содержание
| формы
|
Предоставление в распоряжение родителей программы, ознакомление родителей с критериями оценки здоровья детей.
Персонализация передачи информации о здоровье каждого ребёнка (паспорт здоровья, дневник достижений).
Проведение Дня здоровья и физкультурных праздников с родителями.
Создание стендов.
| Беседы, консультации, родительские собрания, Дни открытых дверей, бюллетени, паспорт здоровья, Дневник достижений, портфолио
|
Перспективный план по работе с родителями на 2017-2018г
месяц
| Содержание работы
| Формы взаимодействия
|
Сентябрь
| Спортивная форма на занятиях физкультурой.
| Общее и групповые собрания
|
Октябрь
| Выявление отношения родителей к проведению занятий на улице
«Летний день рождения»
| Анкетирование
Досуг
|
Ноябрь
| Польза физических упражнений на улице
«Осенний день рождения»
| Консультации
Досуг
|
Декабрь
| «Как правильно одеть ребёнка?»
| Оформление информационных стендов в группах
|
Январь
| Зимние, спортивные игры
| Оформление информационных стендов в группах
|
Февраль
| Правильная осанка – это…
«Зимний день рождения»
| Консультации
Досуг
|
Март
| «А ну-ка, мамы!»
| Досуг
|
Апрель
| «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
| Оформление информационных стендов в группах
|
май
| «Летние, спортивные игры»
| Оформление информационных стендов в группах
|
РАБОТА В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
Планирование на июнь месяц по физическому воспитанию
Старший дошкольный возраст
ИЮНЬ
Совместная деятельность взрослого и детей
С учётом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами
|
Общеразвивающий комплекс
| Развитие основных движений
| Развитие физических качеств
| Спортивные игры и упражнения
|
Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет) Комплекс № 47 (с кубиками) для детей 3-4 лет
| Бег с ускорением;
Бег с изменением направления;
Ходьба в сочетании с наклонами и приседаниями;
Подлезание под верёвку;
| Ловкость;
Быстрота;
Гибкость.
| «Собери овощи»;
«Собери грибы»;
«Куры в огороде»;
«Медведь и пчелы»;
«Мыши в кладовой»;
«Заяц любит есть морковку»;
«Пугало»;
«Репка»;
«Кто больше наберет грибов»;
«Выбираем репку»;
«Огород»;
«У медведя во бору»
| Кубики;
Овощи;
Грибы;
Маски;
Ведра;
Корзинки;
Обручи;
Верёвки.
| Консультация для родителей: «Спортивный уголок дома».
|
Совместная деятельность взрослого и детей
С учётом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами
|
Общеразвивающий комплекс
| Развитие основных движений
| Развитие физических качеств
| Спортивные игры и упражнения
|
Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет) Комплекс № 38 (без предметов) для детей 5-6 лет
Замена: 4 и 5 упр. И.п. стойка ноги врозь.
6 упр. И.п. стойка ноги врозь, руки вперёд, в стороны. 1 – мах правой ногой, коснуться ладони левой руки. 2 - И.п. 3 - мах левой ногой, коснуться ладони правой руки. 4 - И.п.
7 упр. И.п. основная стойка. 1 – присесть, руки вперёд, 2 – И.п. 3 – присесть, руки за голову, 4 – И.п.
| Ходьба и бег по ограниченной поверхности (скамейка, бревно);
Бег с ускорением;
Бег с остановкой и приседаниями;
Прыжки в длину с места; Прыжки в длину с разбега;
Лазание по лесенке разноимённым способом;
| Быстрота;
Ловкость; Координация.
Развитие творчества в движении.
| «По мостику»;
«Через холодный ручей»;
«Река и ров»;
«Воздух, вода, земля, ветер»;
«Собери солнышко»;
«У Маланьи у старушки»;
«Медведь и пчёлы».
| Верёвочки;
Гимнастические палочки;
Скакалки;
Обручи;
Ориентиры;
Палочки.
| «Игры на прогулке летом» - картотека подвижных игр.
|
Совместная деятельность взрослого и детей
С учётом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами
|
Общеразвивающий комплекс
| Развитие основных движений
| Развитие физических качеств
| Спортивные игры и упражнения
|
Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет) Комплекс № 40 (с обручем) для детей 5-6 лет
| Ходьба и бег по ограниченной поверхности;
Метание предметов в горизонтальную цель;
Элементы игры в хоккей на траве.
| Ловкость;
Сила.
Развитие творчества в движении.
| «По мостику»;
«Ловкий пешеход»;
«Перекрёсток»;
«Пешеходы и транспорт»;
«Светофор»;
«Перейди улицу»;
«Как у нашей мамы руки»;
«Улица», «Путешествие»;
«Болото»;
«У дедушки Трифона»;
«Городки»;
«Взятие города»;
«Защищай город».
| Скамейка;
Бревно;
Обручи;
Рули;
Сигналы светофора;
Ориентиры;
Городки;
Клюшки;
Малые мячи.
| Консультация для родителей: «О летнем отдыхе детей»
|
Совместная деятельность взрослого и детей
С учётом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами
|
Общеразвивающий комплекс
| Развитие основных движений
| Развитие физических качеств
| Спортивные игры и упражнения
|
Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3-7 лет) Комплекс № 39 (с кубиками) для детей 5-6 лет
Замена: 4 упр. И.п. – основная стойка.
6 упр. И.п. стойка ноги врозь, кубики вперёд, в стороны. 1 – мах правой ногой, коснуться кубика в левой руке. 2 - И.п. 3 - мах левой ногой, коснуться кубика в правой руке. 4 - И.п.
| Бег врассыпную;
Бег с ускорением;
Прыжки на двух ногах врассыпную;
Пролезание в обруч.
| Быстрота;
Ловкость;
Сила.
Развитие творчества в движении.
| «Фиалка»;
«Огородники»;
«Одуванчик»;
«Собери ромашку»;
«Собери цветок»;
«Садовник»;
«Хрен»;
«Редя, редя, кто тебя посадил?»;
«Собери букет»;
«Найди полевой цветок»;
«Вьюны».
| Кубики;
Обручи;
Ведра;
Ориентиры;
Цветы;
Лепестки для складывания цветов;
| Консультация для родителей: «Здоровый образ жизни семьи»
|