Студент несёт персональную ответственность за соблюдения Графика создания и качество ВКР

Студент________________Иванов И.И.

Подпись

«____»__________201___г.

«Согласовано»:

Мастер (куратор) курса

должность, ученая степень____________ Петров П.П.

«____»__________201___г.

Художественный (научный) руководитель ВКР

должность, ученая степень____________ Павлов И.П.

«____»__________201___г.

Внимание!

Из данного образца студент самостоятельно выбирает:

№ категории (1,2 или 3, если ему пришлось заново получать задание приступить к выполнению ВКР в условиях чрезвычайных обстоятельств) и соответственно оформляет свой График, не указывая (убирая) иные категории, создавая СВОЙ вариант документа.

В 2017-2018 уч. году студенты и руководители ВКР, мастера выбирают 3-й вариант (ЧС), ибо данные Методические указания рассчитаны в том числе и на новый учебный план подготовки специалистов (1-й, 2-й варианты).

 

 

Приложение 9.

Образец установочного

календарно-постановочного плана

УСТАНОВОЧНЫЙ КАЛЕНДАРНО-ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПЛАН

по продукции и постпродукции ВКР

Название работы____________________________________хронометраж______

Режиссёр ____________________________________группа____________

Оператор ____________________________________группа____________

Звукорежиссёр _______________________________группа____________

Продюсер (директор картины) __________________группа_____________

1. Подготовительный период с «____»_____________ по«____»____________

2. Съёмочный период с «____»_____________ по«____»____________

Количество смен: _______

Павильон____

Интерьер ____

Натура ____

3. Монтажно-тонировочный период с «____»___________ по«____»____________

Количество смен:____

Черновой монтаж____

Основной монтаж____

Запись музыки ____

Речевое озвучивание____

Шумовое озвучивание____

Фонотека ____

Перезапись ____

Общее количество смен______________

Продюсер (директор картины) ________________ _____________________________

(подпись) расшифровка подписи

Режиссёр _______________ _____________________________

(подпись) расшифровка подписи

Оператор ______________________ _____________________________

(подпись) расшифровка подписи

Звукорежиссёр ______________________ _____________________________

(подпись) расшифровка подписи

 

Приложение 10.

Образец

Акта об окончании

подготовительного периода

АКТ

об окончании подготовительного периода

телевизионного фильма

«________________________»

ВКР студента кафедры режиссуры телевидения

________________________________

 

1. Подготовительный период проведен с «___»_________201__г. по «___»_________201__г.

2. Основные производственные показатели подготовительного периода:

а) время – ___ мин.

б) количество объектов – __, в т.ч.: интерьер, декорация, натурные съемки.

3. Актёры/ведущие/исполнители подобраны и утверждены.

4. Календарно-постановочный план:

срок работы над фильмом с _________ по ___________201__г.

- съёмочный период с_________ по ___________201___г.

- монтажно-тонировочный период с _________ по ___________201__г.

- сдача исходных материалов ___________201___ г.

5. Места для съёмки натуры, интерьеров подобраны и утверждены мастером курса и заведующим кафедрой.

6. Съёмочная группа укомплектована.

Автор сценария – __________________________

Режиссёр-постановщик – __________________________

Оператор-постановщик – __________________________

Продюсер – __________________________

7. Подготовительные работы завершены и группа к съёмкам готова.

 

Режиссёр __________________________

«____»________201___г. (Ф.И.О.)

 

Продюсер __________________________

«____»________201___г. (Ф.И.О.)

СОГЛАСОВАНО:

Мастер __________________________ «___»_________201___г. (Ф.И.О.)

Приложение 11.

Образец ЗАЯВКИ

на обеспечение съёмок курсовых

и дипломных работ

ЗАЯВКА

на обеспечение съёмок курсовых и дипломных работ

для студентов факультета экранных искусств

 

СОГЛАСОВАНО: Кафедра режиссуры телевидения
Мастер: ___________________ ___________ Заведующий кафедрой: ___________________ ___________
фамилия, инициалы подпись фамилия, инициалы подпись
     

 

 

Фамилия, имя, отчество заявителя Год поступления Курс Группа Староста группы
         

В соответствии с учебным планом прошу обеспечить съёмки:

ВКР с рабочим названием «______» Хронометраж:
____ мин.

 

СОСТАВ СЪЕМОЧНОЙ ГРУППЫ: (указываются ВСЕ участники)
Должность Фамилия, имя,отчество № группы Бюджет/ Договор Контактный телефон Личная подпись
  Режиссёр          
  Оператор          
  и т.д.          

 

КАЛЕНДАРНО-ПОСТАНОВОЧНЫЙ ПЛАН Количествово съемочных смен:________
№ п/п Наименование этапов работ Даты начала и окончания (в формате ДД/ММ/ГГГГ)
  Подготовительный период  
  Съёмочный период  
  Монтажно-тонировочный период  
  Срок сдачи исходных материалов  
  Итого производство:  

 

АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА СЪЁМОК
В данной строке указывается необходимость съемок в павильоне
район Санкт-Петербурга
Дата Время Адрес Содержание съемки
       
       
       

СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ

 

КИНОСЪЁМОЧНАЯ АППАРАТУРА
№ п/п Наименование Кол-во Сроки Примечание
1.        
2.        
3.        
         

 

ОСВЕТИТЕЛЬНАЯ АППАРАТУРА
№ п/п Наименование Кол-во Сроки Примечание
1.        
2.        
3.        
         

 

ТЕХ. ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
№ п/п Наименование Кол-во Сроки Примечание
1.        
2.        
3.        
         

 

ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩАЯ АППАРАТУРА
№ п/п Наименование Кол-во Сроки Примечание
1.        
2.        
3.        
         

 

Дополнительно представляю:

1) утверждённую сценарно-режиссёрскую разработку;

2) утвержденный режиссёрский сценарий;

3) календарно-постановочный план;

4) раскадровку со схемами света, заверенную мастером;

5) акт об окончании подготовительного периода, заверенный мастером;

6) прочие документы по проекту.

 

Специальность заявителя (реж./опер.): _____________________

 

/_____________________/

(инициалы, фамилия, подпись)

 

 

Приложение 12.

ОБРАЗЕЦ

заявки на автомашину

Директору УКВЦ ФЭИ

Карбула Н.Г.

 

Заявка

 

Прошу Вас предоставить машину для обеспечения съёмок ВКР «________________», студента ____________________гр.____.

 

Маршрут: __.___. 2017 года

с _____ по ______: (получение аппаратуры)

Адрес: СПб, ул. ___________________ дом ____

 

Маршрут: ___.___. 2017 года

с ____ по _____: (возврат аппаратуры)

Адрес:

 

Ответственные: ФИО___________________тел. +7 _____________

Приложение 13.

ОБРАЗЕЦ

заявки на озвучание

 

Директору УКВЦ

Карбула Н.Г.

 

ЗАЯВКА

на озвучивание ВКР

 

Фамилия, имя, отчество заявителя Курс Группа Мастерская
       

 

прошу обеспечить проведение на студии работ по озвучиванию

 

Вид работы: ВКР в период: с ______201­__ по _______201­__ (или 7- 8; 15 -16; 22 - 23; 11.201_г.
Название проекта:  

"_______________________________________________________"

 

Наименование работ Кол-во смен
  Речевое озвучание  
  Шумовое озвучание  
  Перезапись  
  Итого:  

 

  _______________   __________________________________   ___________
дата подачи заявки ФИО студента подпись

 

  СОГЛАСОВАНО:    
  Мастер курса   _______________________________   ___________
  ФИО подпись
  Заведующий кафедрой звукорежиссуры     _______________________________     ___________
  ФИО подпись

 

 

Приложение 14.

ОБРАЗЕЦ

Договора с режиссёром-постановщиком

на передачу неисключительных прав

на аудиовизуальное произведение (фильм)

Договор с режиссёром-постановщиком

на передачу неисключительных прав на аудиовизуальное произведение (фильм/программу)

 

Санкт-Петербург "___" ___________ 20___ г.

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения», именуемое в дальнейшем «Институт», в лице ректора Евменова Александра Дмитриевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Гражданин(ка) Российской Федерации ____________________________, именуемый(ая) в дальнейшем «Режиссёр­-постановщик» с другой стороны, заключили настоящий договор о нижесле­дующем:

 

1. Предмет Договора

1.1. На условиях настоящего Договора Режиссёр-постановщик предоставляет Институту неисключительные права на использование аудиовизуального произведения под названием «_____________________________________» (автор сценария _____________________, режиссёр-постановщик ____________), далее по тексту именуемое Произведение.

1.2. Произведение, неисключительные права на которое передаются Инсти­туту, имеет следующие характеристики: ______________________________________________________ __________________________________________________________________

1.3. Права на использование Произведения считаются переданными в мо­мент подписания сторонами Акта приёма-передачи по форме согласно При­ложению № 1 к договору.

1.4. Режиссёр-постановщик признаёт, что неисключительные имуществен­ные авторские права на использование Произведения передаются Институту на безвозмездной основе.

 

2. Передаваемые права

2.1. Режиссёр-постановщик предоставляет Институту неисключительное право использования Произведения следующими способами:

1) воспроизведение, то есть изготовление одного и более экземпляра произ­ведения или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- или видеозаписи, изготовление в трёх измерениях одного и более эк­земпляра двухмерного произведения и в двух измерениях одного и более эк­земпляра трёхмерного произведения;

2) публичный показ, то есть любая демонстрация оригинала или экземпляра произведения непосредственно на экране, либо с помощью плёнки, диапози­тива, телевизионного кадра или иных технических средств, а также де­монстрация отдельных кадров аудиовизуального произведения без соблюде­ния их последовательности непосредственно либо с помощью технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где при­сутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу се­мьи, независимо от того, воспринимается произведение в месте его де­монстрации или в другом месте одновременно с демонстрацией произведе­ния;

3) прокат оригинала или экземпляра;

4) публичное исполнение, то есть представление произведения в живом ис­полнении или с помощью технических средств (радио, телевидения и иных технических средств), а также показ аудиовизуального произведения (с со­провождением или без сопровождения звуком) в месте, открытом для сво­бодного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, восприни­мается произведение в месте его представления или показа либо в другом месте одновременно с представлением или показом произведения;

5) сообщение в эфир, то есть сообщение для всеобщего сведения (включая показ или исполнение) по радио или телевидению (в том числе путём ре­трансляции);

6) сообщение по кабелю, то есть сообщение для всеобщего сведения по ра­дио или телевидению с помощью кабеля, провода, оптического волокна или аналогичных средств (в том числе путём ретрансляции);

7) доведение до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к произведению из любого места и в любое время по соб­ственному выбору (доведение до всеобщего сведения);

8) любое другое публичное сообщение (в том числе сообщение по телеком­муникационным сетям и системам, включая глобальную сеть Internet);

9) перевод, субтитрирование, дублирование, озвучание на любые языки;

10) право сопровождать использование произведения посредством наложе­нием любых графических символов и/или текста по своему усмотрению и согласно действующему законодательству (в частности, логотипов телекана­лов);

11) перевод в цифровую и иную форму.

Указанные в настоящем пункте права будут переданы Институту на условиях их действия на территории стран всего мира на весь срок действия авторского права на Произведение.

2.2. Права на использование Произведения в предусмотренных настоящим Договором пределах предоставляется Институту на неисключительной осно­ве (на условиях неисключительной лицензии), т.е. с сохранением за Режис­сёром-постановщиком права использовать произведение самостоятельно, в т.ч. путём выдачи лицензий третьим лицам.

2.3. Права на использование Произведения в предусмотренных настоящим Договором пределах предоставляется Институту с правом выдачи сублицен­зий третьим лицам без согласования с Режиссёром-постановщиком в преде­лах прав, предусмотренных настоящим Договором.

 

3. Порядок приёма передачи

3.1. Произведение должно быть передано Институту в течение 3 (трёх) рабо­чих дней после подписания настоящего Договора по Акту приёма-передачи. Произведение передаётся на электронном носителе в 1 (одном) оригиналь­ном экземпляре.

3.2. Произведение и неисключительные права на его использование считают­ся переданными в момент подписания Сторонами Акта приёма-передачи.

 

4. Гарантии и ответственность Сторон

4.1. Режиссёр-постановщик гарантирует, что:

- созданное им Произведение ни в целом, ни какие-либо из его частей, не бу­дет нарушать права авторские, смежные, патентные права, личные, гра­жданские, договорные и иные права третьих лиц, не нанесёт ущерба их че­сти, достоинству и деловой репутации, а также не содержит никаких неза­конных материалов.

- им были получены все разрешения на осуществление съёмок, материалы которых вошли в Произведение составной частью;

- использование в составе Произведения всех объектов имущественных прав, в том числе авторского права и смежных прав, осуществляется на за­конном основании;

- с авторами и обладателями смежных прав в отношении произведений и иных материалов, использованных в Произведении, заключены соответствую­щие договоры, по которым им выплачено вознаграждение за все способы использования объектов их авторских и смежных прав, за ис­ключением вознаграждения композитору, установленного п. 3 ст. 1263 ГК РФ (за использование музыкального произведения при публичном исполне­нии либо сообщении в эфир или по кабелю аудиовизуального произведения), обязательств по выплате которого он не несет;

- авторы и обладатели смежных прав в отношении произведений и иных ма­териалов, вошедших в Произведение, разрешают фрагментарное использова­ние произведений без указания их имён (при условии сохранения ссылки на произведения);

- на момент подписания настоящего Договора он не связан никакими обяза­тельствами, которые препятствуют Институту использовать Произведение и надлежащим образом исполнить все принятые на себя обязательства по на­стоящему Договору.

4.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Догово­ру Стороны несут ответственность в соответствии с настоящим договором и законодательством Российской Федерации.

4.3. В случае возникновения требований, претензий и/или исков со стороны третьих лиц, оспаривающих обладание авторскими и/или смежными права­ми на Произведение, либо возникших в связи с его использованием или ка­ких-либо его фрагментов в соответствии с настоящим Договором, Институт не несёт перед ними никакой ответственности, всю ответственность прини­мает на себя Режиссёр-постановщик, в обязанности которого входит урегу­лирование этих требований, претензий и/или исков своими силами и за свой счет.

 

5. Персональные данные

5.1. Режиссёр-постановщик, подписывая настоящий Договор, подтверждает возможность обработки его персональных данных (включая сбор, системати­зацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение), которые будут использоваться только в целях исполнения настоящего Договора. При этом Институт гаран­тирует, что персональные данные, ставшие известными в связи с исполнени­ем настоящего Договора, не будут распространяться или предоставляться третьим лицам без согласия Режиссёра-постановщика для использования в иных целях, не предусмотренных настоящим пунктом Договора.

5.2. Согласия Режиссёра-постановщика на передачу его персональных дан­ных третьим лицам не требуется в случаях предоставления их государствен­ным органам, а также другим лицам, предоставление которым обязательно в силу закона.

 

6. Прочие условия

6.1.Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они согласованы Сторонами, заключены в письмен­ной форме и подписаны надлежащим образом уполномоченными представи­телями Сторон.

6.2. Все споры и разногласия, возникшие в связи с выполнением настоящего Договора, разрешаются ими путём переговоров на основе законодательства Российской Федерации, а в случае невозможности разрешения путём перего­воров - в суде по месту нахождения Института.

6.3. С момента вступления в силу Договора предшествующие переговоры и переписка, а также имевшие место соглашения или заключённые договоры по вопросам, урегулированным Договором, теряют силу.

6.4. Если какое-либо условие Договора становится недействительным либо ничтожным, это не оказывает влияния на действительность остальных усло­вий и всего Договора в целом.

6.5. Договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по нему, а в части передаваемых ис­ключительных прав – в течение всего срока действия авторских прав соглас­но действующему законодательству РФ.

6.6. Договор подписан в двух экземпляра по одному для каждой из сторон договора, причём все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу.

 

7. Адреса и реквизиты сторон

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего об­разования «Санкт-Петербургский государ­ственный институт кино и телевидения» (СПбГИКиТ) Юридический адрес: 192102, Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д.22 ИНН 7816009843 КПП 781601001 ОКТМО 40902000000 ОКПО 02372800 УФК по г. Санкт-Петербургу (СПбГИКиТ, л/с 20726Х44570) в СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ БИК 044030001 Р/С 40501810300002000001   Гражданин Российской Федерации ___________________________________ паспорт: серия ________ номер ________ когда и кем выдан ___________________ ____________________________________ ИНН _____________ Дата постановки на налоговый учет _______________ № страх. свид. ПФ ___________________ адрес регистрации: __________________ телефон:____________________________ адрес электронной почты:____________  

 

Ректор _____________ /А.Д. Евменов/ Режиссёр _____________ /____________/

 

 

м.п.

 

Приложение 15.

Образец

Акта приёма-передачи к договору

с режиссёром-постановщиком на передачу

неисключительных прав на аудиовизуальное

произведение (фильм/программу)

Акт приёма-передачи

к договору с режиссёром-постановщиком на передачу неисключительных прав на аудиовизуальное произведение (фильм/программу)

 

Санкт-Петербург "___" ____________ 20___ г.

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения», именуемое в дальнейшем «Институт», в лице ректора Евменова Александра Дмитриевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Гражданин(ка) Российской Федерации ____________________________, именуемый(ая) в дальнейшем «Режиссёр-постановщик», подписали настоящий Акт о нижеследующем:

1. В соответствии с условиями заключённого договора Режиссёр-постановщик передал, а Институт принял Произведение, как оно определено в Договоре, а также неисключительные права на его использование, в соответствии с условиями Договора.

2. Произведение прилагается к настоящему Акту на электронном носителе в 1 (одном) экземпляре, а также направлено в электронном виде по следующему электронному адресу Института: _____________.

3. Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

ПОДПИСИ СТОРОН

 

Институт: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» Ректор _____________ /А.Д.Евменов/   м.п.   Режиссёр-постановщик: Гражданин(ка) Российской Федерации _______________________________ _______________________________     ____________ /______________ /

 

Приложение 16.

Образец

Авторского договора

на размещение ВКР в ЭБС СПбГИКиТ




double arrow
Сейчас читают про: