Информация по оценке знаний

10.1 Текущий контроль – систематическая проверка знаний студентов в ходе семестра. Посещение и работа на лекционных занятиях, работа на практических занятиях, выполнение и сдача работ, выполнение и сдача заданий СРС.

10.2 Рубежный (промежуточный) контроль – периодическая проверка учебных достижений студентов проводится преподавателем два раза в семестр на 8 и 15 неделе.

 

10.3 Итоговый контроль – итоговый контроль проводится в форме экзамена.

  Виды занятий и работ студентов Количество баллов, min/ max
I Текущий контроль: Лекция, ЛПЗ, СРО 50 / 100  
II Промежуточный контроль: Рубежный контроль 1 Рубежный контроль 2 50 / 100 50 / 100
  Итого: 50/100
III Итоговый контроль Экзамен 50/100
  Всего 50 / 100

 

 

Политика выставления оценок

11.1 Оценка знаний студентов в процессе изучения дисциплины «Экология устойчивого развития» осуществляется с применением рейтинговой оценки и предусматривает следующее распределение баллов в процентах:

 

Оценка знаний студентов на экзамене

  Экзаменационная оценка Оценка в баллах, (в %)
1. Текущий контроль Промежуточный контроль 30/60
2. Итоговый контроль 20 /40
  Итого: 50/ 100

 

11.2 Если работа не будет сдана вовремя, ваша оценка будет занижена на 20 %.

11.3 Максимальное количество баллов по дисциплине составляет 100.

11.4 Шкала оценки знаний студентов

 

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов Процентное содержание Баллов Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100   отлично
А_ 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89     хорошо
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74     удовлетворительно
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
Д+ 1,33 55-59
Д 1,0 50-54
F   0-49 неудовлетворительно

 

Темы рефератов по дисциплине Экология и основы безопасности жизнедеятельности

 

1. Природа и ее пути экологического развития

2. Методы оценки качества природной среды

3. Современные глобальные экологические проблемы

4. Проблемы опустынивания

5. Радиоактивное загрязнение, его экологические последствия.

6. Семипалатинский полигон и его экологические проблемы

7. Проблема промышленных и коммунальных отходов

8. Атомная энергетика и окружающая среда

9. Экологическое образование – осознанная необходимость времени

10. Безопасность жизнедеятельности.

11. Элементы среды обитания

12. Идентификация вредных и опасных факторов

13. Принципы и порядок организации гражданской обороны

14. Общая классификация чрезвычайных ситуаций мирного времени

15. ЧС антропогенного происхождения

16. Техногенные опасности.

17. Техносфера и системы ее безопасности.

18. Радиационная безопасность.

19. Химически опасные объекты

20. Сильнодействующие ядовитые вещества

21. Поражающие факторы ядерного взрыва.

22. Классификация пожаров, их опасные факторы.

23. Мероприятия по защите от природных и техногенных ЧС.

24. Принципы защиты населения при чрезвычайных ситуациях

25. Терроризм в современном мире

 

 

Вопросы для подготовки к РК 1

1. Определения экологии как науки: цель и задачи.

2. Ученые, вложившие свой вклад в развитие науки экологии.

3. Разделы экологии: общая, прикладная и геоэкология.

4. Дайте определение экосистемы и биогеоценоза. В чем их сходство и различие?

5. Назовите основные компоненты и характеристики экосистемы

6. В чем заключается роль протекания биогеохимических циклов?

7. Как осуществляется круговорот химических элементов в природе?

8. Дайте определение пищевые цепи и перечислите их виды.

9. Как можно определить трофическую структуру?

10. Что представляет собой экологическая пирамида?

11. Дайте краткую характеристику типам экологических пирамид

12. Охарактеризуйте виды экологических факторов

13. В чем выражается закон оптимума?

14. О чем гласит закон минимума?

15. Что такое лимитирующий фактор?

16. Перечислите принципы и диапазоны толерантности

17. Что такое среда обитания?

18. Назовите какие организмы заселены в средах обитания?

19. Дайте краткую характеристику уровням организации живых систем.

20. Дайте определение популяции.

21. Что отражают статические и динамические показатели популяции?

22. Пространственная структура популяции

23. Экологическая структура популяции

24. Возрастная структура популяций

25. Понятие о биоценозе, биогеоценозе

26. Основные компоненты и структура биогеоценоза

27. Охарактеризуйте основные формы межвидовых связей в экосистемах

28. В чем заключается принцип конкурентного исключения (принцип Гаузе)?

29. Дайте определение понятию "емкость среды" и экологическая ниша".

30. Что такое биосфера и чем она отличается от других оболочек Земли?

31. Что такое «ноосфера» и почему возникло это понятие?

32. Возможно ли возникновение ноосферы в развитии коэволюции между человеческим обществом и природной средой?

33. Назовите основные оболочки Земли?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: