| Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректиро ванные сроки изучения учебного материала | ||||||||||
| Текст. Предложение. Словосочетание – 6 ч | ||||||||||||||
| Предложение. Виды предложений по цели высказывания. | 01.09-08.09 | |||||||||||||
| Виды предложений по интонации. Знаки препинания в конце предложения. | 11.09-15.09 | |||||||||||||
| Главные и второстепенные члены предложения. | 18.09-22.09 | |||||||||||||
| Связь слов в предложении. Установление связи слов в предложении. | 25.09-29.09 | |||||||||||||
| Словосочетание. Связь слов в словосочетании. | 02.10-06.10 | |||||||||||||
| Определение в словосочетании главного и зависимого слов при помощи вопроса. | 09.10-11.10 | |||||||||||||
| Слово в языке и речи – 6 ч | ||||||||||||||
| Однозначные и многозначные слова. | 16.10-20.10 | |||||||||||||
| Части речи. | 23.10-27.10 | |||||||||||||
| Однокоренные слова. | 30.10-03.11 | |||||||||||||
| Слово и слог. Звуки и буквы. Гласные звуки. | 06.11-10.11 | |||||||||||||
| Звуки и буквы. Согласные звуки. | 13.11-17.11 | |||||||||||||
| Правописание слов с мягким разделительным знаком. | 27.11-01.12 | |||||||||||||
| Состав слова – 8 ч | 04.12-08.12. | |||||||||||||
| Корень слова. Однокоренные слова. | 04.12-08.12 | |||||||||||||
| Форма слова. Окончание. | 11.12-15.12 | |||||||||||||
| Окончание изменяемая часть слова и его роли в предложении. | 18.12-22.12 | |||||||||||||
| Общее понятие о приставке. | 25.12-29.12.17 | |||||||||||||
| Наблюдение над значением приставок и их ролью в нашем языке. | 09.01-12.01.18 | |||||||||||||
| Суффикс – значимая часть слова. | 15.01-19.01 | |||||||||||||
| Образование слов с помощью суффиксов. Разбор слова по составу. | 22.01-26.01 | |||||||||||||
| Обобщение знаний о составе слова. Изменяемые и неизменяемые слова, их употребление в речи. | 29.01-02.02 | |||||||||||||
| Имя существительное –5 ч | 05.02-09.02 | |||||||||||||
| Начальная форма имён существительных. | 05.02-09.02 | |||||||||||||
| Правописание имён собственных. | 12.02-16.02 | |||||||||||||
| Число имён существительных. | 19.02-21.02 | |||||||||||||
| Род имён существительных. | 20.02-02.03 | |||||||||||||
| Правописание имён существительных с шипящим звуком на конце. | 05.03-07.03 | |||||||||||||
| Имя прилагательное – 4 ч | 26.03-30.03 | |||||||||||||
| Сложные имена прилагательные. | 19.03-23.03 | |||||||||||||
| Роль имён прилагательных в тексте. | 26.03-30.03 | |||||||||||||
| Родовые окончания имён прилагательных. | 02.04-06.04 | |||||||||||||
| Изменение имён прилагательных по падежам. | 16.04.-20.04 | |||||||||||||
| Глагол – 3 ч | 23.04-28.04 | |||||||||||||
| Неопределённая форма глагола.Число глаголов. | 23.04-28.04 | |||||||||||||
| Изменение глагола по временам. | 03.05-11.05 | |||||||||||||
| Правописание частицы не с глаголами. | 14.05-18.05 | |||||||||||||
| Резерв времени | 21.05-25.05 | |||||||||||||
| Итого | Часов | В том числе: | ||||||||||||
| уроков повторения | контрольных работ | Практических (лабораторных) работ | уроков развития речи | |||||||||||
| по программе | ||||||||||||||
| выполнено | ||||||||||||||






