Колдовство — это испытание

 

Всевышний Аллах является Творцом добра и зла. Вера в предопределение Аллаха с его добром и злом является обязательной для каждого мусульманина. Колдовство, которое постигает человека, подобно болезни и происходит только по воле Господа. Всевышний сказал:

"И последовали они за тем, что читали шайтаны, в царство Сулеймана. Сулейман не был неверным, но шайтаны были неверными и обучали людей колдовству и тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне, Харуту и Маруту. Но они оба не обучали никого, пока не говорили: "Мы — искушение, не становись же неверным!" И те научались от них, чем разлучать мужа от жены, — но они не вредили этим никому иначе, как с дозволения Аллаха" (аль-Бакара 2:102).

Аллах повелел Своим рабам строго придерживаться законов Его религии и испытывает их верность трудностями, несчастьями, болезнями или колдовством. Всевышний сказал:

"Не происходит ни одного несчастья, иначе как с позволения Аллаха. А кто уверовал в Аллаха, наставляет Он сердце его на верный путь..." (ат-Тагабун 64:11).

Кто проявит терпение и стойкость перед предопределением Аллаха и не ослушается Его приказов, того Аллах одарит благами в мирской жизни и вознаградит райским блаженством в будущей. Всевышний сказал:

"Поистине, Мы испытываем вас страхом, голодом, потерей имущества, жизни и плодов; но обрадуй терпеливых — тех, которые, когда постигает их бедствие, говорят: "Поистине, мы принадлежим Аллаху и к Нему возвращаемся!" Это — те, над которыми благословение от их Господа и милость, и они — идущие верным путём"" (аль-Бакара 2:155-157).

Тот, кого поражают козни колдуна, должен твердо знать, что Всевышний ниспослал ему испытание, избавление от которого — в Его руках. Посланник Аллаха сказал: "Аллах не послал ни одной болезни, не послав ее лечения" (аль-Бухари). Для лечения колдовства существует два способа.'

 

Избавление от колдовства посредством другого колдовства запрещено

 

Первый способ — лечение колдовства другим колдовством. Это является проявлением неверия и запрещено мусульманским шариатом. Джабир рассказывал: "Когда посланника Аллаха спросили о лечении колдовства (посредством колдовства — Ред.), он сказал: "Это — одно из деяний шайтана'"' (Ахмад и Абу Дауд; иснад хадиса очень хороший). Колдун при этом обращается к главе племени джиннов, ответственных за колдовство, и молит его о покровительстве и помощи, совершая тягчайшее язычество. Если колдовство снимает колдун, который сам же и совершил его, то он в состоянии сделать это, если на то будет воля Аллаха. Если же колдовство совершил другой колдун, то джинны могут отказаться покинуть заколдованного. Те, кто прибегает к помощи неверного и ищет покровительства у шайтанов, совершают тягчайший грех и заслуживают наказания Аллаха, как в этой, так и в будущей жизни. Они пытаются избежать испытания Аллаха и найти спасение у шайтана. Как же скверен их выбор! Всевышний сказал:

"Поистине, украшена тем, которые не веруют, их хитрость, и отклонены они от пути! А кого сбивает Аллах, того никто не поведет! Для них — наказание в мирской жизни, и, конечно, наказание в будущей жизни более жестоко. Нет для них от Аллаха защитника!" (ар-Ра'д 13:33-34).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: