УНИВЕРСИТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ
КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
«Утверждаю»
Зав.кафедрой ____________
«_______» __________ 2017 г.
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
ДЛЯ РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ № 1
100 вопросов
Дисциплина Методика обучения второму иностранному языку
Форма обучения дневное отделение
Форма контроля тест
Специальность Иностранный язык: два иностранных языка
Курс 4
Семестр 1
Полугодие 1
Отделение русское
Преподаватель Куратова О.А.
Алматы-2017 г.
| Вопрос |
| Использование всех филологических знаний обучаемых является |
| Ответы |
| филологизацией системы обучения |
| учебным процессом |
| методикой обучения иностранным языкам |
| гуманизацией образования |
| основной целью обучения |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Филологизация выступает как |
| Ответы |
| метод |
| принцип обучения |
| организация обучения |
| процесс воспитания |
| аспект обучения |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Филологизация осуществляется в русле |
| Ответы |
| прямого метода |
| коммуникативно-когнитивного подхода |
| нетрадиционных методик |
| интенсивного обучения |
| точных наук |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| В обучении второму иностранному языку применяется |
| Ответы |
| математическая формула |
| дифференциальное обучение |
| сопоставительный анализ |
| анкетирование |
| метод исследования |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Системность и упорядоченность содержания обучения второму иностранному языку достигается |
| Ответы |
| когнитивностью |
| методичностью |
| принципиальностью |
| консервативностью |
| активностью |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Для развития когнитивности целесообразно развивать у обучаемых |
| Ответы |
| навыки устной речи |
| интеллектуальные действия |
| физическую выносливость |
| навыки письма |
| навыки аудирования |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Эффективное обучение иноязычным компетенциям предполагает … этапа |
| Ответы |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Нормативы говорения. |
| Ответы |
| 12-10-15мин. |
| 30 мин. |
| 20 мин. |
| 25 мин. |
| 5-6 мин |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Что входить в монологическую речь? |
| Ответы |
| Интерпретация |
| Интервью |
| Дискуссия |
| Беседа |
| нет правильного ответа |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Нормативы официального письма. |
| Ответы |
| 15-20 слов. |
| 20-25 слов. |
| 25-30 слов. |
| 80 слов |
| 150 слов |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Леонтьев А.А. развивая идею А.Н. Леонтьева, сколько уровней осознания выделяет? |
| Ответы |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Основная задача этапа тренировки. |
| Ответы |
| Это автоматизация процесса понимания и использования языкового мастерства |
| Тренировка зрения |
| Физическая зарядка |
| Техника чтения |
| Говорение |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Что подразумевается под речевой зарядкой? |
| Ответы |
| Обработка артикуляции произношения и интонации |
| Научить студентов психологически мыслить |
| Способ настроить учащихся |
| Тренировка рук |
| Грамматическая зарядка |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Что подразумевается в плане под пунктом Material? |
| Ответы |
| To develop skills |
| English File, Murphy, newspapers etc. |
| To explain new theme. |
| Pair work, individual work. |
| communication |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| О чем говорится в утверждении Риверса? |
| Ответы |
| Преподаватель должен обеспечить плавный и естественный переход от формирований навыков и умений. |
| Обеспечить мыслительную активность студента |
| Научить студентов речевой и фонетической зарядки |
| Научить быть готовым к условиям быстро меняющегося мира |
| нет правильного ответа |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Теория уровней осознания помогает описать_________ принципа различного подхода к формированию навыков и умений. |
| Ответы |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Самая крупная единица, которая, как правило, состоит из иерархии действия. |
| Ответы |
| Деятельность |
| Действие |
| Операция |
| Процесс |
| организация |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Компонент деятельности, связанный с достижением минимальной осознаваемой цели. |
| Ответы |
| Действие |
| Процесс |
| Операция |
| Деятельность |
| организация |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| С чем тесно связанна оперативная память? |
| Ответы |
| С воображением |
| С осознанием |
| С мышлением |
| С пониманием |
| с навыками |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Какой вид памяти У.Риверс назвала «Эхо - памятью»? |
| Ответы |
| Непосредственную |
| Оперативную |
| Постоянную |
| Посредственную |
| непостоянная |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Что входить в диалогическую речь? |
| Ответы |
| Беседа |
| Интерпретация |
| Объяснение |
| Комментарии |
| нет правильного ответа |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Утверждение Риверса? |
| Ответы |
| Преподаватель должен обеспечить плавный и естественный переход от формирований навыков и умений. |
| Научить студентов речевой и фонетической зарядки |
| Научить быть готовым к условиям быстро меняющегося мира |
| Обеспечить мыслительную активность студента |
| нет правильного ответа |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Основная задача этапа тренировки. |
| Ответы |
| Это автоматизация процесса понимания и использования языкового |
| Тренировка |
| Физическая зарядка |
| Техника чтения |
| Техника правописание |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Что входить в письменную речь? |
| Ответы |
| Интервью |
| Официальное письмо |
| Комментарии |
| Беседа |
| дискуссия |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| 2.Основная задача организационного этапа. |
| Ответы |
| Осознание |
| Тренировка |
| Психологически подготовить учащегося |
| Речевая зарядка |
| говорения |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Какую память называют «Эхо - памятью»? |
| Ответы |
| Непосредственную |
| Оперативную |
| Постоянную |
| Посредственную |
| непостоянная |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| С чем тесно связана оперативная память? |
| Ответы |
| С воображением |
| С осознанием |
| С мышлением |
| С пониманием |
| С постоянная |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Леонтьев А.А., сколько уровней осознания выделяет? |
| Ответы |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Теория уровней осознания помогает описать ________ принципа различно подхода к формированию навыков и умений. |
| Ответы |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Нормативы официального письма. |
| Ответы |
| 15-20 слов. |
| 20-25 слов. |
| 25-30 слов. |
| 80 слов. |
| 150 слов |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Что входить в составление плана? |
| Ответы |
| цель |
| нормативы |
| диалоги |
| виды памяти |
| материалы |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Что входить в диалогическую речь уровня А1 |
| Ответы |
| описание, повествование, сообщение |
| записка, частное письмо |
| Поздравительная открытка |
| Резюме (CV) |
| Нет правильного ответа |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Нормативы диалога |
| Ответы |
| 5-10 мин. |
| 8-10 мин. |
| 6-8 мин. |
| 5-7 мин. |
| 8-9 мин. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Что входить письменную речь уровня А1 |
| Ответы |
| записка |
| описание |
| сообщение |
| повествование |
| диалог |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Нормативы записки уровня А1 |
| Ответы |
| 10-15 слов |
| 25 слов |
| 15-20 слов |
| 30-40 слов |
| 40-45 слов |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Что должен знать и уметь осуществлять студент области чтения уровня А1 |
| Ответы |
| читать и выделять знакомый имена слова простые фразы |
| составить личное письмо о себе о своей семье интересах |
| воспринимать и понимать простые повседневные выражения |
| писать имена собственные |
| понимать простые фразы |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Нормативы время чтения уровня А1 |
| Ответы |
| 20 мин. |
| 10 мин. |
| 30 мин. |
| 50 мин. |
| 60 мин. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Сколько уровней чтения С1 |
| Ответы |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Нормативы аудирования С1(время звучание) |
| Ответы |
| 30 мин. |
| 20 мин. |
| 25 мин. |
| 45 мин. |
| 50 мин. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Что должный уметь студенты в области поискового чтения С1 |
| Ответы |
| Реферировать, аннотировать |
| Отвечать на вопросы |
| Заполнять простую анкету |
| составлять личное письмо |
| нет правильного ответа |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Основная задача организационного этапа |
| Ответы |
| Осознание |
| Тренировка |
| Психологически подготовить учащегося |
| речевая зарядка |
| зарядка |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Что нужно использовать для соблюдения грамматических обязательств на иностранном языке |
| Ответы |
| Рецептивные навыки |
| Варианты завершения предложения |
| Структуру грамматического предложения |
| Специальные упражнения, связанные с грамматикой |
| Специальные правила |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Виды памяти. |
| Ответы |
| Непосредственная, оперативная, постоянная |
| Посредственная, непостоянная |
| Эхо- память |
| Память- хранилище |
| Непостоянная оперативная |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Что входить в монологическую речь? |
| Ответы |
| Интерпретация |
| Интервью |
| Дискуссия |
| Беседа |
| нет правильного ответа |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Нормативы говорения. |
| Ответы |
| 12-10-15мин. |
| 30 мин. |
| 20 мин. |
| 25 мин. |
| 5-6 мин |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Виды речи |
| Ответы |
| Диалогическая, монологическая, письменная |
| Дискуссия |
| Разговорная |
| Актуальная |
| Повествование сообщение |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Основная задача этапа тренировки. |
| Ответы |
| Это автоматизация процесса понимания и использования языкового мастерства |
| Тренировка зрения |
| Физическая зарядка |
| Техника чтения |
| Говорение |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Что подразумевается под речевой зарядкой? |
| Ответы |
| Обработка артикуляции произношения и интонации |
| Научить студентов психологически мыслить |
| Способ настроить учащихся |
| Тренировка рук |
| Грамматическая зарядка |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Что должный уметь студенты в области поискового чтения С1 |
| Ответы |
| Реферировать, аннотировать |
| Отвечать на вопросы |
| Заполнять простую анкету |
| составлять личное письмо |
| нет правильного ответа |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Самая крупная единица, которая, как правило, состоит из иерархии действия. |
| Ответы |
| Деятельность |
| Действие |
| Операция |
| Процесс |
| организация |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Использование всех филологических знаний обучаемых является |
| Ответы |
| филологизацией системы обучения |
| учебным процессом |
| методикой обучения иностранным языкам |
| гуманизацией образования |
| основной целью обучения |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Филологизация выступает как |
| Ответы |
| метод |
| принцип обучения |
| организация обучения |
| процесс воспитания |
| аспект обучения |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Филологизация осуществляется в русле |
| Ответы |
| прямого метода |
| коммуникативно-когнитивного подхода |
| нетрадиционных методик |
| интенсивного обучения |
| точных наук |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| В обучении второму иностранному языку применяется |
| Ответы |
| математическая формула |
| дифференциальное обучение |
| сопоставительный анализ |
| анкетирование |
| метод исследования |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Системность и упорядоченность содержания обучения второму иностранному языку достигается |
| Ответы |
| когнитивностью |
| методичностью |
| принципиальностью |
| консервативностью |
| активностью |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Для развития когнитивности целесообразно развивать у обучаемых |
| Ответы |
| навыки устной речи |
| интеллектуальные действия |
| физическую выносливость |
| навыки письма |
| навыки аудирования |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Эффективное обучение иноязычным компетенциям предполагает … этапа |
| Ответы |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Нормативы говорения. |
| Ответы |
| 12-10-15мин. |
| 30 мин. |
| 20 мин. |
| 25 мин. |
| 5-6 мин |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Что входить в монологическую речь? |
| Ответы |
| Интерпретация |
| Интервью |
| Дискуссия |
| Беседа |
| нет правильного ответа |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Нормативы официального письма. |
| Ответы |
| 15-20 слов. |
| 20-25 слов. |
| 25-30 слов. |
| 80 слов |
| 150 слов |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Леонтьев А.А. развивая идею А.Н. Леонтьева, сколько уровней осознания выделяет? |
| Ответы |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Основная задача этапа тренировки. |
| Ответы |
| Это автоматизация процесса понимания и использования языкового мастерства |
| Тренировка зрения |
| Физическая зарядка |
| Техника чтения |
| Говорение |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Что подразумевается под речевой зарядкой? |
| Ответы |
| Обработка артикуляции произношения и интонации |
| Научить студентов психологически мыслить |
| Способ настроить учащихся |
| Тренировка рук |
| Грамматическая зарядка |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Что подразумевается в плане под пунктом Material? |
| Ответы |
| To develop skills |
| English File, Murphy, newspapers etc. |
| To explain new theme. |
| Pair work, individual work. |
| communication |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| О чем говорится в утверждении Риверса? |
| Ответы |
| Преподаватель должен обеспечить плавный и естественный переход от формирований навыков и умений. |
| Обеспечить мыслительную активность студента |
| Научить студентов речевой и фонетической зарядки |
| Научить быть готовым к условиям быстро меняющегося мира |
| нет правильного ответа |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Теория уровней осознания помогает описать_________ принципа различного подхода к формированию навыков и умений. |
| Ответы |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Самая крупная единица, которая, как правило, состоит из иерархии действия. |
| Ответы |
| Деятельность |
| Действие |
| Операция |
| Процесс |
| организация |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Компонент деятельности, связанный с достижением минимальной осознаваемой цели. |
| Ответы |
| Действие |
| Процесс |
| Операция |
| Деятельность |
| организация |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| С чем тесно связанна оперативная память? |
| Ответы |
| С воображением |
| С осознанием |
| С мышлением |
| С пониманием |
| с навыками |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Какой вид памяти У.Риверс назвала «Эхо - памятью»? |
| Ответы |
| Непосредственную |
| Оперативную |
| Постоянную |
| Посредственную |
| непостоянная |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Что входить в диалогическую речь? |
| Ответы |
| Беседа |
| Интерпретация |
| Объяснение |
| Комментарии |
| нет правильного ответа |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Утверждение Риверса? |
| Ответы |
| Преподаватель должен обеспечить плавный и естественный переход от формирований навыков и умений. |
| Научить студентов речевой и фонетической зарядки |
| Научить быть готовым к условиям быстро меняющегося мира |
| Обеспечить мыслительную активность студента |
| нет правильного ответа |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Основная задача этапа тренировки. |
| Ответы |
| Это автоматизация процесса понимания и использования языкового |
| Тренировка |
| Физическая зарядка |
| Техника чтения |
| Техника правописание |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Что входить в письменную речь? |
| Ответы |
| Интервью |
| Официальное письмо |
| Комментарии |
| Беседа |
| дискуссия |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| 2.Основная задача организационного этапа. |
| Ответы |
| Осознание |
| Тренировка |
| Психологически подготовить учащегося |
| Речевая зарядка |
| говорения |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Какую память называют «Эхо - памятью»? |
| Ответы |
| Непосредственную |
| Оперативную |
| Постоянную |
| Посредственную |
| непостоянная |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| С чем тесно связана оперативная память? |
| Ответы |
| С воображением |
| С осознанием |
| С мышлением |
| С пониманием |
| С постоянная |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Леонтьев А.А., сколько уровней осознания выделяет? |
| Ответы |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Теория уровней осознания помогает описать ________ принципа различно подхода к формированию навыков и умений. |
| Ответы |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Нормативы официального письма. |
| Ответы |
| 15-20 слов. |
| 20-25 слов. |
| 25-30 слов. |
| 80 слов. |
| 150 слов |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Что входить в составление плана? |
| Ответы |
| цель |
| нормативы |
| диалоги |
| виды памяти |
| материалы |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Что входить в диалогическую речь уровня А1 |
| Ответы |
| описание, повествование, сообщение |
| записка, частное письмо |
| Поздравительная открытка |
| Резюме (CV) |
| Нет правильного ответа |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Нормативы диалога |
| Ответы |
| 5-10 мин. |
| 8-10 мин. |
| 6-8 мин. |
| 5-7 мин. |
| 8-9 мин. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Что входить письменную речь уровня А1 |
| Ответы |
| записка |
| описание |
| сообщение |
| повествование |
| диалог |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Нормативы записки уровня А1 |
| Ответы |
| 10-15 слов |
| 25 слов |
| 15-20 слов |
| 30-40 слов |
| 40-45 слов |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Что должен знать и уметь осуществлять студент области чтения уровня А1 |
| Ответы |
| читать и выделять знакомый имена слова простые фразы |
| составить личное письмо о себе о своей семье интересах |
| воспринимать и понимать простые повседневные выражения |
| писать имена собственные |
| понимать простые фразы |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Нормативы время чтения уровня А1 |
| Ответы |
| 20 мин. |
| 10 мин. |
| 30 мин. |
| 50 мин. |
| 60 мин. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Сколько уровней чтения С1 |
| Ответы |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Нормативы аудирования С1(время звучание) |
| Ответы |
| 30 мин. |
| 20 мин. |
| 25 мин. |
| 45 мин. |
| 50 мин. |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Что должный уметь студенты в области поискового чтения С1 |
| Ответы |
| Реферировать, аннотировать |
| Отвечать на вопросы |
| Заполнять простую анкету |
| составлять личное письмо |
| нет правильного ответа |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Основная задача организационного этапа |
| Ответы |
| Осознание |
| Тренировка |
| Психологически подготовить учащегося |
| речевая зарядка |
| зарядка |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Что нужно использовать для соблюдения грамматических обязательств на иностранном языке |
| Ответы |
| Рецептивные навыки |
| Варианты завершения предложения |
| Структуру грамматического предложения |
| Специальные упражнения, связанные с грамматикой |
| Специальные правила |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Виды памяти. |
| Ответы |
| Непосредственная, оперативная, постоянная |
| Посредственная, непостоянная |
| Эхо- память |
| Память- хранилище |
| Непостоянная оперативная |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Что входить в монологическую речь? |
| Ответы |
| Интерпретация |
| Интервью |
| Дискуссия |
| Беседа |
| нет правильного ответа |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Нормативы говорения. |
| Ответы |
| 12-10-15мин. |
| 30 мин. |
| 20 мин. |
| 25 мин. |
| 5-6 мин |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Виды речи |
| Ответы |
| Диалогическая, монологическая, письменная |
| Дискуссия |
| Разговорная |
| Актуальная |
| Повествование сообщение |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Основная задача этапа тренировки. |
| Ответы |
| Это автоматизация процесса понимания и использования языкового мастерства |
| Тренировка зрения |
| Физическая зарядка |
| Техника чтения |
| Говорение |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Что подразумевается под речевой зарядкой? |
| Ответы |
| Обработка артикуляции произношения и интонации |
| Научить студентов психологически мыслить |
| Способ настроить учащихся |
| Тренировка рук |
| Грамматическая зарядка |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Что должный уметь студенты в области поискового чтения С1 |
| Ответы |
| Реферировать, аннотировать |
| Отвечать на вопросы |
| Заполнять простую анкету |
| составлять личное письмо |
| нет правильного ответа |
| Правильный ответ |
| Уровень |
| Вопрос |
| Самая крупная единица, которая, как правило, состоит из иерархии действия. |
| Ответы |
| Деятельность |
| Действие |
| Операция |
| Процесс |
| организация |
| Правильный ответ |
| Уровень |






