Задание 3. Тест. Объемы производства и максимизация прибыли. Принятие эффективных хозяйственных решений

1. Маркетинг, как одна из целей структурных подразделений коммерческой организации, включает:

а) рекламу;

б) управление организацией;

в) разработку новых видов продукции.

2. Административные методы управления предусматривают:

а) материальное стимулирование работников;

б) формирование благоприятного климата в коллективе;

в) строгое соблюдение законов, распоряжений, указов.

3. К показателям эффективности управления финансами не относится:

а) норма рентабельности;

б) коэффициент текущей ликвидности;

в) коэффициент оборачиваемости оборотных средств.

4. Соответствие вида деятельности организации ее общепризнанному выражению:

а) продукцию а) выполняют

б) работы б) оказывают

в) услуги в) производят

5. Соответствие между измерителями и единицами измерения:

а) трудовые а) тыс. рублей

б) стоимостные б) условный метр

в) условно-натуральные в) кг, ц, т

г) натуральные г) человеко-час

6. Прибыль, оставшаяся у организации после уплаты налогов и других обязательных платежей, является:

а) валовой прибылью;

б) чистой прибылью;

в) прибыль от реализации продукции;

г) прибыль от выполнения работ.

7. Прибыль – это разница:

а) между стоимостью и себестоимостью товарной продукции;

б) между стоимостью и себестоимостью валовой продукции;

в) между стоимостью валовой продукции и материальными затратами на ее производство.

8. Суммарная величина прибыли от всех видов деятельности представляет собой:

а) валовую прибыль;

б) прибыль от реализации продукции отраслей;

в) прибыль от выполнения работ, оказания услуг.

9. Рентабельность изделия определяется как отношение ____________________, выраженное в процентах:

а) прибыль/капитал;

б) прибыль/себестоимость;

в) прибыль/объем продукции.

10. Рентабельность – это ________________________ показатель эффективности:

а) абсолютный;

б) относительный;

в) обратный.

11. Что не относится к повышению деятельности предприятия:

а) интенсификация производства;

б) улучшение качества продукции;

в) механизация производственных процессов;

г) увеличение себестоимости продукции.

 

 

Список рекомендуемой литературы:

 

Основные источники:

1. Чуев И.Н. Экономика предприятия: Учебник /И.Н. Чуев, Л.Н. Чуева. – 6-е изд., перераб. и доп. - М.: «Дашков и К», 2010. – 416 с.

2. Третьяк Л.А. Экономика сельскохозяйственной организации: Учебное пособие / Л. А. Третьяк, Н. С. Белкина, Е. А. Лиховцова. – М.: ИТК «Дашков и К», 2010 – 400 с.

 

Дополнительные источники:

1. Карташова В.Н. Экономика предприятия: Учебник/ В. Н. Карташова –М.: Приор-Издат, 2004.

2. Минаков И. А. Экономика сельского хозяйства / И. А. Минаков, Г. Е. Смирнов, Н. П. Касторнов и др.; Под ред. И. А. Минакова. – М.: КолосС, 2006. – 288 с.: ил. – (Учебники и учеб. пособия для средних специальных учебных заведений).

3. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2003.- 304 с.

4. Петранева Г.А. Экономика сельского хозяйства и менеджмент: Практикум: Учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений/ Г. А. Петранева, М.П. Тушканов, А.Ф. Мефед и др.; Под ред. Г. А. Петраневой. –М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 192 с.

 

Электронный ресурс:

1. «Наука и техника, экономика и бизнес» Форма доступа: www.nauki-online.ru/ekonomika

2. Экономика организации - реферат. Форма доступа: www.BestReferat.ru/referat-61034.html

3. Российское образование. Федеральный образовательный портал: учреждения, программы, стандарты [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. edu.ru, свободный.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: