При освоении дисциплины формируются следующие профессиональные компетенции: ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-15, ПК-16.
Указанные компетенции формируются в соответствии со следующими этапами:
1. Формирование и развитие теоретических знаний, предусмотренных указанными компетенциями (лекционные занятия, самостоятельная работа обучающихся).
2. Приобретение и развитие практических умений, предусмотренных компетенциями (практические занятия, самостоятельная работа обучающихся).
3. Закрепление теоретических знаний, умений и практических навыков, предусмотренных компетенциями, в ходе решения конкретных практических задач осуществляется на практических занятиях, зачете, экзамене, курсовой и контрольной работе.
№ п/п | Контролируемые темы дисциплины | Код контролируемой компетенции (или её части) | Наименования оценочных средств |
Уголовно-исполнительное законодательство | ПК- 3, ПК- 8, ПК- 15 | Вопросы к занятию Темы докладов Вопросы для самоконтроля Тестовые задания Контрольная работа Экзамен | |
Учреждения и органы, исполняющие наказания и их персонал | ПК- 3, ПК- 4, ПК- 5, ПК- 6, ПК- 8, ПК- 15, ПК- 16 | Вопросы к занятию Темы докладов Вопросы для самоконтроля Тестовые задания Контрольная работа Экзамен | |
Правовое положение лиц, отбывающих наказания | ПК- 3, ПК- 4, ПК- 5, ПК- 6, ПК- 8, ПК- 15, ПК- 16 | Вопросы к занятию Темы докладов Вопросы для самоконтроля Тестовые задания Контрольная работа Экзамен | |
Контроль за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания | ПК- 3, ПК- 4, ПК- 5, ПК- 6, ПК- 8, ПК- 15, ПК- 16 | Вопросы к занятию Темы докладов Вопросы для самоконтроля Тестовые задания Контрольная работа Экзамен | |
Правовое регулирование исполнения наказаний не связанных с обязательной трудовой деятельностью осужденного | ПК- 3, ПК- 4, ПК- 5, ПК- 6, ПК- 8, ПК- 15, ПК- 16 | Вопросы к занятию Темы докладов Вопросы для самоконтроля Тестовые задания Контрольная работа Экзамен | |
Правовое регулирование исполнения наказаний связанных с обязательной трудовой деятельностью осужденного | ПК- 3, ПК- 4, ПК- 5, ПК- 6, ПК- 8, ПК- 15, ПК- 16 | Вопросы к занятию Темы докладов Вопросы для самоконтроля Тестовые задания Контрольная работа Экзамен | |
Классификация осужденных к лишению свободы и распределение по видам ИУ | ПК- 3, ПК- 4, ПК- 5, ПК- 6, ПК- 8, ПК- 15, ПК- 16 | Вопросы к занятию Темы докладов Вопросы для самоконтроля Тестовые задания Контрольная работа Экзамен | |
Порядок исполнения наказания в исправительных колониях | ПК- 3, ПК- 4, ПК- 5, ПК- 6, ПК- 8, ПК- 15, ПК- 16 | Вопросы к занятию Темы докладов Вопросы для самоконтроля Тестовые задания Контрольная работа Экзамен |
|
|
В процессе прохождения теоретического обучения формируются следующие компетенции: ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-15.
|
|
В процессе подготовки курсовой и контрольной работы формируются следующие компетенции: ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-8, ПК-15, ПК-16.
Этапы формирования компетенций в процессе освоения дисциплины
Конечными результатами освоения дисциплины «Уголовно-исполнительное право» являются сформированные по трем уровням когнитивные дескрипторы «знать», «уметь», «владеть», по отдельным компетенциям. Формирование этих дескрипторов происходит в течение 7 семестра по этапам в рамках различного вида занятий и самостоятельной работы. Окончательная проверка сформированности компетенций происходит на промежуточной аттестации: экзамен, курсовая работа (контрольная работа для заочной формы обучения).