Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Основные (универсальные) критерии и шкалы оценивания компетенций при проведении промежуточной аттестации:

- оценка «отлично» выставляется студенту, когда студент глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с включенными в билет задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, когда студент твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения;

- оценка «удовлетворительно» ставится, если студент освоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала;

- оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент не знает отдельных разделов программного материала, допускает существенные ошибки.

 

Шкала оценивания

Качество освоения программы Уровень достижений Отметка в 5-балльной шкале
90-100% продвинутый «5» (отлично)
66 -89% базовый «4» (хорошо)
50 -65 % минимальный «3» (удовлетворительно)
меньше 50% ниже «2» (неудовлетворительно)

Типовые контрольные задания и материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков в процессе обучения

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

 

Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине

«Правовое регулирование страховой деятельности»

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: