Схема 1 - Схема технологического процесса
Диагностирование автомобилей производится: по заявкам владельцев как самостоятельный вид услуг; при приемке на станцию (по мере необходимости); при ТО и ТР; перед выдачей автомобиля владельцу для проверки качества обслуживания.
Наибольшее число заявок владельцев автомобилей приходится на диагностические работы по проверке и регулировки углов установке управляемых колёс, динамической балансировки колёс, по системам электрооборудования и питания двигателя. Это объясняется тем, что работы узлов и систем во многом определяют затрат на эксплуатацию автомобиля, связанные с износом шин и топливной экономичностью.
Значительной частью контрольно-регулировочных работ с применением диагностических средств проводится непосредственно в процессе ТО и ТР автомобилей. В основном это касается работ по обслуживанию и ремонту двигателей, электрооборудования и ходовой части, которые выполняют, как правило, с применением переносных приборов непосредственно на постах ТО и ТР
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ