Д/Н
дата
| Специально организованная деятельность
| Дополнения
|
понедельник
| Ребёнок и общество. «Лес - наше богатство. Правила поведения в лесу». Формировать нормы поведения в лесу, развивать познавательные процессы; воспитывать бережное поведение в природе, развивать внимание, мышление, речь.
Искусство: восприятие искусства + лепка «Грибы на полянке». Закрепить представления детей о грибах, которые растут в лесу; формировать представления о последовательности лепки предметов, состоящих из нескольких частей и способах их соединения; развивать умение лепить конструктивным способом; воспитывать любовь к природе.
Физическая культура (улица). Развивать умение ходить на носочках, на пяточках; совершенствовать умение бегать в разных темпах; воспитывать культуру общения в игре.
| Картинки с изображением деревьев, грибов.
Картинки с грибами, муляжи грибов
|
вторник
| Развитие речи и культура речевого общения.Тематическое. «Грибы – грибочки». С: обогащать словарь новыми словами: «съедобный», «несъедобный»; ГСР: упражнять в изменении имён существительных по падежам; ЗКР: правильное произношение согласных звуков[г],[х]; СР: развивать умение отвечать на вопросы воспитателя.
Физическая культура (зал) по плану инструктора по физкультуре.
| Картинки с изображением грибов.
|
среда
| Ребёнок и природа / элементарные математические представления.«Вечнозелёная ель». Формировать представление об ели; об её особенности быть целый год зелёной, о видоизменённых листьях – иголках; воспитывать бережное отношение к деревьям; развивать умение сравнивать 2 предмета по параметрам: величины, обозначать результат сравнения словами «длиннее – короче», закрепить навыки счёта и умение соотносить цифры 1 и 2.
Искусство: (восприятие искусства + рисование) Предметное. «Грибочки». Продолжать развивать интерес к рисованию; развивать умение правильно пользоваться цветными карандашами: штриховать карандашом без просветов в разных направлениях, не выходя за пределы контура; развивать чувство цвета и формы; воспитывать бережное отношение к природе
Искусство: музыкальное занятие.По плану музыкального руководителя.
| Иллюстрация с изображением ели; цифры 1и2; ленточки двух размеров.
Иллюстрации с изображением грибов, цветные карандаши, лист бумаги с нарисованным контуром грибов.
|
четверг
| Развитие речи и культура речевого общения.«Прогулка в лес». С: обогащать и закреплять в активном словаре слова «деревья», «грибы»; ГСР: формировать умение образовывать имена существительные при помощи суффиксов; ЗКР: закреплять правильное произношение звуков [д], [Д]; СР: развивать умение слушать и отвечать на вопросы, побуждать к участию в беседе; воспитывать интерес к окружающему миру.
Физическая культура (зал) по плану инструктора по физкультуре.
| Картинки с грибами, деревьев.
|
пятница
| Ребёнок и общество. «Безопасность – это важно». Продолжать формировать представления дошкольников о безопасности поведения в различных ситуациях, навыки безопасного поведения;уточнить представления детей о съедобных и несъедобных грибах и ягодах;развивать речь, память, мышление, внимание;воспитывать бережное отношение к природе.
Искусство: музыкальное занятие.По плану музыкального руководителя.
| Картинки с ситуациями в лесу, на улице.
|
Элементарная учебная деятельность: Продолжать освоение способов действий с предметами окружающего мира.
|