеристики деканата и ППС
|
Характеристики уровней освоения компетенции
|
Уровни
| Содержание
| Проявления
|
Минимальный
| Понимание значения педагогической деятельности, теоретического и методического уровня для преподавания основ дисциплины «Правовое регулирование страховой деятельности»
| Выступления с докладами;
участие в обсуждениях на практических занятиях; выполнение заданий по практике
|
Базовый
| Минимальный уровень плюс способность самостоятельно осуществлять преподавание овнов дисциплины «Правовое регулирование страховой деятельности» на нужном теоретическом и методическом уровне
| Подготовка рефератов;
разработка презентаций;
участие в работе научных кружков;
проявление самостоятельности в ходе практики
|
Продвинутый
| Базовый уровень плюс способность квалифицированно осуществлять преподавание овнов дисциплины «Правовое регулирование страховой деятельности» на нужном теоретическом и методическом уровне
| Выступление с докладами на конференциях;
написание статей;
участие в НИРС;
участие в олимпиадах, конкурсах
|
| | | | |
Код компетенции
| Требования компетенции
|
Профессиональная компетенция
ПК-13
| способен управлять самостоятельной работой обучающихся
|
Содержание и способы формирования компетенции
|
Качества обучаемого
| Применяемые формы обучения
| Средства и методы
контроля
|
Знания:
Культуры мышления, обобщения, анализа, восприятия информации, постановки цели и выбор путей ее достижения
| Практические занятия;
самостоятельная работа
| Выступление на практическом занятии;
тестирование;
доклад
|
Умения:
Быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, уметь правильно постановить цель и выбрать пути ее достижения
| Тренинги;
самостоятельная работа
| Диалоги на практическом занятии;
подготовка рефератов;
написание статей
|
Навыки:
Реальное владение культурой мышления; участие в поведенческих процессах путем обобщения, анализа, восприятия информации; выбирать и ставить цель, предлагая для ее решения оптимальные пути
| НИРС;
научно-исследовательская практика
| Отчеты о прохождении практики;
характеристики деканата и ППС
|
Характеристики уровней освоения компетенции
|
Уровни
| Содержание
| Проявления
|
Минимальный
| Понимать необходимость владения культурой мышления, уметь обобщать, анализировать, воспринимать информацию; правильно ставить цель и выбирать нужные пути ее достижения
| Выступления с докладами;
участие в обсуждениях на практических занятиях; выполнение заданий по практике
|
Базовый
| Минимальный уровень плюс способность самостоятельно овладеть культурой мышления, уметь обобщать, анализировать, воспринимать информацию, ставить цель и выбирать пути ее достижения
| Подготовка рефератов;
разработка презентаций;
участие в работе научных кружков;
проявление самостоятельности в ходе практики
|
Продвинутый
| Базовый уровень плюс способность самостоятельно повышать свои знания, правильно и логически мыслить, обобщать и анализировать всю имеющуюся информацию, аргументировано выбирать нужную цель и выбирать оптимальные пути ее достижения, проявлять инициативу и творчество
| Выступление с докладами на конференциях;
написание статей;
участие в НИРС;
участие в олимпиадах, конкурсах
|
Профессиональная компетенция
ПК-14
| способен организовывать и проводить педагогические исследования
|
Содержание и способы формирования компетенции
|
Качества обучаемого
| Применяемые формы обучения
| Средства и методы
контроля
|
Знания:
теоретических основ применения методов проведения педагогических исследований, анализа и обработки их результатов
| Практические занятия;
самостоятельная работа
| Выступление на практическом занятии;
тестирование;
доклад
|
Умения:
применять методы проведения педагогических исследований, анализа и обработки их результатов
| Тренинги;
самостоятельная работа
| Диалоги на практическом занятии;
подготовка рефератов;
составление проектов нормативных правовых актов;
написание статей.
|
Навыки:
применения методов проведения педагогических исследований, анализа и обработки их результатов по тематике исследования
| НИРС;
научно-исследовательская практика;
производственная практика
| Отчеты о прохождении практики;
характеристики деканата и ППС;
проведение лекций и практических занятий, в том числе с применением интерактивных методик
|
Характеристики уровней освоения компетенции
|
Уровни
| Содержание
| Проявления
|
Минимальный
| Понимание значения и знание основ применения методов проведения педагогических исследований, анализа и обработки их результатов по тематике исследования экологических правоотношений
| Выступления с докладами;
участие в обсуждениях на практических занятиях; выполнение заданий по практике
|
Базовый
| Минимальный уровень плюс способность успешно применять методы проведения педагогических исследований, анализа и обработки их результатов
| Подготовка рефератов;
разработка презентаций;
участие в работе научных кружков;
проявление самостоятельности в ходе практики
|
Продвинутый
| Базовый уровень плюс способность правильно определить необходимые в каждом конкретном проводимом педагогическом исследовании метод / методику его проведения, на основе применения методики проведения прикладных научных исследований сформулировать основные выводы и рекомендации совершенствования законодательства и правоприменительной практики
| Выступление с докладами на конференциях;
написание статей;
участие в НИРС;
участие в олимпиадах, конкурсах
|
Профессиональная компетенция
ПК-15
| способен эффективно осуществлять правовое воспитание
|
Содержание и способы формирования компетенции
|
Качества обучаемого
| Применяемые формы обучения
| Средства и методы
контроля
|
Знания:
теоретических основ эффективного осуществления правового воспитания
| Практические занятия;
самостоятельная работа
| Выступление на практическом занятии;
тестирование;
доклад
|
Умения:
осуществлять эффективное правовое воспитание при проведении учебных занятий и различных видов практик
| Тренинги;
самостоятельная работа
| Диалоги на практическом занятии;
подготовка рефератов;
составление проектов нормативных правовых актов;
написание статей
|
Навыки:
осуществления эффективного правового воспитания, проведения информационных, в том числе интерактивных, занятий с применением методов воспитания в разных возрастных группах
| НИРС;
научно-исследовательская практика;
производственная практика
| Отчеты о прохождении практики;
характеристики деканата и ППС;
проведение лекций и практических занятий, в том числе с применением интерактивных методик
|
Характеристики уровней освоения компетенции
|
Уровни
| Содержание
| Проявления
|
Минимальный
| Понимание значения и знание основ эффективного осуществления правового воспитания
| Выступления с докладами;
участие в обсуждениях на практических занятиях; выполнение заданий по практике
|
Базовый
| Минимальный уровень плюс способность осуществлять эффективное правовое воспитание при проведении учебных занятий и различных видов практик, проводить информационные, в том числе интерактивные занятия с применением методов воспитания в разных возрастных группах
| Подготовка рефератов;
разработка презентаций;
участие в работе научных кружков;
проявление самостоятельности в ходе практики
|
Продвинутый
| Базовый уровень плюс способность творчески организовать занятия по эффективному правовому воспитанию, включение интерактивных методик, применения метода «обратной связи» и т.д., с учетом особенностей различных образовательных и возрастных групп
| Выступление с докладами на конференциях;
написание статей;
участие в НИРС;
участие в олимпиадах, конкурсах
|
| | | | |