Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Записать в виде вариационного и статистического рядов выборку.

Задание № 1.

Перечислите элементы каждого из множеств и B:

  1. A= { x| x- натуральное, -2 < x< 8 }, B= { x| x- целое, x- 3 = 7}.
  2. A= { x| x- натуральное, x2 = 4 }, B= { x| x- > 0, x+ 4 = -6}.
  3. A= { x| x- натуральное, x2 + 4 = 0 }, B= { x| x- натуральное, x2 < 9}.
  4. A= { x| x- действительное, x- 6 = 2 x+ 3 }, B= { x| x- натуральное, -12 < x< 5}.
  5. A= { x| x- натуральное, x2 ≤ 9 }, B= { x| x- натуральное, 2 x- 3 = 6 x+ 10}.
  6. A= { x| x– натуральное, -3 <_ x< 6 }, B= { x| x- действительное, x2 -36 = 0}.
  7. A= { x| x- целое, -3 < x< 6 }, B= { x| x- действительное, x2 -6 = 0}.
  8. A= { x| x- натуральное,-3 <_ x< 0 }, B= { x| x- действительное, x2 <_ 16}.
  9. A= { x| x- целое, x2 -6,25 = 0 }, B= { x| x- действительное, 3 x+ 5 = 23 x- 6}.
  10. A= { x| x- натуральное,-5 <_ x< 4 }, B= { x| x- не положительное, x2 > 4}.
  11. A= { x| x- натуральное, -2 < x< 8 }, B= { x| x- целое, x- 3 = 7}.
  12. A= { x| x- натуральное, x2 = 4 }, B= { x| x- > 0, x+ 4 = -6}.
  13. A= { x| x- натуральное, x2 + 4 = 0 }, B= { x| x- натуральное, x2 < 9}.
  14. A= { x| x- действительное, x- 6 = 2 x+ 3 }, B= { x| x- натуральное, -12 < x< 5}.
  15. A= { x| x- натуральное, x2 ≤ 9 }, B= { x| x- натуральное, 2 x- 3 = 6 x+ 10}.
  16. A= { x| x– натуральное, -3 <_ x< 6 }, B= { x| x- действительное, x2 -36 = 0}.
  17. A= { x| x- целое, -3 < x< 6 }, B= { x| x- действительное, x2 -6 = 0}.
  18. A= { x| x- натуральное,-3 <_ x< 0 }, B= { x| x- действительное, x2 <_ 16}.
  19. A= { x| x- целое, x2 -6,25 = 0 }, B= { x| x- действительное, 3 x+ 5 = 23 x- 6}.
  20. A= { x| x- натуральное,-5 <_ x< 4 }, B= { x| x- не положительное, x2 > 4}.

Задание № 2.

Найдите A ∪ B, B ∩ C, A\ B, B\ C, ( A ∪ B) ∩ C, если:

1) A= {2, 3, 4, 5 }, B= {12, 14, 16,...28 }, C= N.

2) A= N, B= {-2, -1, 0, 1, 2 }, C= {5, 6, 8, 12 }.

3) A= {3, 4, 5,...}, B= N, C= {-5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2 }.

4) A= {21, 22, 23,...34 }, B= {3, 5, 7, 9, 11 }, C= N.

5) A= Z, B= {12, 14, 16, 24 }, C= N.

6) A= {20 }, B= {2, 3, 4, 5 }, C= {16, 18, 20,...36 }.

7) A= N, B= {-1, 0, 1, 2, 3 }, C= N.

8) A= {-3, -2, -1, 0, 1, 2 }, B= {2, 3, 4 }, C= {4, 6, 8, 10, 12 }.

9) A= Z, B= {-3, -2, -1, 0 }, C= {-1, 0, 1, 2, 3 }.

10) A= {20, 21 }, B= {12, 13, 14, 15, 16 }, C= {-3, -2, -1, 0, 1, 2 }.

11) A= {2, 3, 4, 5 }, B= {12, 14, 16,...28 }, C= N.

12) A= N, B= {-2, -1, 0, 1, 2 }, C= {5, 6, 8, 12 }.

13) A= {3, 4, 5,...}, B= N, C= {-5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2 }.

14) A= {21, 22, 23,...34 }, B= {3, 5, 7, 9, 11 }, C= N.

15) A= Z, B= {12, 14, 16, 24 }, C= N.

16) A= {20 }, B= {2, 3, 4, 5 }, C= {16, 18, 20,...36 }.

17) A= N, B= {-1, 0, 1, 2, 3 }, C= N.




18) A= {-3, -2, -1, 0, 1, 2 }, B= {2, 3, 4 }, C= {4, 6, 8, 10, 12 }.

19) A= Z, B= {-3, -2, -1, 0 }, C= {-1, 0, 1, 2, 3 }.

20) A= {20, 21 }, B= {12, 13, 14, 15, 16 }, C= {-3, -2, -1, 0, 1, 2 }.

 

Задание №3

Найдите декартово произведение множеств и В и изобразите его на координатной плоскости:

1. A= { х| хÎ N и 3 < х< 7}, В= { у| уÎ N и 4 ≤ у≤ 9}.

2. A= { х| хÎ R и 3 < х< 7}, В= { уÎ| уÎN и 2 < у≤ 8}.

3. A= { х| хÎ Nи 2 < х≤ 5}, В= { у| уÎ R и -2 < у≤ 1}.

4. A= { х| хÎ Rи 1 ≤ х< 3}, В= { у| уÎ N и 5 < у< 8}.

5. A= { х| хÎ Nи 3 ≤ х≤ 5}, В= { у| уÎR и 5 ≤ у< 8}.

6. A= { х| хÎ R и 3 ≤ х< 5}, В= { у| уÎN и 2 < у< 6}.

7. A= R, В= { у| уÎ N и 3 ≤ у< 7}.

8. A= { х| хÎ N и 3 ≤ х< 6}, В= R.

9. A= R, В= N.

10. A= { х| хÎ R и х> 0}, В= { у| уи N и 2 < у< 4}.

11.A= { х| хÎ N и 3 < х< 7}, В= { у| уÎ N и 4 ≤ у≤ 9}.

12. A= { х| хÎ R и 3 < х< 7}, В= { уÎ| уÎN и 2 < у≤ 8}.

13.A= { х| хÎ Nи 2 < х≤ 5}, В= { у| уÎ R и -2 < у≤ 1}.

14. A= { х| хÎ Rи 1 ≤ х< 3}, В= { у| уÎ N и 5 < у< 8}.

15.A= { х| хÎ Nи 3 ≤ х≤ 5}, В= { у| уÎR и 5 ≤ у< 8}.

16. A= { х| хÎ R и 3 ≤ х< 5}, В= { у| уÎN и 2 < у< 6}.

17. A= R, В= { у| уÎ N и 3 ≤ у< 7}.

18. A= { х| хÎ N и 3 ≤ х< 6}, В= R.

19. A= R, В= N.

20. A= { х| хÎ R и х> 0}, В= { у| уи N и 2 < у< 4}.



Задание №4

Периметр прямоугольника равен Р см, расстояние от точки пересечения диагоналей до одной стороны прямоугольника больше, чем расстояние этой точки до другой стороны, на а см. Найдите площадь прямоугольника, если:

1) Р= 52 см, а= 7 см.; 11) Р= 84 см, а= 4 см.;

2) Р= 48 см, а= 2 см.; 12) Р= 56 см, а= 3 см.;

3) Р= 96 см, а= 2 см.; 13) Р= 68 см, а= 3 см.;

4) Р= 68 см, а= 6 см.; 14) Р= 96 см, а= 4 см.;

5) Р= 92 см, а= 4 см.; 15) Р= 104 см, а= 6 см.

6) Р= 52 см, а= 7 см.; 16) Р= 84 см, а= 4 см.;

7) Р= 48 см, а= 2 см.; 17) Р= 56 см, а= 3 см.;

8) Р= 96 см, а= 2 см.; 18) Р= 68 см, а= 3 см.;

9) Р= 68 см, а= 6 см.; 19) Р= 96 см, а= 4 см.;

10)Р= 92 см, а= 4 см.; 20) Р= 104 см, а= 6 см.

Задание №5

Найдите площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, его объем и пло­щадь диагонального сечения по трем его измерениям а, b, сесли:

1) а= 10 см, b= 22 см, с= 16 см,

2) а= 12 см, b= 16 см, с= 20 см,

3) а= 8 см, b= 21 см, с= 18 см,

4) а= 4 см, b= 10 см, с= 24 см,

5) а= 6 см, b= 12 см, с= 10 см,

6) а= 2 см, b= 11 см, с= 12 см,

7) а= 3 см, b= 8 см, с= 14 см,

8) а= 4 см, b= 20 см, с= 14 см,

9) а= 6 см, b= 12 см, с= 20 см,

10) а= 4 см, b= 12 см, с= 16 см.

11) а= 10 см, b= 22 см, с= 16 см,

12) а= 12 см, b= 16 см, с= 20 см,

13) а= 8 см, b= 21 см, с= 18 см,

14) а= 4 см, b= 10 см, с= 24 см,

15) а= 6 см, b= 12 см, с= 10 см,

16) а= 2 см, b= 11 см, с= 12 см,

17) а= 3 см, b= 8 см, с= 14 см,

18) а= 4 см, b= 20 см, с= 14 см,

19) а= 6 см, b= 12 см, с= 20 см,

20) а= 4 см, b= 12 см, с= 16 см

Задание № 6.

Решить задачи:

1) Из 35 учащихся класса 20 посещают математический кружок, 11 – физический, 10 – не посещают кружки. Сколько учеников посещают математический и физический кружки одновременно, сколько – только математический?

2) 12 моих одноклассников любят читать детективы, 18 – фантастику, трое с удовольствием читают и то, и другое, а один вообще ничего не читает. Сколько учеников в нашем классе?

3) Из 32 школьников 12 занимаются в волейбольной секции, 15 – в баскетбольной, 8 человек занимаются и в той, и в другой секции. Сколько школьников не занимаются ни в волейбольной, ни в баскетбольной секции?

4) Из 38 учащихся класса 24 занимаются в хоре и 15 в лыжной секции. Сколько учащихся занимаются и в хоре, и в лыжной секции, если в классе нет учащихся, не посещающих занятия хора или лыжной секции?

5) В нашем салоне работают 24 человека, 13 человек ходят на показ мод, 14 с удовольствием читают профессиональные журналы, 8 человек любят читать журналы и ходят на показ мод. Сколько человек не бывают на показе мод и не читают журналы?

6) В школе 70 учеников. Из них 37 ходят в драмкружок, 32 поют в хоре. В драмкружке 10 ребят из хора. Сколько ребят не поют в хоре и не ходят в драмкружок?

7) В студенческом потоке 37 человек хорошо знают математику, а 25 человек – электронику, и 19 человек хорошо знают и математику и электронику. Если в потоке каждый из студентов знает хотя бы один из этих предметов, то сколько студентов в потоке?

8) В старшей группе танцевального коллектива «Вишенка» 23 человека, 8 из них танцуют танец «Веселуха», 16 «Кадриль», а 3 не танцуют ни тот ни другой танец. Сколько ребят танцуют и «Веселуху» и «Кадриль» ?

9) В классе 30 человек. 15 учеников занимаются бальными танцами, 5 народными, 16 из них не занимается нигде. Сколько человек занимается 2 видами танца?

10) Из 32 школьников 12 занимается в волейбольной секции, 15 в баскетбольной, 8 человек занимаются и в той и в другой секции. Сколько школьников не занимается ни в волейбольной, ни в баскетбольной секции?

11) Из 35 учащихся класса 20 посещают математический кружок, 11 – физический, 10 – не посещают кружки. Сколько учеников посещают математический и физический кружки одновременно, сколько – только математический?

12) 12 моих одноклассников любят читать детективы, 18 – фантастику, трое с удовольствием читают и то, и другое, а один вообще ничего не читает. Сколько учеников в нашем классе?

13) Из 32 школьников 12 занимаются в волейбольной секции, 15 – в баскетбольной, 8 человек занимаются и в той, и в другой секции. Сколько школьников не занимаются ни в волейбольной, ни в баскетбольной секции?

14) Из 38 учащихся класса 24 занимаются в хоре и 15 в лыжной секции. Сколько учащихся занимаются и в хоре, и в лыжной секции, если в классе нет учащихся, не посещающих занятия хора или лыжной секции?

15)В нашем салоне работают 24 человека, 13 человек ходят на показ мод, 14 с удовольствием читают профессиональные журналы, 8 человек любят читать журналы и ходят на показ мод. Сколько человек не бывают на показе мод и не читают журналы?

16) В школе 70 учеников. Из них 37 ходят в драмкружок, 32 поют в хоре. В драмкружке 10 ребят из хора. Сколько ребят не поют в хоре и не ходят в драмкружок?

17) В студенческом потоке 37 человек хорошо знают математику, а 25 человек – электронику, и 19 человек хорошо знают и математику и электронику. Если в потоке каждый из студентов знает хотя бы один из этих предметов, то сколько студентов в потоке?

18) В старшей группе танцевального коллектива «Вишенка» 23 человека, 8 из них танцуют танец «Веселуха», 16 «Кадриль», а 3 не танцуют ни тот ни другой танец. Сколько ребят танцуют и «Веселуху» и «Кадриль» ?

19) В классе 30 человек. 15 учеников занимаются бальными танцами, 5 народными, 16 из них не занимается нигде. Сколько человек занимается 2 видами танца?

20) Из 32 школьников 12 занимается в волейбольной секции, 15 в баскетбольной, 8 человек занимаются и в той и в другой секции Сколько школьников не занимается ни в волейбольной, ни в баскетбольной секции?

Задание № 7.

Решить задачи:

1. Класс из 20 человек написал контрольную работу. Из них получили 10 пятерок, 3 четверки, 5 троек. Сколько человек не справились с контрольной работой, какой средний балл оценок и каков разброс в оценках?

2. Группа из 10 человек написала зачетную работу со следующими результатами: две тройки, пять четверок. Сколько человек написали зачетную работу на пять, если известно, что все зачет сдали, какой средний балл оценок и каков разброс оценок?

3. Абитуриенты на четырех вступительных экзаменах набрали в сумме такие количества баллов: 17, 12, 19, 16, 18, 17, 13, 13, 19, 20, 18, 13, 12, 20, 20, 13, 17, 17, 16, 19. Составьте ряд данных.

4. Выписали месяцы рождения группы. Получился такой ряд: 3, 12, 11, 7, 10, 7, 11, 5, 12, 3, 3, 3, 12, 11, 10, 10, 7, 7, 12, 11. Составьте таблицу распределения.

Укажите моду и размах.

5. В колледже провели опрос: «Какой шоколадный батончик вы больше любите?» Ответы были следующие: 10 человек ответили «Пикник», 8 человек – «Твикс», 12 человек – «Сникерс», 5 человек «Марс», 9 человек «Баунти», 3 человек – «Милки Вей», 1 человек – «Несквик». Изобразите данные опроса графически.

6. Класс написал контрольную работу со следующими результатами: две двойки, четыре тройки, восемь четверок и шесть пятерок. Найти средний балл, разброс класса в оценках и сделать вывод о том, как в среднем класс справился с работой?

7. Для украшения зала к празднику «День знаний» организаторы купили шарики по разной цене: по 2 рубля 30 шариков, по 3 рубля – 30, по 4 рубля – 20, по 5 рублей – 20. Найдите среднюю цену за один шарик и разброс в цене. Изобразите данные с помощью полигона, укажите размах и моду.

8. В группе у двух человек по 9 грамот, у трех человек по 8 грамот, у четырех человек по 5 грамот и у одного человека 2 грамоты. Найти среднее количество грамот на группу, и неоднородность распределения в группе наград.

9. Оценки по дисциплине «Народный танец» за 2 семестр в группе хореографов таковы: четыре пятерки, шесть четверок, семь троек. Сделайте вывод о среднем балле и неоднородности группы.

10. В одном из магазинов перед праздником День студента была акция для студентов: возьми мороженного столько, сколько захочешь! Один из представителей торговой марки наблюдал за покупателями: сколько же штук мороженного возьмет каждый из участников акции. Результаты были такими: 1 мороженное взяли 20 человек, 2 мороженных – 30 человек, 3 мороженных – 20 человек, 4 мороженных – 15 человек, 5 мороженных 10 человек, 6 мороженных – 5 человек. Сколько мороженных в среднем взял каждый из студентов и каков разброс в их количестве?

11. Класс из 20 человек написал контрольную работу. Из них получили 10 пятерок, 3 четверки, 5 троек. Сколько человек не справились с контрольной работой, какой средний балл оценок и каков разброс в оценках?

12. Группа из 10 человек написала зачетную работу со следующими результатами: две тройки, пять четверок. Сколько человек написали зачетную работу на пять, если известно, что все зачет сдали, какой средний балл оценок и каков разброс оценок?

13. Абитуриенты на четырех вступительных экзаменах набрали в сумме такие количества баллов: 17, 12, 19, 16, 18, 17, 13, 13, 19, 20, 18, 13, 12, 20, 20, 13, 17, 17, 16, 19. Составьте ряд данных.

14. Выписали месяцы рождения группы. Получился такой ряд: 3, 12, 11, 7, 10, 7, 11, 5, 12, 3, 3, 3, 12, 11, 10, 10, 7, 7, 12, 11. Составьте таблицу распределения.

Укажите моду и размах.

15. В колледже провели опрос: «Какой шоколадный батончик вы больше любите?» Ответы были следующие: 10 человек ответили «Пикник», 8 человек – «Твикс», 12 человек – «Сникерс», 5 человек «Марс», 9 человек «Баунти», 3 человек – «Милки Вей», 1 человек – «Несквик». Изобразите данные опроса графически.

16.Класс написал контрольную работу со следующими результатами: две двойки, четыре тройки, восемь четверок и шесть пятерок. Найти средний балл, разброс класса в оценках и сделать вывод о том, как в среднем класс справился с работой?

17. Для украшения зала к празднику «День знаний» организаторы купили шарики по разной цене: по 2 рубля 30 шариков, по 3 рубля – 30, по 4 рубля – 20, по 5 рублей – 20. Найдите среднюю цену за один шарик и разброс в цене. Изобразите данные с помощью полигона, укажите размах и моду.

18. В группе у двух человек по 9 грамот, у трех человек по 8 грамот, у четырех человек по 5 грамот и у одного человека 2 грамоты. Найти среднее количество грамот на группу, и неоднородность распределения в группе наград.

19. Оценки по дисциплине «Народный танец» за 2 семестр в группе хореографов таковы: четыре пятерки, шесть четверок, семь троек. Сделайте вывод о среднем балле и неоднородности группы.

20. В одном из магазинов перед праздником День студента была акция для студентов: возьми мороженного столько, сколько захочешь! Один из представителей торговой марки наблюдал за покупателями: сколько же штук мороженного возьмет каждый из участников акции. Результаты были такими: 1 мороженное взяли 20 человек, 2 мороженных – 30 человек, 3 мороженных – 20 человек, 4 мороженных – 15 человек, 5 мороженных 10 человек, 6 мороженных – 5 человек. Сколько мороженных в среднем взял каждый из студентов и каков разброс в их количестве?

Задание № 8.

Записать в виде вариационного и статистического рядов выборку.

Определить объем и размах выборки. Вычислить математическое ожидание, построить полигон частот:

  1. 5, 3, 7, 10, 5, 5, 2, 10, 7, 2, 7, 7, 4, 2, 4.
  2. 5,7,9,2,4,8,8,9,8,7,5,4,5,8.
  3. 4,4,3,2,5,3,3,4,5,4,4,4,5,4,2,4,4,5,3,3.
  4. 3; 4; 4; 4; 2; 5; 5; 5; 3; 3; 4; 3; 3; 5; 4.
  5. 25, 37, 42, 24, 33, 50, 27
  6. 30,48; 30,33; 30,45; 30,28; 30,37; 30,29; 30,34.
  7. 2, 3, 5, 4, 2, 5, 4, 4, 3, 2, 4, 5, 5, 5, 5.
  8. 96; 84; 89; 101; 98; 94; 96; 92; 101; 99
  9. 7, -3, 0, -4, 4, -2, 5.
  10. 2, 3, 3, 4, 2, 5, 4, 4, 3, 4, 5, 3, 3, 5, 4.
  11. 5, 3, 7, 10, 5, 5, 2, 10, 7, 2, 7, 7, 4, 2, 4.
  12. 5,7,9,2,4,8,8,9,8,7,5,4,5,8.
  13. 4,4,3,2,5,3,3,4,5,4,4,4,5,4,2,4,4,5,3,3.
  14. 3; 4; 4; 4; 2; 5; 5; 5; 3; 3; 4; 3; 3; 5; 4.
  15. 25, 37, 42, 24, 33, 50, 27
  16. 30,48; 30,33; 30,45; 30,28; 30,37; 30,29; 30,34.
  17. 2, 3, 5, 4, 2, 5, 4, 4, 3, 2, 4, 5, 5, 5, 5.
  18. 96; 84; 89; 101; 98; 94; 96; 92; 101; 99
  19. 7, -3, 0, -4, 4, -2, 5.
  20. 2, 3, 3, 4, 2, 5, 4, 4, 3, 4, 5, 3, 3, 5, 4.

 

   


Дата добавления: 2017-11-01; просмотров: 599; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 9593 - | 7291 - или читать все...

 

18.212.83.37 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.017 сек.