Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине (модулю)

 

При освоении дисциплины формируются следующие профессиональные компетенции: ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-15, ПК-16.

Указанные компетенции формируются в соответствии со следующими этапами:

1. Формирование и развитие теоретических знаний, предусмотренных указанными компетенциями (лекционные занятия, самостоятельная работа обучающихся).

2. Приобретение и развитие практических умений, предусмотренных компетенциями (практические занятия, самостоятельная работа обучающихся).

3. Закрепление теоретических знаний, умений и практических навыков, предусмотренных компетенциями, в ходе решения конкретных практических задач осуществляется на практических занятиях, зачете, экзамене, курсовой и контрольной работе.

 

№ п/п Контролируемые темы дисциплины Код контролируемой компетенции (или её части) Наименования оценочных средств
  Уголовно-исполнительное законодательство ПК- 3, ПК- 8, ПК- 15 Вопросы к занятию Темы докладов Вопросы для самоконтроля Тестовые задания Контрольная работа Экзамен
  Учреждения и органы, исполняющие наказания и их персонал ПК- 3, ПК- 4, ПК- 5, ПК- 6, ПК- 8, ПК- 15, ПК- 16 Вопросы к занятию Темы докладов Вопросы для самоконтроля Тестовые задания Контрольная работа Экзамен
  Правовое положение лиц, отбывающих наказания ПК- 3, ПК- 4, ПК- 5, ПК- 6, ПК- 8, ПК- 15, ПК- 16 Вопросы к занятию Темы докладов Вопросы для самоконтроля Тестовые задания Контрольная работа Экзамен
  Контроль за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания ПК- 3, ПК- 4, ПК- 5, ПК- 6, ПК- 8, ПК- 15, ПК- 16 Вопросы к занятию Темы докладов Вопросы для самоконтроля Тестовые задания Контрольная работа Экзамен
  Правовое регулирование исполнения наказаний не связанных с обязательной трудовой деятельностью осужденного ПК- 3, ПК- 4, ПК- 5, ПК- 6, ПК- 8, ПК- 15, ПК- 16 Вопросы к занятию Темы докладов Вопросы для самоконтроля Тестовые задания Контрольная работа Экзамен
  Правовое регулирование исполнения наказаний связанных с обязательной трудовой деятельностью осужденного ПК- 3, ПК- 4, ПК- 5, ПК- 6, ПК- 8, ПК- 15, ПК- 16 Вопросы к занятию Темы докладов Вопросы для самоконтроля Тестовые задания Контрольная работа Экзамен
  Классификация осужденных к лишению свободы и распределение по видам ИУ ПК- 3, ПК- 4, ПК- 5, ПК- 6, ПК- 8, ПК- 15, ПК- 16 Вопросы к занятию Темы докладов Вопросы для самоконтроля Тестовые задания Контрольная работа   Экзамен
  Порядок исполнения наказания в исправительных колониях ПК- 3, ПК- 4, ПК- 5, ПК- 6, ПК- 8, ПК- 15, ПК- 16 Вопросы к занятию Темы докладов Вопросы для самоконтроля Тестовые задания Контрольная работа Экзамен

 

В процессе прохождения теоретического обучения формируются следующие компетенции: ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-15.

 

В процессе подготовки курсовой и контрольной работы формируются следующие компетенции: ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-15, ПК-16.

 

Этапы формирования компетенций в процессе освоения дисциплины

Конечными результатами освоения дисциплины «Уголовно-исполнительное право» являются сформированные по трем уровням когнитивные дескрипторы «знать», «уметь», «владеть», по отдельным компетенциям. Формирование этих дескрипторов происходит в течение 7 семестра по этапам в рамках различного вида занятий и самостоятельной работы. Окончательная проверка сформированности компетенций происходит на промежуточной аттестации: экзамен, курсовая работа (контрольная работа для заочной формы обучения).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: