| Д/Н дата | Специально организованная деятельность | Дополнения |
| понедельник | Ребёнок и общество. «Лес - наше богатство. Правила поведения в лесу». Формировать нормы поведения в лесу, развивать познавательные процессы; воспитывать бережное поведение в природе, развивать внимание, мышление, речь. Искусство: восприятие искусства + лепка «Грибы на полянке». Закрепить представления детей о грибах, которые растут в лесу; формировать представления о последовательности лепки предметов, состоящих из нескольких частей и способах их соединения; развивать умение лепить конструктивным способом; воспитывать любовь к природе. Физическая культура (улица). Развивать умение ходить на носочках, на пяточках; совершенствовать умение бегать в разных темпах; воспитывать культуру общения в игре. | Картинки с изображением деревьев, грибов. Картинки с грибами, муляжи грибов |
| вторник | Развитие речи и культура речевого общения.Тематическое. «Грибы – грибочки». С: обогащать словарь новыми словами: «съедобный», «несъедобный»; ГСР: упражнять в изменении имён существительных по падежам; ЗКР: правильное произношение согласных звуков[г],[х]; СР: развивать умение отвечать на вопросы воспитателя. Физическая культура (зал) по плану инструктора по физкультуре. | Картинки с изображением грибов. |
| среда | Ребёнок и природа / элементарные математические представления.«Вечнозелёная ель». Формировать представление об ели; об её особенности быть целый год зелёной, о видоизменённых листьях – иголках; воспитывать бережное отношение к деревьям; развивать умение сравнивать 2 предмета по параметрам: величины, обозначать результат сравнения словами «длиннее – короче», закрепить навыки счёта и умение соотносить цифры 1 и 2. Искусство: (восприятие искусства + рисование) Предметное. «Грибочки». Продолжать развивать интерес к рисованию; развивать умение правильно пользоваться цветными карандашами: штриховать карандашом без просветов в разных направлениях, не выходя за пределы контура; развивать чувство цвета и формы; воспитывать бережное отношение к природе Искусство: музыкальное занятие.По плану музыкального руководителя. | Иллюстрация с изображением ели; цифры 1и2; ленточки двух размеров. Иллюстрации с изображением грибов, цветные карандаши, лист бумаги с нарисованным контуром грибов. |
| четверг | Развитие речи и культура речевого общения.«Прогулка в лес». С: обогащать и закреплять в активном словаре слова «деревья», «грибы»; ГСР: формировать умение образовывать имена существительные при помощи суффиксов; ЗКР: закреплять правильное произношение звуков [д], [Д]; СР: развивать умение слушать и отвечать на вопросы, побуждать к участию в беседе; воспитывать интерес к окружающему миру. Физическая культура (зал) по плану инструктора по физкультуре. | Картинки с грибами, деревьев. |
| пятница | Ребёнок и общество. «Безопасность – это важно». Продолжать формировать представления дошкольников о безопасности поведения в различных ситуациях, навыки безопасного поведения;уточнить представления детей о съедобных и несъедобных грибах и ягодах;развивать речь, память, мышление, внимание;воспитывать бережное отношение к природе. Искусство: музыкальное занятие.По плану музыкального руководителя. | Картинки с ситуациями в лесу, на улице. |
| Элементарная учебная деятельность: Продолжать освоение способов действий с предметами окружающего мира. |






