Студент________________Иванов И.И.
Подпись
«____»__________201___г.
«Согласовано»:
Мастер (куратор) курса
должность, ученая степень____________ Петров П.П.
«____»__________201___г.
Художественный (научный) руководитель ВКР
должность, ученая степень____________ Павлов И.П.
«____»__________201___г.
Внимание!
Из данного образца студент самостоятельно выбирает:
№ категории (1,2 или 3, если ему пришлось заново получать задание приступить к выполнению ВКР в условиях чрезвычайных обстоятельств) и соответственно оформляет свой График, не указывая (убирая) иные категории, создавая СВОЙ вариант документа.
В 2017-2018 уч. году студенты и руководители ВКР, мастера выбирают 3-й вариант (ЧС), ибо данные Методические указания рассчитаны в том числе и на новый учебный план подготовки специалистов (1-й, 2-й варианты).
Приложение 9.
Образец установочного
календарно-постановочного плана
УСТАНОВОЧНЫЙ КАЛЕНДАРНО-ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПЛАН
по продукции и постпродукции ВКР
Название работы____________________________________хронометраж______
Режиссёр ____________________________________группа____________
Оператор ____________________________________группа____________
Звукорежиссёр _______________________________группа____________
Продюсер (директор картины) __________________группа_____________
1. Подготовительный период с «____»_____________ по«____»____________
2. Съёмочный период с «____»_____________ по«____»____________
Количество смен: _______
Павильон____
Интерьер ____
Натура ____
3. Монтажно-тонировочный период с «____»___________ по«____»____________
Количество смен:____
Черновой монтаж____
Основной монтаж____
Запись музыки ____
Речевое озвучивание____
Шумовое озвучивание____
Фонотека ____
Перезапись ____
Общее количество смен______________
Продюсер (директор картины) ________________ _____________________________
(подпись) расшифровка подписи
Режиссёр _______________ _____________________________
(подпись) расшифровка подписи
Оператор ______________________ _____________________________
(подпись) расшифровка подписи
Звукорежиссёр ______________________ _____________________________
(подпись) расшифровка подписи
Приложение 10.
Образец
Акта об окончании
подготовительного периода
АКТ
об окончании подготовительного периода
телевизионного фильма
«________________________»
ВКР студента кафедры режиссуры телевидения
________________________________
1. Подготовительный период проведен с «___»_________201__г. по «___»_________201__г.
2. Основные производственные показатели подготовительного периода:
а) время – ___ мин.
б) количество объектов – __, в т.ч.: интерьер, декорация, натурные съемки.
3. Актёры/ведущие/исполнители подобраны и утверждены.
4. Календарно-постановочный план:
срок работы над фильмом с _________ по ___________201__г.
- съёмочный период с_________ по ___________201___г.
- монтажно-тонировочный период с _________ по ___________201__г.
- сдача исходных материалов ___________201___ г.
5. Места для съёмки натуры, интерьеров подобраны и утверждены мастером курса и заведующим кафедрой.
6. Съёмочная группа укомплектована.
Автор сценария – __________________________
Режиссёр-постановщик – __________________________
Оператор-постановщик – __________________________
Продюсер – __________________________
7. Подготовительные работы завершены и группа к съёмкам готова.
Режиссёр __________________________
«____»________201___г. (Ф.И.О.)
Продюсер __________________________
«____»________201___г. (Ф.И.О.)
СОГЛАСОВАНО:
Мастер __________________________ «___»_________201___г. (Ф.И.О.)
Приложение 11.
Образец ЗАЯВКИ
на обеспечение съёмок курсовых
и дипломных работ
ЗАЯВКА
на обеспечение съёмок курсовых и дипломных работ
для студентов факультета экранных искусств
| СОГЛАСОВАНО: | Кафедра режиссуры телевидения | |
| Мастер: ___________________ ___________ | Заведующий кафедрой: ___________________ ___________ | |
| фамилия, инициалы подпись | фамилия, инициалы подпись | |
| Фамилия, имя, отчество заявителя | Год поступления | Курс | Группа | Староста группы |
В соответствии с учебным планом прошу обеспечить съёмки:
| ВКР | с рабочим названием «______» | Хронометраж: |
| ____ мин. |
| СОСТАВ СЪЕМОЧНОЙ ГРУППЫ: (указываются ВСЕ участники) | ||||||
| № | Должность | Фамилия, имя,отчество | № группы | Бюджет/ Договор | Контактный телефон | Личная подпись |
| Режиссёр | ||||||
| Оператор | ||||||
| и т.д. |
| КАЛЕНДАРНО-ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПЛАН Количествово съемочных смен:________ | ||
| № п/п | Наименование этапов работ | Даты начала и окончания (в формате ДД/ММ/ГГГГ) |
| Подготовительный период | ||
| Съёмочный период | ||
| Монтажно-тонировочный период | ||
| Срок сдачи исходных материалов | ||
| Итого производство: |
| АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА СЪЁМОК | |||
| В данной строке указывается необходимость съемок в павильоне | |||
| район Санкт-Петербурга | |||
| Дата | Время | Адрес | Содержание съемки |
СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ
| КИНОСЪЁМОЧНАЯ АППАРАТУРА | ||||
| № п/п | Наименование | Кол-во | Сроки | Примечание |
| 1. | ||||
| 2. | ||||
| 3. | ||||
| ОСВЕТИТЕЛЬНАЯ АППАРАТУРА | ||||
| № п/п | Наименование | Кол-во | Сроки | Примечание |
| 1. | ||||
| 2. | ||||
| 3. | ||||
| ТЕХ. ПРИСПОСОБЛЕНИЯ | ||||
| № п/п | Наименование | Кол-во | Сроки | Примечание |
| 1. | ||||
| 2. | ||||
| 3. | ||||
| ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩАЯ АППАРАТУРА | ||||
| № п/п | Наименование | Кол-во | Сроки | Примечание |
| 1. | ||||
| 2. | ||||
| 3. | ||||
Дополнительно представляю:
1) утверждённую сценарно-режиссёрскую разработку;
2) утвержденный режиссёрский сценарий;
3) календарно-постановочный план;
4) раскадровку со схемами света, заверенную мастером;
5) акт об окончании подготовительного периода, заверенный мастером;
6) прочие документы по проекту.
Специальность заявителя (реж./опер.): _____________________
/_____________________/
(инициалы, фамилия, подпись)
Приложение 12.
ОБРАЗЕЦ
заявки на автомашину
Директору УКВЦ ФЭИ
Карбула Н.Г.
Заявка
Прошу Вас предоставить машину для обеспечения съёмок ВКР «________________», студента ____________________гр.____.
Маршрут: __.___. 2017 года
с _____ по ______: (получение аппаратуры)
Адрес: СПб, ул. ___________________ дом ____
Маршрут: ___.___. 2017 года
с ____ по _____: (возврат аппаратуры)
Адрес:
Ответственные: ФИО___________________тел. +7 _____________
Приложение 13.
ОБРАЗЕЦ
заявки на озвучание
Директору УКВЦ
Карбула Н.Г.
ЗАЯВКА
на озвучивание ВКР
| Фамилия, имя, отчество заявителя | Курс | Группа | Мастерская |
прошу обеспечить проведение на студии работ по озвучиванию
| Вид работы: | ВКР | в период: | с ______201__ по _______201__ (или 7- 8; 15 -16; 22 - 23; 11.201_г. |
| Название проекта: |
"_______________________________________________________"
| № | Наименование работ | Кол-во смен |
| Речевое озвучание | ||
| Шумовое озвучание | ||
| Перезапись | ||
| Итого: |
| _______________ | __________________________________ | ___________ |
| дата подачи заявки | ФИО студента | подпись |
| СОГЛАСОВАНО: | ||
| Мастер курса | _______________________________ | ___________ |
| ФИО | подпись | |
| Заведующий кафедрой звукорежиссуры | _______________________________ | ___________ |
| ФИО | подпись |
Приложение 14.
ОБРАЗЕЦ
Договора с режиссёром-постановщиком
на передачу неисключительных прав
на аудиовизуальное произведение (фильм)
Договор с режиссёром-постановщиком
на передачу неисключительных прав на аудиовизуальное произведение (фильм/программу)
Санкт-Петербург "___" ___________ 20___ г.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения», именуемое в дальнейшем «Институт», в лице ректора Евменова Александра Дмитриевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Гражданин(ка) Российской Федерации ____________________________, именуемый(ая) в дальнейшем «Режиссёр-постановщик» с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. На условиях настоящего Договора Режиссёр-постановщик предоставляет Институту неисключительные права на использование аудиовизуального произведения под названием «_____________________________________» (автор сценария _____________________, режиссёр-постановщик ____________), далее по тексту именуемое Произведение.
1.2. Произведение, неисключительные права на которое передаются Институту, имеет следующие характеристики: ______________________________________________________ __________________________________________________________________
1.3. Права на использование Произведения считаются переданными в момент подписания сторонами Акта приёма-передачи по форме согласно Приложению № 1 к договору.
1.4. Режиссёр-постановщик признаёт, что неисключительные имущественные авторские права на использование Произведения передаются Институту на безвозмездной основе.
2. Передаваемые права
2.1. Режиссёр-постановщик предоставляет Институту неисключительное право использования Произведения следующими способами:
1) воспроизведение, то есть изготовление одного и более экземпляра произведения или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- или видеозаписи, изготовление в трёх измерениях одного и более экземпляра двухмерного произведения и в двух измерениях одного и более экземпляра трёхмерного произведения;
2) публичный показ, то есть любая демонстрация оригинала или экземпляра произведения непосредственно на экране, либо с помощью плёнки, диапозитива, телевизионного кадра или иных технических средств, а также демонстрация отдельных кадров аудиовизуального произведения без соблюдения их последовательности непосредственно либо с помощью технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается произведение в месте его демонстрации или в другом месте одновременно с демонстрацией произведения;
3) прокат оригинала или экземпляра;
4) публичное исполнение, то есть представление произведения в живом исполнении или с помощью технических средств (радио, телевидения и иных технических средств), а также показ аудиовизуального произведения (с сопровождением или без сопровождения звуком) в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается произведение в месте его представления или показа либо в другом месте одновременно с представлением или показом произведения;
5) сообщение в эфир, то есть сообщение для всеобщего сведения (включая показ или исполнение) по радио или телевидению (в том числе путём ретрансляции);
6) сообщение по кабелю, то есть сообщение для всеобщего сведения по радио или телевидению с помощью кабеля, провода, оптического волокна или аналогичных средств (в том числе путём ретрансляции);
7) доведение до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к произведению из любого места и в любое время по собственному выбору (доведение до всеобщего сведения);
8) любое другое публичное сообщение (в том числе сообщение по телекоммуникационным сетям и системам, включая глобальную сеть Internet);
9) перевод, субтитрирование, дублирование, озвучание на любые языки;
10) право сопровождать использование произведения посредством наложением любых графических символов и/или текста по своему усмотрению и согласно действующему законодательству (в частности, логотипов телеканалов);
11) перевод в цифровую и иную форму.
Указанные в настоящем пункте права будут переданы Институту на условиях их действия на территории стран всего мира на весь срок действия авторского права на Произведение.
2.2. Права на использование Произведения в предусмотренных настоящим Договором пределах предоставляется Институту на неисключительной основе (на условиях неисключительной лицензии), т.е. с сохранением за Режиссёром-постановщиком права использовать произведение самостоятельно, в т.ч. путём выдачи лицензий третьим лицам.
2.3. Права на использование Произведения в предусмотренных настоящим Договором пределах предоставляется Институту с правом выдачи сублицензий третьим лицам без согласования с Режиссёром-постановщиком в пределах прав, предусмотренных настоящим Договором.
3. Порядок приёма передачи
3.1. Произведение должно быть передано Институту в течение 3 (трёх) рабочих дней после подписания настоящего Договора по Акту приёма-передачи. Произведение передаётся на электронном носителе в 1 (одном) оригинальном экземпляре.
3.2. Произведение и неисключительные права на его использование считаются переданными в момент подписания Сторонами Акта приёма-передачи.
4. Гарантии и ответственность Сторон
4.1. Режиссёр-постановщик гарантирует, что:
- созданное им Произведение ни в целом, ни какие-либо из его частей, не будет нарушать права авторские, смежные, патентные права, личные, гражданские, договорные и иные права третьих лиц, не нанесёт ущерба их чести, достоинству и деловой репутации, а также не содержит никаких незаконных материалов.
- им были получены все разрешения на осуществление съёмок, материалы которых вошли в Произведение составной частью;
- использование в составе Произведения всех объектов имущественных прав, в том числе авторского права и смежных прав, осуществляется на законном основании;
- с авторами и обладателями смежных прав в отношении произведений и иных материалов, использованных в Произведении, заключены соответствующие договоры, по которым им выплачено вознаграждение за все способы использования объектов их авторских и смежных прав, за исключением вознаграждения композитору, установленного п. 3 ст. 1263 ГК РФ (за использование музыкального произведения при публичном исполнении либо сообщении в эфир или по кабелю аудиовизуального произведения), обязательств по выплате которого он не несет;
- авторы и обладатели смежных прав в отношении произведений и иных материалов, вошедших в Произведение, разрешают фрагментарное использование произведений без указания их имён (при условии сохранения ссылки на произведения);
- на момент подписания настоящего Договора он не связан никакими обязательствами, которые препятствуют Институту использовать Произведение и надлежащим образом исполнить все принятые на себя обязательства по настоящему Договору.
4.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с настоящим договором и законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае возникновения требований, претензий и/или исков со стороны третьих лиц, оспаривающих обладание авторскими и/или смежными правами на Произведение, либо возникших в связи с его использованием или каких-либо его фрагментов в соответствии с настоящим Договором, Институт не несёт перед ними никакой ответственности, всю ответственность принимает на себя Режиссёр-постановщик, в обязанности которого входит урегулирование этих требований, претензий и/или исков своими силами и за свой счет.
5. Персональные данные
5.1. Режиссёр-постановщик, подписывая настоящий Договор, подтверждает возможность обработки его персональных данных (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение), которые будут использоваться только в целях исполнения настоящего Договора. При этом Институт гарантирует, что персональные данные, ставшие известными в связи с исполнением настоящего Договора, не будут распространяться или предоставляться третьим лицам без согласия Режиссёра-постановщика для использования в иных целях, не предусмотренных настоящим пунктом Договора.
5.2. Согласия Режиссёра-постановщика на передачу его персональных данных третьим лицам не требуется в случаях предоставления их государственным органам, а также другим лицам, предоставление которым обязательно в силу закона.
6. Прочие условия
6.1.Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они согласованы Сторонами, заключены в письменной форме и подписаны надлежащим образом уполномоченными представителями Сторон.
6.2. Все споры и разногласия, возникшие в связи с выполнением настоящего Договора, разрешаются ими путём переговоров на основе законодательства Российской Федерации, а в случае невозможности разрешения путём переговоров - в суде по месту нахождения Института.
6.3. С момента вступления в силу Договора предшествующие переговоры и переписка, а также имевшие место соглашения или заключённые договоры по вопросам, урегулированным Договором, теряют силу.
6.4. Если какое-либо условие Договора становится недействительным либо ничтожным, это не оказывает влияния на действительность остальных условий и всего Договора в целом.
6.5. Договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по нему, а в части передаваемых исключительных прав – в течение всего срока действия авторских прав согласно действующему законодательству РФ.
6.6. Договор подписан в двух экземпляра по одному для каждой из сторон договора, причём все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу.
7. Адреса и реквизиты сторон
| Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» (СПбГИКиТ) Юридический адрес: 192102, Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д.22 ИНН 7816009843 КПП 781601001 ОКТМО 40902000000 ОКПО 02372800 УФК по г. Санкт-Петербургу (СПбГИКиТ, л/с 20726Х44570) в СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ БИК 044030001 Р/С 40501810300002000001 | Гражданин Российской Федерации ___________________________________ паспорт: серия ________ номер ________ когда и кем выдан ___________________ ____________________________________ ИНН _____________ Дата постановки на налоговый учет _______________ № страх. свид. ПФ ___________________ адрес регистрации: __________________ телефон:____________________________ адрес электронной почты:____________ |
Ректор _____________ /А.Д. Евменов/ Режиссёр _____________ /____________/
м.п.
Приложение 15.
Образец
Акта приёма-передачи к договору
с режиссёром-постановщиком на передачу
неисключительных прав на аудиовизуальное
произведение (фильм/программу)
Акт приёма-передачи
к договору с режиссёром-постановщиком на передачу неисключительных прав на аудиовизуальное произведение (фильм/программу)
Санкт-Петербург "___" ____________ 20___ г.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения», именуемое в дальнейшем «Институт», в лице ректора Евменова Александра Дмитриевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Гражданин(ка) Российской Федерации ____________________________, именуемый(ая) в дальнейшем «Режиссёр-постановщик», подписали настоящий Акт о нижеследующем:
1. В соответствии с условиями заключённого договора Режиссёр-постановщик передал, а Институт принял Произведение, как оно определено в Договоре, а также неисключительные права на его использование, в соответствии с условиями Договора.
2. Произведение прилагается к настоящему Акту на электронном носителе в 1 (одном) экземпляре, а также направлено в электронном виде по следующему электронному адресу Института: _____________.
3. Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
ПОДПИСИ СТОРОН
| Институт: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» Ректор _____________ /А.Д.Евменов/ м.п. | Режиссёр-постановщик: Гражданин(ка) Российской Федерации _______________________________ _______________________________ ____________ /______________ / |
Приложение 16.
Образец
Авторского договора
на размещение ВКР в ЭБС СПбГИКиТ






