Слайд №7«Основные результаты и предполагаемый эффект»

Предлагаю вашему вниманию проект на конкурс «Новое звено» на тему «Мониторинг аккумуляторных батарей»

Цель моего проекта: сократить количество отказов по причине отсутствия резервного электропитания (неисправность аккумуляторных батарей). В 2016 году зафиксировано на полигоне Свердловской железной дороги Екатеринбургской дирекции связи около 400 инцидентов в части отказа электроснабжения.

Слайд №2 «Суть проблемы»: Ускоренный износ аккумуляторных батареи всегда происходит вследствие нарушения условий эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации. Данная проблема затрагивает все предприятия использующие аккумуляторные батареи.

Слайд №3 «Существующая схема»: на данном слайде представлена существующая схема - это установка электропитания постоянного тока малой мощности УЭПС-2К 48/28-4.3 П-Р и последовательно соединенные аккумуляторные батареи (12V 90А*ч) 4шт. Обслуживание аккумуляторных батарей производиться персоналом в 2 лица в соответствии с технологическими картами. При данной схеме невозможно обеспечить постоянный контроль состояния батарей.

«Структурная схема предлагаемого решения»:

Предлагаемая схема мониторинга аккумуляторных батарей - это установка электропитания постоянного тока малой мощности с контролером батарей и комплект аккумуляторных батарей. Передача информации о состоянии батарей возможна по сети Ethernet, GSM (опционально) на компьютер сменного инженера ЦТО (диспетчера). Программное обеспечение интегрируется с сетями РЖД с помощью протоколов (SNMP 2С, Modbus TCP.

Обслуживающий персонал минимально задействован в обслуживании батарей и своевременно вызывается сменным инженером ЦТО для устранения неисправностей. Мониторинг аккумуляторных батарей возможно внедрить в другие службы РЖД (ИВЦ, ЭЧ, ШЧ и т.д), где используются аккумуляторы.

 

Слайд №5 «Автоматизированная система контроля и управления «АСК-Дизайн»»: Автоматизированная система контроля и управления в режиме реального времени отображает на экран компьютера сменного инженера ЦТО следующую информацию:

ü Напряжения на каждом элементе и группы батарей в целом

ü Температура элементов батарей и окружающей среды (выносной датчик)

ü Подсчет емкости разряда при пропадании напряжения входной сети

ü Производит тестирование батарей и хранение результатов тестов в памяти.

ü Сигнализирует о нештатных ситуациях цветом и звуковым сигналом;

ü Представление информации о состоянии объектового оборудования в текстовом и графическом виде;

ü Хранение в течение заданного времени информации о нештатных ситуациях в журнале событий;

ü Хранение в течение заданного времени статистической информации об изменении основных параметров объектового оборудования.

Слайд №6 «Устройства поэлементного контроля батареи УПКБ-М-08-08» Устройства поэлементного контроля батареи состоит из двух модулей: сбора данных от одного до восьми модулей контроля параметров, соединенных между собой 4-х проводной цифровой шиной по принципу гирлянды.

Модуль контроля параметров устанавливается непосредственно на каждый элемент аккумуляторной батареи и подключается к его клеммам. Все данные передаются в модуль сбора данных по цифровой шине.

Модуль сбора данных собирает информацию, получаемую от модулей контроля параметров, и формирует пакеты для передачи по цифровой шине RS-485.

Слайд №7«Основные результаты и предполагаемый эффект»

ü Дистанционно контролировать основные параметры аккумуляторных батарей (температуру, напряжение и т.д).

ü Своевременно заменять неисправные аккумуляторы батареи.

ü Позволит исключить ошибки персонала при обслуживании аккумуляторных батарей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: