ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СРЕДНЕРУССКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
Утверждено на заседании
кафедры экономики и управления
протокол № 10 от «26» июня 2017 г.
Зав. кафедрой _____________ /Ланцова Н.М./
Тематика КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИЙ)»
1. Повышение конкурентоспособности продукции (работ, услуг) на основе использования достижений научно-технического прогресса.
2. Оптимизация объема производства продукции (работ, услуг) на коммерческом предприятии с учетом рыночного спроса.
3. Издержки коммерческого предприятия, их структура и факторы влияния.
4. Себестоимость продукции (услуг) коммерческого предприятия, её состав и методы расчёта.
5. Пути снижения постоянных и переменных затрат на производство продукции (работ, услуг) на коммерческом предприятии.
6. Основные и оборотные средства коммерческого предприятия и эффективность их использования.
7. Персонал коммерческого предприятия: состав, профессиональная характеристика и направления улучшения использования.
|
|
8. Сущность и факторы роста производительности труда на коммерческом предприятии.
9. Пути повышения производительности труда на коммерческом предприятии.
10. Оценка и пути снижения трудоемкости производства и реализации продукции на коммерческом предприятии.
11. Заработная плата, её сущность и организация на коммерческом предприятии.
12. Формы и системы оплаты труда работников коммерческого предприятия.
13. Материальные ресурсы коммерческого предприятия и пути улучшения их использования.
14. Финансовые ресурсы коммерческого предприятия: формирование и пути улучшения использования.
15. Собственные и заемные финансовые ресурсы коммерческого предприятия: их взаимосочетание и улучшение использования.
16. Маркетинговая деятельность коммерческого предприятия и пути ее совершенствования.
17. Реклама на коммерческом предприятии её назначение и эффективность.
18. Ценообразование на продукцию (услуги) коммерческого предприятия.
19. Бизнес-планирование в экономической деятельности коммерческого предприятия: роль, цель, содержание и этапы разработки.
20. Основные разделы и показатели бизнес-плана развития коммерческого предприятия.
21. Прибыль коммерческого предприятия, её значение и расчёт.
22. Рентабельность деятельности коммерческого предприятия, её значение и расчёт.
23. Пути повышения рентабельности деятельности коммерческого предприятия.
24. Риски в деятельности коммерческого предприятия: сущность и пути снижения.
25. Коммерческая тайна и механизмы ее защиты на коммерческом предприятии.
|
|
26. Совершенствование системы экономической безопасности коммерческого предприятия.
27. Показатели концентрации производства и определение оптимальных размеров коммерческого предприятия.
28. Экономическая оценка эффективности концентрации производства на коммерческом предприятии.
29. Направления, формы и показатели специализации производства на коммерческом предприятии.
30. Экономическая оценка эффективности специализации производства на коммерческом предприятии.
31. Инвестиционная деятельность коммерческого предприятия и пути её совершенствования.
32. Лизинг – инструмент финансирования инвестиций на коммерческом предприятии.
33. Инновационная деятельность коммерческого предприятия и пути её совершенствования.
34. Внешнеэкономическая деятельность коммерческого предприятия и пути ее совершенствования.
35. Организация системы планирования на коммерческом предприятии и направления её совершенствования.