ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Введение
Введение должно отражать роль автотранспорта в решении народнохозяйственных задач страны, достижения и перспективы развития авторемонтного производства.
Объем введения не должен превышать двух страниц.
Исходные данные
Для принятия технически грамотного решения по восстановлению детали необходимо:
- выполнить чертеж детали (1.84);
- описать особенности конструкции детали (материал, термическую обработку, шероховатость и точность обработки, базовые поверхности);
- описать условия работы детали в узле (агрегате), указав вид трения, контактные нагрузки, знакопеременные нагрузки, усилия растяжения, изгиба, сжатия, возможные изменения структуры, агрессивность среды и пр.;
- определить класс детали, к которому она относится, возможность обработки ее резанием, давлением, сваркой, указать механические свойства материала детали;
- оформить карту технических требований на дефектацию детали (1.87).
РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Обоснование размера производственной партии.
Величина (х) производственной партии деталей определяется ориентировочно по формуле:
![]() |
,
где N – производственная программа изделий в год (принять 6-10 тыс.в год);
n – число деталей в изделии;
t – необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывности сборки;
t=(2-3) дня – для крупных деталей (балки мостов, рамы автомобилей, крупные корпусные детали и т.д.)
t =5 дней – для средних деталей;
t =10-30 дней – для мелких деталей;
Фдн -253 – число рабочих дней в году.
Выбор рационального способа восстановления детали
Каждая деталь должна быть восстановлена с минимальными трудовыми и материальными затратами при обеспечении максимального срока службы детали после ремонта.
При обосновании способа устранения дефектов учесть: конструктивные особенности детали; материал детали и ее механические свойства; рекомендуемые и возможные способы устранения каждого дефекта детали. (4.558) (5.240).
Выбор рационального способа восстановления детали представить в виде рекомендуемой формы (1.89).







