Название конкурса | Баллы | ФИО судей на этапах |
Спортивно - туристическая полоса препятствий | ||
Старт 1. Установка палатки | ||
2. «Айболит» и «Аптека в лесу» (по ступеням) | ||
3. Ориентирование | ||
4. Конкурс «Охотничий» | ||
5. Конкурс «Мышеловка» | ||
6. Снятие палатки | ||
Финиш | ||
Конкурсная программа | ||
1. Конкурс «Бивак» | ||
2. Конкурс «Здоровое питание» | ||
3. Конкурс «Песни у костра» | ||
4. Конкурс газет «Мы за ЗОЖ» | ||
5. Конкурс «Временное жилище» | ||
6. Конкурс «Дорожная грамота» |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПОЛОЖЕНИЕ
СПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»
Цель: укрепление физического здоровья иформирование ценности здорового образа жизни у учащихся школы, что будет способствовать воспитанию физически и духовно здоровой личности.
Время и место проведения:
Соревнования проводятся на территории Таловского сельского поселения. Начало 9.00 конец 15.00
|
|
Руководство соревнованиями:
- администрация МКОУ Таловской СОШ
- Таловское сельское поселение
-МКУК ЦКД с. Талы,
Программа соревнований:
ТПП - туристическая полоса препятствий этап установка палатки, этап «Айболит» (для учащихся 3 ступени), Переноска пострадавшего на медицинских носилках, дистанция 6м., этап «Аптека в лесу» (для учащихся 2 ступени), этап «Ориентирование», этап «Мышеловка», этап «Охотничий», этап разборка палатки.
«Конкурсная программа» Конкурс «Бивак», конкурс «Здоровое питание», конкурс «Дорожная грамота», конкурс «Песни у костра». Конкурс газет «Мы за ЗОЖ» с темой – «Вредным привычкам скажем «нет»! Конкурс «Временное жилище».
Для учащихся первой ступени обучения организуются «Веселые старты» между двумя сборными командами. У каждой команды есть свое название и приветствие.
(60 минут)
1.Разминка.
2.Конкурс «Готовимся к походу».
3.Конкурс «Сбей кегли».
4.Эстафета.
5.Конкурс «Юный ботаник».
6.Конкурс «Бег в мешках».
7.Конкурс «Привал».
8.Конкурс «Болотные кочки».
9.Эстафета.
После завтрака ребятам предлагаются игры: «Третий лишний», «Комический футбол», «Кошки – мышки», «Весёлые номера». Девочки участвуют в конкурсе на лучший венок. Завершается праздник осмотром своей территории, уборкой мусора. Организованно ребята возвращаются в школу и расходятся по домам.
Участники:
В соревновании участвуют команды 2-3 ступени обучения. Для участия в ТПП 6 участников(не менее 2 девочек). В конкурсной программе состав команды весь класс. В спортивных соревнованиях принимают участие учащиеся, не имеющие медицинских противопоказаний на момент проведения дня здоровья. Освобожденные учащиеся присутствуют на всех мероприятиях Дня здоровья и выступают в качестве зрителей, болельщиков, помощников классных руководителей по поддержке дисциплины и порядка.
|
|
Определение победителей:
Победители и призёры по видам соревнований и конкурсов определяются по условиям этих этапов и конкурсов. Победитель и призёры в общем зачёте определяются по большей сумме очков.
Награждение
Жюри в составе администрации школы, родителей и учащихся подводит итоги конкурсной программы, определяет лучших, проходит награждение команд грамотами.
Командам иметь:
для 2 и 3 ступени используется следующее оборудование и инвентарь: личное снаряжение: удобная одежда, спортивная обувь, вода питьевая до 1 литра, ложка, миска, запас продуктов питания на один перекус. Головные уборы - всем, накидки от дождя - всем, куртки-штормовки - всем, компас – 1шт.. Командное снаряжение: туристическое (палатка, компас, верёвка для изготовления временного жилища, котелки, разделочные доски, для конкурса «Здоровое питание», приспособления для розжига костра, лопата, нож, топор (в чехле), цветные карандаши и лист ватмана, 1 велосипед на команду, медицинская аптечка (препараты для остановки кровотечений, ИВЛ).
УСЛОВИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
«Весёлые старты»
1.Разминка.
Организатор просит поочерёдно называть названия цветов, которые встречаются в нашей местности, названия птиц нашего региона, назвать обитающих в данной местности насекомых, зверей. Команда, давшая последней ответ, получает балл.
2.Конкурс «Готовимся к походу».
Команде выдается рюкзак (его можно заменить любой сумкой), набор посуды (чашка, кружка, ложка, фляга, спички и другие предметы, необходимые в походе). Команда выстраивается в ряд, перед первым участником лежит рюкзак. В 15 - 20 шагах от обеих команд находятся предметы. Каждому игроку необходимо добежать, взять один предмет, вернуться, положить его в рюкзак и дотронуться рукой до следующего игрока — "сдать" эстафету. Затем бежит следующий участник.
Командам дается по три очка за быстроту и за аккуратную укладку рюкзака.
3.Конкурс «Сбей кегли».
В качестве кеглей можно использовать пластиковые бутылки, в которые для устойчивости налито немного воды.
Перед каждой командой — по 3 - 5 бутылок. Сбивать можно палкой или бутылками, кидать — один раз. Каждая команда получает столько очков, сколько сбила бутылок.
4.Эстафета.
Прыжками через обруч продвигаться вперёд до условленного места и обратно. Передать обруч - "сдать" эстафету – следующему участнику. Оценивается быстрота и правильность выполнения задания.
5.Конкурс «Юный ботаник».
Задание выполняет вся команда. Команде раздаются рисунки с изображением части растений. Они перемешаны и содержат лишние или части другого растения. За 5 минут участники должны «сложить» растение, назвать его и кратко рассказать о нём. Максимальный балл – 5.
6.Конкурс «Бег в мешках».
Эстафета на скорость. Участники прыгают в мешках до финиша, возвращаются обратно, передают мешок следующему игроку и т.д. Команда - победительница получает три очка, проигравшая — одно очко.
7.Конкурс «Привал».
Всей командой исполнить песню, подходящую по смыслу к сегодняшнему празднику. Оценивается качество исполнения, оригинальность.
8.Конкурс «Болотные кочки».
Командам выдаётся по две фанерные дощечки ("кочки"), участники соревнуются в парах. На старте игроки встают на одну дощечку, в руках держат вторую. Земля выполняет роль "болота". Нужно пробежать по "кочкам", не попав в "болото". По команде игроки кладут перед собой дощечку, переходят на неё, берут ту, на которой стояли, кладут впереди себя, переходят и т.д. Очко получает команда, игрок которой быстрее дошёл до финиша, при этом, не наступив на землю, (не попав в "болото"). Если же игрок шагнёт мимо "кочки", очко автоматически получает команда соперников.
|
|
9.Эстафета.
По команде направляющие бегут к флажкам, берут мяч и стараются попасть в обруч. Оценивается количество попаданий и скорость выполнения задания.
После завтрака ребятам предлагаются игры: «Третий лишний», «Комический футбол», «Кошки – мышки», «Весёлые номера». Девочки участвуют в конкурсе на лучший венок. Завершается праздник осмотром своей территории, уборкой мусора. Организованно ребята возвращаются в школу и расходятся по домам.
Награждение
Жюри в составе администрации школы, родителей и учащихся подводит итоги конкурсной программы, определяет лучших, проводит награждение команд грамотами.