Ку больные нередко составляют мнение о работниках этого учреждения и об

Уровне культуры обслуживания в нем. Внешний вид врачей, медицинских сес

Тер и санитарок является как бы визитной карточкой ЛПУ. По собранности,

Подтянутости, аккуратности медицинских работников пациенты судят и о каче

Стве медицинского обслуживания. Неряшливый вид медицинского персонала

Вызывает у больных и их родственников чувство досады и раздражения. И ни

О каком доверительном отношении к такому врачу или медицинской сестре

И речи быть не может. Отметим, что внешний вид медработника складывается

Из следующих составляющих: медицинской одежды, обуви, прически, космети

Ки, осанки, манеры поведения, мимики, жестов и т.д.

Темой оформления медицинских учреждений должно быть их оборудование.

В самом деле, медицинская аппаратура, специальная мебель, выкрашенная

В белый или другие бледные светлые цвета, создают у больного ощущение чис

Тоты и строгости. Хорошее освещение, продуманный цвет стен помещений

ЛПУ и их интерьер, а также другие, казалось бы, «мелочи» не только снижают

Усталость медицинских работников, одухотворяют их труд, но и положительно

Эстетически воздействуют на больного человека. Но, делая интерьер помеще

Ний ЛПУ привлекательным, нельзя впадать в излишнюю декоративность и сла

Щавость.

Степень упорядоченности процесса медицинского обслуживания населения

Составляет организационный аспект медицинской деонтологии. Так, внедрение

В практическое здравоохранение бригадной формы организации и оплаты тру

Да оказалось весьма эффективным в условиях дефицита кадров среднего и млад

Шего медицинского персонала. Положительную оценку получил опыт стацио

Наров по выписке больных на выходные дни домой при отсутствии противопо

Казаний к этому и необходимости длительного лечения. Эта форма работы ста

Ционаров была с большим одобрением встречена особенно родителями и деть

Ми. Оправдали надежды медиков дневные стационары, а также центры амбула

Торной хирургии.

Научная организация, интенсификация и механизация труда среднего

И младшего медицинского персонала также позволят не только повысить каче

Ство медицинского обслуживания населения и ухода за больными, но и улуч

Шить эмоциональную реакцию больных во время лечения. Однако эти вопросы

Еще не имеют должных разработок.

Повышение материального и культурного уровня жизни населения России

Вызывает быстрый рост потребностей, в том числе на самые разнообразные ви

Ды медицинского обслуживания. Однако темпы роста отдельных видов меди

Цинских услуг различны. Это объясняется тем, что с увеличением доходов насе

Ления спрос на различные виды медицинской помощи неодинаков, поскольку

Одни потребности относительно постоянны, а другие претерпевают значитель

Ные изменения. К примеру, высокие темпы роста таких видов медицинской по

Мощи, как лечение и протезирование зубов, различные виды рефлексотерапии

И массажа, санаторнокурортное лечение и другие, обусловлены тем, что по

Требности в них удовлетворяются не полностью. Конечно, одна из важных задач

Здравоохранения состоит в быстрейшей ликвидации дефицита на эти виды ме

Дицинского обслуживания. Кроме того, ЛПУ должны формировать спрос и на

Новые виды медицинских услуг.

Все большей популярностью пользуются медицинские кооперативы и хозра

Счетные лечебные учреждения. Завоевывают широкие права врачи, проводящие

Консультативную и лечебную работу на дому по патенту. Пользуясь новыми ус

Лугами справочноинформационной службы, больные могут получать по теле


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: