УНИВЕРСИТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ
КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
«Утверждаю»
Зав.кафедрой ____________
«_______» __________ 2017 г.
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
ДЛЯ РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ № 1
100 вопросов
Дисциплина Методика обучения второму иностранному языку
Форма обучения дневное отделение
Форма контроля тест
Специальность Иностранный язык: два иностранных языка
Курс 4
Семестр 1
Полугодие 1
Отделение русское
Преподаватель Куратова О.А.
Алматы-2017 г.
Вопрос |
Использование всех филологических знаний обучаемых является |
Ответы |
филологизацией системы обучения |
учебным процессом |
методикой обучения иностранным языкам |
гуманизацией образования |
основной целью обучения |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Филологизация выступает как |
Ответы |
метод |
принцип обучения |
организация обучения |
процесс воспитания |
аспект обучения |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Филологизация осуществляется в русле |
Ответы |
прямого метода |
коммуникативно-когнитивного подхода |
нетрадиционных методик |
интенсивного обучения |
точных наук |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
В обучении второму иностранному языку применяется |
Ответы |
математическая формула |
дифференциальное обучение |
сопоставительный анализ |
анкетирование |
метод исследования |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Системность и упорядоченность содержания обучения второму иностранному языку достигается |
Ответы |
когнитивностью |
методичностью |
принципиальностью |
консервативностью |
активностью |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Для развития когнитивности целесообразно развивать у обучаемых |
Ответы |
навыки устной речи |
интеллектуальные действия |
физическую выносливость |
навыки письма |
навыки аудирования |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Эффективное обучение иноязычным компетенциям предполагает … этапа |
Ответы |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Нормативы говорения. |
Ответы |
12-10-15мин. |
30 мин. |
20 мин. |
25 мин. |
5-6 мин |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что входить в монологическую речь? |
Ответы |
Интерпретация |
Интервью |
Дискуссия |
Беседа |
нет правильного ответа |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Нормативы официального письма. |
Ответы |
15-20 слов. |
20-25 слов. |
25-30 слов. |
80 слов |
150 слов |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Леонтьев А.А. развивая идею А.Н. Леонтьева, сколько уровней осознания выделяет? |
Ответы |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Основная задача этапа тренировки. |
Ответы |
Это автоматизация процесса понимания и использования языкового мастерства |
Тренировка зрения |
Физическая зарядка |
Техника чтения |
Говорение |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что подразумевается под речевой зарядкой? |
Ответы |
Обработка артикуляции произношения и интонации |
Научить студентов психологически мыслить |
Способ настроить учащихся |
Тренировка рук |
Грамматическая зарядка |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что подразумевается в плане под пунктом Material? |
Ответы |
To develop skills |
English File, Murphy, newspapers etc. |
To explain new theme. |
Pair work, individual work. |
communication |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
О чем говорится в утверждении Риверса? |
Ответы |
Преподаватель должен обеспечить плавный и естественный переход от формирований навыков и умений. |
Обеспечить мыслительную активность студента |
Научить студентов речевой и фонетической зарядки |
Научить быть готовым к условиям быстро меняющегося мира |
нет правильного ответа |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Теория уровней осознания помогает описать_________ принципа различного подхода к формированию навыков и умений. |
Ответы |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Самая крупная единица, которая, как правило, состоит из иерархии действия. |
Ответы |
Деятельность |
Действие |
Операция |
Процесс |
организация |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Компонент деятельности, связанный с достижением минимальной осознаваемой цели. |
Ответы |
Действие |
Процесс |
Операция |
Деятельность |
организация |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
С чем тесно связанна оперативная память? |
Ответы |
С воображением |
С осознанием |
С мышлением |
С пониманием |
с навыками |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Какой вид памяти У.Риверс назвала «Эхо - памятью»? |
Ответы |
Непосредственную |
Оперативную |
Постоянную |
Посредственную |
непостоянная |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что входить в диалогическую речь? |
Ответы |
Беседа |
Интерпретация |
Объяснение |
Комментарии |
нет правильного ответа |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Утверждение Риверса? |
Ответы |
Преподаватель должен обеспечить плавный и естественный переход от формирований навыков и умений. |
Научить студентов речевой и фонетической зарядки |
Научить быть готовым к условиям быстро меняющегося мира |
Обеспечить мыслительную активность студента |
нет правильного ответа |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Основная задача этапа тренировки. |
Ответы |
Это автоматизация процесса понимания и использования языкового |
Тренировка |
Физическая зарядка |
Техника чтения |
Техника правописание |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что входить в письменную речь? |
Ответы |
Интервью |
Официальное письмо |
Комментарии |
Беседа |
дискуссия |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
2.Основная задача организационного этапа. |
Ответы |
Осознание |
Тренировка |
Психологически подготовить учащегося |
Речевая зарядка |
говорения |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Какую память называют «Эхо - памятью»? |
Ответы |
Непосредственную |
Оперативную |
Постоянную |
Посредственную |
непостоянная |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
С чем тесно связана оперативная память? |
Ответы |
С воображением |
С осознанием |
С мышлением |
С пониманием |
С постоянная |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Леонтьев А.А., сколько уровней осознания выделяет? |
Ответы |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Теория уровней осознания помогает описать ________ принципа различно подхода к формированию навыков и умений. |
Ответы |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Нормативы официального письма. |
Ответы |
15-20 слов. |
20-25 слов. |
25-30 слов. |
80 слов. |
150 слов |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что входить в составление плана? |
Ответы |
цель |
нормативы |
диалоги |
виды памяти |
материалы |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что входить в диалогическую речь уровня А1 |
Ответы |
описание, повествование, сообщение |
записка, частное письмо |
Поздравительная открытка |
Резюме (CV) |
Нет правильного ответа |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Нормативы диалога |
Ответы |
5-10 мин. |
8-10 мин. |
6-8 мин. |
5-7 мин. |
8-9 мин. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что входить письменную речь уровня А1 |
Ответы |
записка |
описание |
сообщение |
повествование |
диалог |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Нормативы записки уровня А1 |
Ответы |
10-15 слов |
25 слов |
15-20 слов |
30-40 слов |
40-45 слов |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что должен знать и уметь осуществлять студент области чтения уровня А1 |
Ответы |
читать и выделять знакомый имена слова простые фразы |
составить личное письмо о себе о своей семье интересах |
воспринимать и понимать простые повседневные выражения |
писать имена собственные |
понимать простые фразы |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Нормативы время чтения уровня А1 |
Ответы |
20 мин. |
10 мин. |
30 мин. |
50 мин. |
60 мин. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Сколько уровней чтения С1 |
Ответы |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Нормативы аудирования С1(время звучание) |
Ответы |
30 мин. |
20 мин. |
25 мин. |
45 мин. |
50 мин. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что должный уметь студенты в области поискового чтения С1 |
Ответы |
Реферировать, аннотировать |
Отвечать на вопросы |
Заполнять простую анкету |
составлять личное письмо |
нет правильного ответа |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Основная задача организационного этапа |
Ответы |
Осознание |
Тренировка |
Психологически подготовить учащегося |
речевая зарядка |
зарядка |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что нужно использовать для соблюдения грамматических обязательств на иностранном языке |
Ответы |
Рецептивные навыки |
Варианты завершения предложения |
Структуру грамматического предложения |
Специальные упражнения, связанные с грамматикой |
Специальные правила |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Виды памяти. |
Ответы |
Непосредственная, оперативная, постоянная |
Посредственная, непостоянная |
Эхо- память |
Память- хранилище |
Непостоянная оперативная |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что входить в монологическую речь? |
Ответы |
Интерпретация |
Интервью |
Дискуссия |
Беседа |
нет правильного ответа |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Нормативы говорения. |
Ответы |
12-10-15мин. |
30 мин. |
20 мин. |
25 мин. |
5-6 мин |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Виды речи |
Ответы |
Диалогическая, монологическая, письменная |
Дискуссия |
Разговорная |
Актуальная |
Повествование сообщение |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Основная задача этапа тренировки. |
Ответы |
Это автоматизация процесса понимания и использования языкового мастерства |
Тренировка зрения |
Физическая зарядка |
Техника чтения |
Говорение |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что подразумевается под речевой зарядкой? |
Ответы |
Обработка артикуляции произношения и интонации |
Научить студентов психологически мыслить |
Способ настроить учащихся |
Тренировка рук |
Грамматическая зарядка |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что должный уметь студенты в области поискового чтения С1 |
Ответы |
Реферировать, аннотировать |
Отвечать на вопросы |
Заполнять простую анкету |
составлять личное письмо |
нет правильного ответа |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Самая крупная единица, которая, как правило, состоит из иерархии действия. |
Ответы |
Деятельность |
Действие |
Операция |
Процесс |
организация |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Использование всех филологических знаний обучаемых является |
Ответы |
филологизацией системы обучения |
учебным процессом |
методикой обучения иностранным языкам |
гуманизацией образования |
основной целью обучения |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Филологизация выступает как |
Ответы |
метод |
принцип обучения |
организация обучения |
процесс воспитания |
аспект обучения |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Филологизация осуществляется в русле |
Ответы |
прямого метода |
коммуникативно-когнитивного подхода |
нетрадиционных методик |
интенсивного обучения |
точных наук |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
В обучении второму иностранному языку применяется |
Ответы |
математическая формула |
дифференциальное обучение |
сопоставительный анализ |
анкетирование |
метод исследования |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Системность и упорядоченность содержания обучения второму иностранному языку достигается |
Ответы |
когнитивностью |
методичностью |
принципиальностью |
консервативностью |
активностью |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Для развития когнитивности целесообразно развивать у обучаемых |
Ответы |
навыки устной речи |
интеллектуальные действия |
физическую выносливость |
навыки письма |
навыки аудирования |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Эффективное обучение иноязычным компетенциям предполагает … этапа |
Ответы |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Нормативы говорения. |
Ответы |
12-10-15мин. |
30 мин. |
20 мин. |
25 мин. |
5-6 мин |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что входить в монологическую речь? |
Ответы |
Интерпретация |
Интервью |
Дискуссия |
Беседа |
нет правильного ответа |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Нормативы официального письма. |
Ответы |
15-20 слов. |
20-25 слов. |
25-30 слов. |
80 слов |
150 слов |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Леонтьев А.А. развивая идею А.Н. Леонтьева, сколько уровней осознания выделяет? |
Ответы |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Основная задача этапа тренировки. |
Ответы |
Это автоматизация процесса понимания и использования языкового мастерства |
Тренировка зрения |
Физическая зарядка |
Техника чтения |
Говорение |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что подразумевается под речевой зарядкой? |
Ответы |
Обработка артикуляции произношения и интонации |
Научить студентов психологически мыслить |
Способ настроить учащихся |
Тренировка рук |
Грамматическая зарядка |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что подразумевается в плане под пунктом Material? |
Ответы |
To develop skills |
English File, Murphy, newspapers etc. |
To explain new theme. |
Pair work, individual work. |
communication |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
О чем говорится в утверждении Риверса? |
Ответы |
Преподаватель должен обеспечить плавный и естественный переход от формирований навыков и умений. |
Обеспечить мыслительную активность студента |
Научить студентов речевой и фонетической зарядки |
Научить быть готовым к условиям быстро меняющегося мира |
нет правильного ответа |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Теория уровней осознания помогает описать_________ принципа различного подхода к формированию навыков и умений. |
Ответы |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Самая крупная единица, которая, как правило, состоит из иерархии действия. |
Ответы |
Деятельность |
Действие |
Операция |
Процесс |
организация |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Компонент деятельности, связанный с достижением минимальной осознаваемой цели. |
Ответы |
Действие |
Процесс |
Операция |
Деятельность |
организация |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
С чем тесно связанна оперативная память? |
Ответы |
С воображением |
С осознанием |
С мышлением |
С пониманием |
с навыками |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Какой вид памяти У.Риверс назвала «Эхо - памятью»? |
Ответы |
Непосредственную |
Оперативную |
Постоянную |
Посредственную |
непостоянная |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что входить в диалогическую речь? |
Ответы |
Беседа |
Интерпретация |
Объяснение |
Комментарии |
нет правильного ответа |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Утверждение Риверса? |
Ответы |
Преподаватель должен обеспечить плавный и естественный переход от формирований навыков и умений. |
Научить студентов речевой и фонетической зарядки |
Научить быть готовым к условиям быстро меняющегося мира |
Обеспечить мыслительную активность студента |
нет правильного ответа |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Основная задача этапа тренировки. |
Ответы |
Это автоматизация процесса понимания и использования языкового |
Тренировка |
Физическая зарядка |
Техника чтения |
Техника правописание |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что входить в письменную речь? |
Ответы |
Интервью |
Официальное письмо |
Комментарии |
Беседа |
дискуссия |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
2.Основная задача организационного этапа. |
Ответы |
Осознание |
Тренировка |
Психологически подготовить учащегося |
Речевая зарядка |
говорения |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Какую память называют «Эхо - памятью»? |
Ответы |
Непосредственную |
Оперативную |
Постоянную |
Посредственную |
непостоянная |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
С чем тесно связана оперативная память? |
Ответы |
С воображением |
С осознанием |
С мышлением |
С пониманием |
С постоянная |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Леонтьев А.А., сколько уровней осознания выделяет? |
Ответы |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Теория уровней осознания помогает описать ________ принципа различно подхода к формированию навыков и умений. |
Ответы |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Нормативы официального письма. |
Ответы |
15-20 слов. |
20-25 слов. |
25-30 слов. |
80 слов. |
150 слов |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что входить в составление плана? |
Ответы |
цель |
нормативы |
диалоги |
виды памяти |
материалы |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что входить в диалогическую речь уровня А1 |
Ответы |
описание, повествование, сообщение |
записка, частное письмо |
Поздравительная открытка |
Резюме (CV) |
Нет правильного ответа |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Нормативы диалога |
Ответы |
5-10 мин. |
8-10 мин. |
6-8 мин. |
5-7 мин. |
8-9 мин. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что входить письменную речь уровня А1 |
Ответы |
записка |
описание |
сообщение |
повествование |
диалог |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Нормативы записки уровня А1 |
Ответы |
10-15 слов |
25 слов |
15-20 слов |
30-40 слов |
40-45 слов |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что должен знать и уметь осуществлять студент области чтения уровня А1 |
Ответы |
читать и выделять знакомый имена слова простые фразы |
составить личное письмо о себе о своей семье интересах |
воспринимать и понимать простые повседневные выражения |
писать имена собственные |
понимать простые фразы |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Нормативы время чтения уровня А1 |
Ответы |
20 мин. |
10 мин. |
30 мин. |
50 мин. |
60 мин. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Сколько уровней чтения С1 |
Ответы |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Нормативы аудирования С1(время звучание) |
Ответы |
30 мин. |
20 мин. |
25 мин. |
45 мин. |
50 мин. |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что должный уметь студенты в области поискового чтения С1 |
Ответы |
Реферировать, аннотировать |
Отвечать на вопросы |
Заполнять простую анкету |
составлять личное письмо |
нет правильного ответа |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Основная задача организационного этапа |
Ответы |
Осознание |
Тренировка |
Психологически подготовить учащегося |
речевая зарядка |
зарядка |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что нужно использовать для соблюдения грамматических обязательств на иностранном языке |
Ответы |
Рецептивные навыки |
Варианты завершения предложения |
Структуру грамматического предложения |
Специальные упражнения, связанные с грамматикой |
Специальные правила |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Виды памяти. |
Ответы |
Непосредственная, оперативная, постоянная |
Посредственная, непостоянная |
Эхо- память |
Память- хранилище |
Непостоянная оперативная |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что входить в монологическую речь? |
Ответы |
Интерпретация |
Интервью |
Дискуссия |
Беседа |
нет правильного ответа |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Нормативы говорения. |
Ответы |
12-10-15мин. |
30 мин. |
20 мин. |
25 мин. |
5-6 мин |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Виды речи |
Ответы |
Диалогическая, монологическая, письменная |
Дискуссия |
Разговорная |
Актуальная |
Повествование сообщение |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Основная задача этапа тренировки. |
Ответы |
Это автоматизация процесса понимания и использования языкового мастерства |
Тренировка зрения |
Физическая зарядка |
Техника чтения |
Говорение |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что подразумевается под речевой зарядкой? |
Ответы |
Обработка артикуляции произношения и интонации |
Научить студентов психологически мыслить |
Способ настроить учащихся |
Тренировка рук |
Грамматическая зарядка |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что должный уметь студенты в области поискового чтения С1 |
Ответы |
Реферировать, аннотировать |
Отвечать на вопросы |
Заполнять простую анкету |
составлять личное письмо |
нет правильного ответа |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Самая крупная единица, которая, как правило, состоит из иерархии действия. |
Ответы |
Деятельность |
Действие |
Операция |
Процесс |
организация |
Правильный ответ |
Уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|