Маршрутный лист команд по ТПП и конкурсной программе

 

Название конкурса Баллы ФИО судей на этапах
Спортивно - туристическая полоса препятствий
Старт 1. Установка палатки    
2. «Айболит» и «Аптека в лесу» (по ступеням)    
3. Ориентирование    
4. Конкурс «Охотничий»    
5. Конкурс «Мышеловка»    
6. Снятие палатки    
Финиш    
Конкурсная программа    
1. Конкурс «Бивак»
2. Конкурс «Здоровое питание»    
3. Конкурс «Песни у костра»    
4. Конкурс газет «Мы за ЗОЖ»    
5. Конкурс «Временное жилище»    
6. Конкурс «Дорожная грамота»    

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПОЛОЖЕНИЕ

СПОРТИВНО - ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»

Цель: укрепление физического здоровья иформирование ценности здорового образа жизни у учащихся школы, что будет способствовать воспитанию физически и духовно здоровой личности.

Время и место проведения:

Соревнования проводятся на территории Таловского сельского поселения. Начало 9.00 конец 15.00

 

Руководство соревнованиями:

- администрация МКОУ Таловской СОШ

- Таловское сельское поселение

-МКУК ЦКД с. Талы,

 

Программа соревнований:

ТПП - туристическая полоса препятствий этап установка палатки, этап «Айболит» (для учащихся 3 ступени), Переноска пострадавшего на медицинских носилках, дистанция 6м., этап «Аптека в лесу» (для учащихся 2 ступени), этап «Ориентирование», этап «Мышеловка», этап «Охотничий», этап разборка палатки.

«Конкурсная программа» Конкурс «Бивак», конкурс «Здоровое питание», конкурс «Дорожная грамота», конкурс «Песни у костра». Конкурс газет «Мы за ЗОЖ» с темой – «Вредным привычкам скажем «нет»! Конкурс «Временное жилище».

Для учащихся первой ступени обучения организуются «Веселые старты» между двумя сборными командами. У каждой команды есть свое название и приветствие.

(60 минут)

1.Разминка.

2.Конкурс «Готовимся к походу».

3.Конкурс «Сбей кегли».

4.Эстафета.

5.Конкурс «Юный ботаник».

6.Конкурс «Бег в мешках».

7.Конкурс «Привал».

8.Конкурс «Болотные кочки».

9.Эстафета.

После завтрака ребятам предлагаются игры: «Третий лишний», «Комический футбол», «Кошки – мышки», «Весёлые номера». Девочки участвуют в конкурсе на лучший венок. Завершается праздник осмотром своей территории, уборкой мусора. Организованно ребята возвращаются в школу и расходятся по домам.

 

Участники:

В соревновании участвуют команды 2-3 ступени обучения. Для участия в ТПП 6 участников(не менее 2 девочек). В конкурсной программе состав команды весь класс. В спортивных соревнованиях принимают участие учащиеся, не имеющие медицинских противопоказаний на момент проведения дня здоровья. Освобожденные учащиеся присутствуют на всех мероприятиях Дня здоровья и выступают в качестве зрителей, болельщиков, помощников классных руководителей по поддержке дисциплины и порядка.

 

Определение победителей:

Победители и призёры по видам соревнований и конкурсов определяются по условиям этих этапов и конкурсов. Победитель и призёры в общем зачёте определяются по большей сумме очков.

Награждение

Жюри в составе администрации школы, родителей и учащихся подводит итоги конкурсной программы, определяет лучших, проходит награждение команд грамотами.

Командам иметь:

для 2 и 3 ступени используется следующее оборудование и инвентарь: личное снаряжение: удобная одежда, спортивная обувь, вода питьевая до 1 литра, ложка, миска, запас продуктов питания на один перекус. Головные уборы - всем, накидки от дождя - всем, куртки-штормовки - всем, компас – 1шт.. Командное снаряжение: туристическое (палатка, компас, верёвка для изготовления временного жилища, котелки, разделочные доски, для конкурса «Здоровое питание», приспособления для розжига костра, лопата, нож, топор (в чехле), цветные карандаши и лист ватмана, 1 велосипед на команду, медицинская аптечка (препараты для остановки кровотечений, ИВЛ).

УСЛОВИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

«Весёлые старты»

1.Разминка.

Организатор просит поочерёдно называть названия цветов, которые встречаются в нашей местности, названия птиц нашего региона, назвать обитающих в данной местности насекомых, зверей. Команда, давшая последней ответ, получает балл.

2.Конкурс «Готовимся к походу».

Команде выдается рюкзак (его можно заменить любой сумкой), набор посуды (чашка, кружка, ложка, фляга, спички и другие предметы, необходимые в походе). Команда выстраивается в ряд, перед первым участником лежит рюкзак. В 15 - 20 шагах от обеих команд находятся предметы. Каждому игроку необходимо добежать, взять один предмет, вернуться, положить его в рюкзак и дотронуться рукой до следующего игрока — "сдать" эстафету. Затем бежит следующий участник.

Командам дается по три очка за быстроту и за аккуратную укладку рюкзака.

 

3.Конкурс «Сбей кегли».

В качестве кеглей можно использовать пластиковые бутылки, в которые для устойчивости налито немного воды.

Перед каждой командой — по 3 - 5 бутылок. Сбивать можно палкой или бутылками, кидать — один раз. Каждая команда получает столько очков, сколько сбила бутылок.

 

4.Эстафета.

Прыжками через обруч продвигаться вперёд до условленного места и обратно. Передать обруч - "сдать" эстафету – следующему участнику. Оценивается быстрота и правильность выполнения задания.

5.Конкурс «Юный ботаник».

Задание выполняет вся команда. Команде раздаются рисунки с изображением части растений. Они перемешаны и содержат лишние или части другого растения. За 5 минут участники должны «сложить» растение, назвать его и кратко рассказать о нём. Максимальный балл – 5.

 

6.Конкурс «Бег в мешках».

Эстафета на скорость. Участники прыгают в мешках до финиша, возвращаются обратно, передают мешок следующему игроку и т.д. Команда - победительница получает три очка, проигравшая — одно очко.

 

7.Конкурс «Привал».

Всей командой исполнить песню, подходящую по смыслу к сегодняшнему празднику. Оценивается качество исполнения, оригинальность.

 

8.Конкурс «Болотные кочки».

Командам выдаётся по две фанерные дощечки ("кочки"), участники соревнуются в парах. На старте игроки встают на одну дощечку, в руках держат вторую. Земля выполняет роль "болота". Нужно пробежать по "кочкам", не попав в "болото". По команде игроки кладут перед собой дощечку, переходят на неё, берут ту, на которой стояли, кладут впереди себя, переходят и т.д. Очко получает команда, игрок которой быстрее дошёл до финиша, при этом, не наступив на землю, (не попав в "болото"). Если же игрок шагнёт мимо "кочки", очко автоматически получает команда соперников.

 

9.Эстафета.

По команде направляющие бегут к флажкам, берут мяч и стараются попасть в обруч. Оценивается количество попаданий и скорость выполнения задания.

После завтрака ребятам предлагаются игры: «Третий лишний», «Комический футбол», «Кошки – мышки», «Весёлые номера». Девочки участвуют в конкурсе на лучший венок. Завершается праздник осмотром своей территории, уборкой мусора. Организованно ребята возвращаются в школу и расходятся по домам.

Награждение

Жюри в составе администрации школы, родителей и учащихся подводит итоги конкурсной программы, определяет лучших, проводит награждение команд грамотами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: