№ | Наименование дисциплин | Всего часов | Аудиторных занятий | СРО | Форма промежуточного контроля | |
Лекции | Практические занятие | |||||
Рост и развитие ребенка | - | Экзамен (устный экзамен, практические навыки) | ||||
Итого: | - |
7. Тематический план лекций: не предусмотрено
№ | Темы лекций | Основные вопросы лекций | Часы |
1дисциплина/компонент модуля (если модуль) | |||
- | - | - | |
Всего часов: | - | - | |
Итого: | - | - |
8. Задачи, формы, методы обучения и оценки учебной дисциплины (пример):
Код компетенции | Темы практических (семинарских, лабораторных) занятий | Оценка | Методы обучения | ||||||
Метод оценки | Форма контроля | КИС | Основные вопросы темы | ||||||
1дисциплина/компонент модуля (если модуль) | |||||||||
1. | Показатели ФР и НПР детей. Методы исследования ФР и НПР. | MCQ +++ Письменный+, Устный + | ИК ТК | Оценочный лист для письменных вопросов Оценочный лист для устных опросов | Лекция/видеолекция, беседа, мозговой штурм, Дискуссия |
| |||
2. | Рациональное питание детей. | MCQ +++ Кейсы+ Устный опрос+ | ИК ТК | Оценочный лист для устных опросов тестовые задания | Тесты, Банк ситуационных задач/кейсов Контрольные вопросы |
| |||
3. | Группы риска и группы здоровья. Работа кабинет здорового ребенка | Устный опрос+ MCQ +++ Кейсы+ | ИК ТК | тестовые задания Банккейсов | Беседа Дискуссия TBL PBL |
| |||
4. | Конвенция о правах ребенка. Синдром жестокого обращения с детьми. | MCQ +++ Оценка продукта/документа, Эссе | ИК ТК | Контрольные вопросы тестовые задания | тесты PBL e-learning клинический симпозиум, журнальный клуб |
| |||
5. | Особенности фармакотерапии у детей (гипертермический синдром, судорожный синдром, анафилактический шок, бронхиальная астма) | Ситуационные задачи/лаб.анализы +++ | ТК | Банк ситуационных задач/ | Решение ситуационных задач |
| |||
6. | Синдромальная диагностика в педиатрии | Ситуационные задачи Клин.разбор+++ | ТК | Ситуационные задачи | CBL клинические разборы, патан.конференции, консилиумы, обходы, проекты Решение ситуационных задач Курация больных | 1. Основные синдромы патологии органов дыхания. 2. Синдромальная диагностика патологии ССС. 3. Основные синдромы патологии органов ЖКТ. 4. Синдромальная диагностика патологии МПС. | |||
7. | Особенности интерпретации лабораторных данных | Кейсы+ Ситуационные задачи/лаб.анализы +++ | ТК | Банк ситуационных задач/кейсов Контрольные вопросы | CBL, CbD (клин.разбор), Решение ситуационных задач Интерактивы (работа в паре, в группах) Курация больных | 1.Интепретация данных ОАК. 2.Интерпретация данных ОАМ. 3.Интепретация данных БхАК. 4.Интепретация показателей системы гемостаза. 5. Интепретация КЩС. | |||
8. | Особенности интерпретации инструментальных исследований у детей | Кейсы+ Ситуационные задачи/лаб.анализы +++ | ТК | Банк ситуационных задач/кейсов Контрольные вопросы | CBL, CbD (клин.разбор), Решение ситуационных задач Интерактивы (работа в паре, в группах) Курация больных | 1.Инструментальные методы исследования дыхательной системы. 2. Инструментальные методы исследования ССС. 3.Инструментальные методы исследования ЖКТ. 4. Инструментальные методы оценки МПС. Инструменатльные методы оценки эндокринной системы. | |||
9. | Синдром внезапной смерти. | MCQ +++ Письменный+, Устный + оценка продукта (ИБ+, протокол, амб.карта, алгоритм и др.) | ИК ТК | Тесты | CBL, CbD (клин.разбор), | 1.Определение. 2.Факторы и причины развития. 3.Патогенез развития. 4..Группы риска. 5.Симптомы синдрома внезапной смерти. 6. Диагностика синдрома внезапной смерти. 7.Неотложная помощь 8.Профилактика. | |||
10. | Рубежный контроль Экзамен по практическим навыкам + устный экзамен. | Устный опрос+ Прямое наблюдение+++ | РК | Тесты | Устный экзамен по билетам Прием практических навыков | ||||
|
|
|
|