Д/н дата | Специально организованная деятельность | Дополнения |
Понедельник, 09.10. | Ребёнок и общество. «Мир одежды». Формировать представления о разнообразии одежды, её назначении; развивать умения различать и сравнивать предметы одного вида; воспитывать интерес к предметам окружающего мира, бережное отношение к ним. Искусство: восприятие искусства + аппликация. Декоративное.«Украсим платье для мамы». Формировать представления о декоративной аппликации, цветовых сочетаниях элементов и фона; развивать умение составлять простые узоры, наклеивать их на предложенную форму; видеть и использовать в аппликации сочетание цвета деталей и фона; воспитывать аккуратность, любовь к маме. Физическая культура (улица). Формировать умение в ходьбе и беге, не наталкиваясь друг на друга; развивать умение ходить по извилистой дорожке; воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям. | Картинки с изображением одежды, кусочки ткани разного цвета и качества. Силуэты платьев разного, геометрические формы для украшения. |
Вторник, 10.10. | Развитие речи и культура речевого общения. «Одеваем кукол».С.: обогащать словарный запас: рукава, воротник, карманы; ГСР: развивать умение употреблять в речи прилагательные, согласуя их с существительными; ЗКР: закреплять правильное произношение звуков Ф и Ф; СР: развивать умение слушать и понимать речь воспитателя, отвечать на его вопросы; воспитывать бережное отношение к одежде. Физическая культура.(зал) по плану инструктора по физкультуре | Картинки: шапка, сапоги, пальто, плащ, тапки, куртка, рубашка и др. |
Среда,11.10 | Элементарные математические представления. Тематическое.«Одежда и обувь». Продолжать формировать представления о множественных и единичных качествах, о способах их словестного обозначения, о способах установления равенства и неравенств групп объектов; развивать умения словами, обозначать множественные и единичные количества; развивать внимание, мышление; воспитывать основы культуры познания, интеллектуальное чувство. И.В. Житко «Формирование элементарных математических представлений у детей от 3 до 4 лет», с.56 – 62 Искусство: (восприятие искусства + рисование). Декоративное. «Украсим маме передник». Продолжать формировать представления о разных видах линии, основных цветах спектра; развивать умения ритмично повторять изображения одних и тех же элементов, декорировать изображения; развивать художественное восприятие, эстетический вкус; воспитывать умение выражать в рисунке свое отношение к маме. Искусство: музыкальное занятие.По плану музыкального руководителя. | Раздаточные полоски-ленточки для каждого воспитанника- зеленая (длинная), желтая (короткая). Бумажные силуэты передников, тонированные в светлые тона. |
Четверг, 12.10 | Развитие речи и культура речевого общения. «Магазин обуви»С.: обогащать словарный запас словами: ботинки, сапоги, босоножки, валенки, кроссовки; ГСР: развивать умение использовать некоторые способы словообразования; ЗКР: развивать артикуляционный и голосовой аппарат; СР:формировать умение рассматривать картины и отвечать на вопросы; воспитывать интерес к занятию. Физическая культура.(зал) по плану инструктора по физкультуре | Картинка «Обувь на полках». |
Пятница, 13.10 | Ребёнок и общество.«Обувь». Формировать представления о разнообразии обуви, ее назначении; развивать умение различать и сравнивать предметы обуви одного вида; воспитывать бережное отношение к обуви как к предмету созданным трудом человека. Искусство: музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя. | Картинки с изображением обуви и одежды, мяч. |
Элементарная учебная деятельность:Продолжать освоение способов действий с предметами окружающего мира. |
Тема недели: «Деревья. Лес. Грибы»
Цель: расширять и систематизировать представление о строении и видах деревьев, упражнять в различении деревьев; знакомить с внешним видом ядовитых и съедобных грибов; воспитывать бережное отношение к природе.