Неотступная молитва веры

Павел использовал усиленную молитву в битве против на­чаль­ств, властей и духовных сил в поднебесье (см. Еф. 6). Ник­­то не может просто так сказать: “Во имя Иисуса я свя­зы­ваю все духовные силы зла в стране. Отныне в нашей стра­не пол­­ная победа. Аминь”. Такая молитва не поможет по­бе­дить зло. Точ­но так же бессмысленно годами вести уп­ря­мую рас­тя­­ну­­тую молитвенную брань, выслеживая все су­ществующие ду­­хов­­ные силы и связывая их.

Существуют эффективные методы изгнания духовных сил. Один из них - это поклонение Господу и Его прос­лав­ле­ние. Дру­гой способ - повсеместная проповедь Еван­ге­лия. Оба эти пу­ти подразумевают духовную битву. Под­лин­ный греческий текст называет молитву “боем борцов”. Это значит, что вам нуж­но продолжать борьбу, не оболь­щать­ся и не сдаваться.

Часто духовные силы твердят: “Брось! Хватит! Ты не вы­дер­жишь!” Но если вера в вашем внутреннем человеке твер­да и вы знаете, что Бог исполнит Свои обетования, то бу­дете пов­торять: “Я обязательно справлюсь. Я не сдамся, но буду бо­роться неотступно. Всегда молясь всякою мо­лит­вой и про­ше­нием, я получу ответ на молитву. Я борюсь не сво­ей си­лой, а Его!”

Такова настойчивая молитва веры. Многие считают, что она обязательно должна быть короткой, как один быстрый удар меча. Но молитва также может быть неотступной. Вы мо­­литесь в вере, пока не прорветесь и не прогоните дья­во­ла. А по­том вы твердо стоите на отвоеванной земле.

Подготовленная почва

В Книге Осии 10:12 говорится о вспахивании новины. Что же это за почва, которую нужно распахивать? Эта поч­ва – ожес­точение нашего мира, а также жесткие сердца хрис­тиан.

Если вы находитесь в церкви, где люди разочарованы, гор­ды и страдают духовным безразличием, вам не нужно ста­но­вить­ся динамитом, который взорвет все негативное. Вы долж­ны вспахать твердую почву в жизни этих людей в мо­лит­ве. Для христианина это самая трудная работа.

Я читал о евангелисте Р.А. Торрее, проводившем кам­па­нии по всему миру в конце XIX века. В Мельбурне, Ав­стра­лия, он ор­ганизовал четыре тысячи молитвенных групп, ко­то­рые мо­ли­лись в течение года перед его при­ез­дом. То же са­мое про­ис­хо­ди­ло, когда Торрей должен был по­ехать в Анг­лию. Там он соб­рал десять тысяч мо­лит­вен­ных групп, ко­то­рые молились за евангелизацию целый год. Планировалось, что Торрей про­бу­дет в Лондоне нес­коль­ко недель, но он за­дер­жался там на нес­колько ме­ся­цев. Он проводил собрания в “Роял Альберт-Хол­ле”, и каж­дый вечер тысячи людей при­ни­ма­ли спасение.

Мне случалось проповедовать в таких местах, где люди ра­­до­ва­лись не моему приезду, а моему отъезду, но все рав­но Бог со­вер­шал там Свою работу через меня. А теперь пред­ставь­те се­бе, каково приехать туда, где 4000 мо­лит­вен­ных групп мо­ли­лись за вас в течение года! Конечно, мож­но во­зом­нить о себе не­­весть что, когда после вашей про­поведи спа­саются тысячи лю­дей, но причина такого ус­пе­ха будет зак­лючаться совсем не в вас, а в настойчивой мо­литве 4000 вер­ных молитвенных групп, которые целый год мечтали толь­ко об одном: “Когда при­­едет про­по­вед­ник, у нас будет про­буждение”.

Обращенный город

У Чарльза Финнея, которому довелось стать свидетелем ве­­ли­кого пробуждения во многих американских городах, был хо­­датай. Его звали отец Неш. Когда-то он был про­по­вед­ни­ком, затем отступил от Бога и вернулся к Нему на од­ном из соб­­ра­ний Финнея. Он жил ради денег, пока Свя­той Дух не кос­­нулся и не оживил его. С тех пор до конца сво­­ей жизни он хо­­да­­тайствовал за Финнея и его собрания. Неш приезжал в каж­­дый населенный пункт до начала еван­гелизаций. Иногда он проводил недели в молитве за ка­кой-нибудь город. Вре­ме­на­­ми он молился так громко, что владельцы отеля или пос­то­я­­ло­го двора приходили пос­мотреть, что происходит. Бог вкла­­дывал боль и глу­бо­кое сострадание к людям этого го­ро­да в его сердце. Он взы­вал к Господу и просил освободить его от бре­ме­ни, на что Тот отвечал: “Нет, ты должен мо­лить­ся”. Неш со­вер­шал работу в молитве, а Финней приезжал и со­­би­рал ве­ли­кую жатву.

Недалеко от Нью-Йорка, на границе с Пенсильванией, на­хо­­дится город Эльмира. Финней принес туда мол­ни­енос­ное про­­буждение. Практически все его население по­ка­ялось и по­­лу­­чило спасение. Это было бы невозможным, ес­ли бы сна­ча­ла там не побывал ходатай, не разрушил в мо­лит­ве ду­хов­ное соп­ро­тивление и не подготовил путь для пробуждения.

Глава 7


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: