Непрерывное ходатайство

Для исполнения плана Божьего необходимо узнать все три лич­­ности Божества. Иисус Христос служил на земле при­мер­но три с половиной года, и у людей была воз­мож­ность узнать Его. Прошло уже почти две тысячи лет со вре­мени излияния Ду­­ха, но все-таки Иисуса мы знаем луч­ше, чем Святого Духа, пос­­­кольку Он ясно изображен в Еван­гелиях.

Когда вы знаете Духа Святого, когда вы чувствительны к Его голосу и послушны Ему, вы понимаете, что имеет в ви­ду Па­­вел в Первом послании к Фессалоникийцам, го­во­ря: “Всег­­да радуйтесь, непрестанно молитесь, за все бла­го­да­ри­те...” (1 Фес. 5:16-18). Вы просто знаете, что есть много раз­ных нужд и мно­го возможностей для молитвы.

Когда дух ходатайства сойдет на вас, у вас возникнет же­ла­­ние обращаться к Богу, общаться с Ним и позволять Ему из­­ме­­нять вас, делать вас тем, кто непрестанно молится и сто­ит в про­ломе за свой народ. В Книге Иезекииля Гос­подь го­во­рит сле­дующее: “Искал Я у них человека, который пос­та­вил бы сте­­ну и стал бы предо Мною в проломе за сию зем­лю, что­бы Я не погубил ее, но не нашел” (Иез. 22:30).

Павел наставляет нас в Послании к Ефесянам: “…потому что наша брань не против крови и плоти, но против на­чальств, про­тив властей, против мироправителей тьмы века се­го, про­тив духов злобы поднебесных. Для сего примите все­о­ружие Божье, дабы вы могли противостоять в день злый и, все пре­о­до­лев­ши, устоять... и старайтесь о сем самом со вся­ким пос­то­ян­ством и молением о всех святых” (Еф. 6:12,13,18).

Когда Бог находит ходатаев, они возводят стены, спо­соб­ные защитить народ. Это касается не только тех, кто тру­дит­ся на миссионерских полях, но и тех, кто молится у се­бя до­ма. Ис­ход сражения решается в молитвенной ком­на­те.

Ревность в молитве

В Первой книге Царств, 8-й главе, мы читаем о том, как на­­род израильский пришел к Самуилу и просил себе царя, как у дру­гих народов. Господь указал пророку на то, что этой прось­­бой евреи отвергают Его правление. Он хотел, что­бы лю­­ди хорошо представили себе все последствия, и по­бу­дил Са­­муила предупредить их об этом, но никто не по­желал слу­шать. Израильскому народу нужен был царь, и они получили Са­ула.

После коронации Саула Самуил говорил с народом и нас­­тав­лял слушаться своего монарха. Но в то же самое вре­мя про­рок просил Господа послать гром и дождь, чтобы лю­ди осоз­нали, какое зло совершили. Когда пошел дождь и заг­ре­мел гром, народ пришел в ужас и умолял Самуила про­­сить у Бо­га милости, на что тот ответил: “Не бойтесь, грех этот ва­ми сделан, но вы не отступайте только от Господа, и служите Гос­поду всем сердцем вашим. И не обращайтесь вслед нич­­тож­ных богов, которые не принесут пользы и не избавят; ибо они – нич­то. Господь же не оставит народа Своего ради ве­ли­ко­го име­ни Своего; ибо Господу угодно было избрать вас на­ро­­дом Сво­­им. И я также не допущу себе греха пред Гос­по­дом, чтобы пе­­рес­тать молиться за вас” (1 Цар. 13:20-23).

Самуилу трудно было даже представить себе, что когда-ни­­будь он перестанет молиться за народ. Пророк не осуж­дал лю­­дей, а чувствовал постоянное побуждение хо­да­тай­ство­вать за отпадший Израиль, который шел своими эго­ис­тич­ны­ми пу­тями. Молитва была для него не­об­хо­ди­мостью.

Самуил был настоящим ходатаем. Во все времена Бог под­ни­­мал людей с такой же ревностью о молитве за своих ближ­них. Неемия, о котором мы поговорим позже, видел не­об­хо­ди­­мость восстановить стены Иерусалима и сок­ру­шал­ся над сос­­тоянием города. Божий Дух наполнил его серд­це, и он на­чал молиться. В результате стены были вос­ста­новлены, хотя сна­чала задача казалась невыполнимой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: