МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФГБОУ ВО
«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА
И ОТРАСЛЕВОЙ ЭКОНОМИКИ
ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Методические указания для контрольных работ
Для студентов, обучающихся по направлениям
Менеджмент»,
Управление персоналом»
Заочной формы обучения
ВОРОНЕЖ
УДК
Основы делового общения [ЭИ]: методические указания для КР/ Воронеж. гос. ун-т инж. технол.; сост. Е. Ю. Колесова, Е. А. Смотрова. - Воронеж: ВГУИТ, 2016. – 12 с.
Задания разработаны в соответствии с требованиями ФГОС ВО подготовки выпускников по направлениям 38.03.02 - «Менеджмент». Они предназначены для закрепления теоретических знаний дисциплины цикла Б1.
Библиогр.: 10 назв.
Составители: профессор Е. Ю. Колесова,
ассистент Е. А. Смотрова
Научный редактор профессор И. П. Богомолова
|
|
Рецензент профессор В.В. ГАСИЛОВ
(Воронежский государственный
архитектурно-строительный университет)
Печатается по решению редакционно-издательского совета
Воронежского государственного
университета инженерных технологий
© Колесова Е.Ю.,
Смотрова Е. А., 2016
© ФГБОУ ВО
«Воронеж.
гос. ун-т инж.
технол.», 2016
Оригинал-макет данного издания является собственностью Воронежского государственного университета инженерных технологий, его репродуцирование (воспроизведение) любым способом без согласия университета запрещается.
Раздел 1 рабочей программы дисциплины «Основы делового общения»
Эссе
Темы эссе
Тема |
1. Психологические предпосылки науки «Деловое общение» |
2. Основные специальные психологические теории |
3. Перцептивная, когнитивная фаза |
4. Аффективная, информационно-коммуникативная, интерактивная фаза. |
5. Бессознательные психические процессы в психике делового партнера |
6. Законы деловой коммуникации |
7. Конфликты в деловом общении |
8. Порядок ведения переговоров |
9. Критика в споре |
10. Русский рекламный слоган |
11. Слово, как действие в официальной коммуникации |
12. Развитие толерантности в современном обществе |
13. Официальные и неофициальные ситуации общения |
14. Международные деловые переговоры |
15. Современные концепции ведения деловых переговоров в рекламном бизнесе |
Эссе – это самостоятельная письменная работа на тему, предложенную преподавателем соответствующей дисциплины или самостоятельно избранная студентом по проблематике читаемого курса. Цель написания эссе состоит в развитии навыков самостоятельного творческого подхода к пониманию и осмыслению проблем научного знания, возможности его прикладного использования, а также навыков письменного изложения собственных мыслей и отношения к различным социально-психологическим и общественным явлениям.
|
|
По своей структуре эссе содержит следующие разделы:
1. титульный лист;
2. содержание, или краткий план, выполняемой работы;
3. введение;
4. основную часть, включающую 1-2 параграфа;
5. заключение;
6. список использованной литературы (библиографию).
В зависимости от специфики изучаемой дисциплины формы пр