Все мы любим кинофильмы

Никто не поспорит с тем, что сегодня кинематограф — главенствующий вид искусства в мире. А все потому, что благодаря открытому доступу, ты можешь сидеть себе, и, не обременяясь лишними движениями, смотреть в волшебный экран сколько того захочешь.

При этом, никто же не думает, что все происходящее на экране – обман. Оно и понятно: отчего нам думать, если и так все знают, что это не «по-настоящему»?

Но дело тут не в том, что осознавая обман мы продолжаем обманывать себя дальше, веря тому, что происходит на экране. А в том, как эта ВЕРА В ОБМАН МЕНЯЕТ наше восприятие мира.

Давайте рассмотрим на примере.

Отличный солнечный день и вы с друзьями, молодым человеком или любимой девушкой направляетесь в кинотеатр, скажем, на фильм Кристофера Нолана.

Вы проходите в зал, усаживаетесь в удобные (или неудобные) кресла и начинаете разговаривать, предвкушая просмотр.

Спустя пять минут меркнет свет. Вы замолкаете и приступаете к просмотру.

Проходит два часа и сеанс массового искусства – окончен.

Вы выходите из кинотеатра и начинаете делиться своими впечатлениями, расхваливая фильм и Кристофера Нолана.

При этом Вы знаете, что это – был обман. Режиссерская работа.

Однако, ощущения от просмотра, которые Вы испытываете – ведь РЕАЛЬНЫ?

Что происходит?

Человек, как ни крути, всегда идет на поводу своих чувств и эмоций. Находясь в состоянии «измененного эмоционального восприятия» (а именно это сделает с нами хороший фильм за 1,5-2 часа) мы начинаем думать по-другому.

Думать так, как хотел, всего один человек. Режиссер.

При этом мы можем находиться под впечатлением даже не один день. А значит, фильм задает нам ход мышления – изменяет угол восприятия окружающего мира.

И таких как вы – в зале сидело 1000 человек.

И все ощутили РЕАЛЬНЫЕ эмоции. Все начали думать по-другому. Думать в одном направлении.

Собственно это и есть манипуляция.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: