Раздел 1 рабочей программы дисциплины «Основы делового общения»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

 
 


ФГБОУ ВО

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

 
 


КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА

И ОТРАСЛЕВОЙ ЭКОНОМИКИ

 
 

 

 


ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Методические указания для контрольных работ

 

Для студентов, обучающихся по направлениям

Менеджмент»,

Управление персоналом»

Заочной формы обучения

 

ВОРОНЕЖ

 
 

УДК

 


Основы делового общения [ЭИ]: методические указания для КР/ Воронеж. гос. ун-т инж. технол.; сост. Е. Ю. Колесова, Е. А. Смотрова. - Воронеж: ВГУИТ, 2016. – 12 с.

 

Задания разработаны в соответствии с требованиями ФГОС ВО подготовки выпускников по направлениям 38.03.02 - «Менеджмент». Они предназначены для закрепления теоретических знаний дисциплины цикла Б1.

Библиогр.: 10 назв.

 

Составители: профессор Е. Ю. Колесова,

ассистент Е. А. Смотрова

 

Научный редактор профессор И. П. Богомолова

 

Рецензент профессор В.В. ГАСИЛОВ

(Воронежский государственный

архитектурно-строительный университет)

 

Печатается по решению редакционно-издательского совета

Воронежского государственного

университета инженерных технологий

 

© Колесова Е.Ю.,

Смотрова Е. А., 2016

© ФГБОУ ВО

«Воронеж.

гос. ун-т инж.

технол.», 2016

 

Оригинал-макет данного издания является собственностью Воронежского государственного университета инженерных технологий, его репродуцирование (воспроизведение) любым способом без согласия университета запрещается.

 
 


Раздел 1 рабочей программы дисциплины «Основы делового общения»

Эссе

Темы эссе

Тема
1. Психологические предпосылки науки «Деловое общение»
2. Основные специальные психологические теории
3. Перцептивная, когнитивная фаза
4. Аффективная, информационно-коммуникативная, интерактивная фаза.
5. Бессознательные психические процессы в психике делового партнера
6. Законы деловой коммуникации
7. Конфликты в деловом общении
8. Порядок ведения переговоров
9. Критика в споре
10. Русский рекламный слоган
11. Слово, как действие в официальной коммуникации
12. Развитие толерантности в современном обществе
13. Официальные и неофициальные ситуации общения
14. Международные деловые переговоры
15. Современные концепции ведения деловых переговоров в рекламном бизнесе

Эссе – это самостоятельная письменная работа на тему, предложенную преподавателем соответствующей дисциплины или самостоятельно избранная студентом по проблематике читаемого курса. Цель написания эссе состоит в развитии навыков самостоятельного творческого подхода к пониманию и осмыслению проблем научного знания, возможности его прикладного использования, а также навыков письменного изложения собственных мыслей и отношения к различным социально-психологическим и общественным явлениям.

По своей структуре эссе содержит следующие разделы:

1. титульный лист;

2. содержание, или краткий план, выполняемой работы;

3. введение;

4. основную часть, включающую 1-2 параграфа;

5. заключение;

6. список использованной литературы (библиографию).

В зависимости от специфики изучаемой дисциплины формы пр


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: