«Декоративно-прикладное творчество и изобразительное искусство»
8.1. Конкурс проходит по номинациям:
1) «Декоративно-прикладное творчество»:
· Художественная вышивка;
· Кружевоплетение (коклюшки, макраме, фриволите);
· Ручное ткачество, гобелен;
· Лоскутное шитьё;
· Художественное вязание;
· Роспись по ткани (батик);
· Бисероплетение;
· Плетение из лозы и соломки;
· Изделия из бересты;
· Художественная обработка дерева (роспись, резьба, инкрустация);
· Художественная обработка кожи;
· Декоративная игрушка (текстиль, керамика);
· Художественная обработка стекла;
· Войлоковаляние;
· Художественная обработка металла (ювелирные изделия, чеканка, ковка);
· Бумагопластика, квилинг, скрапбукинг, декупаж, оригами.
2) «Костюм»:
· Куклы в костюмах;
· Костюм национальный, исторический, сценический.
3) «Изобразительное творчество»:
· Живопись;
· Графика;
· Скульптура;
· Мозаика.
8.2.Возрастные группы:
· 7-12 лет;
· 13-17 лет;
· 18 -25;
· 26 -35;
· От 36 и старше
8.3. Обязательные требования:
|
|
В конкурсе могут принимать участие учащиеся учреждений дополнительного образования; общеобразовательных школ; ДХШ; ДШИ; специализированных (коррекционных) школ; Клубов; СЮТ; Художественных студий.
На конкурсе могут быть представлено неограниченное количество работ одного участника.
Тема работ – свободная.
На каждую работу готовится этикетка по образцу:
Панно «Лето» Автор – Иванов Ваня, 13 лет Детская школа искусств № 1 Города Серпухова Педагог Петрова Е.П. |
Предоставлять работы на конкурс могут как сами участники, так и руководители.
8.4.Критерии оценок:
1) В номинации «Декоративно-прикладное творчество»:
· Творческая индивидуальность и мастерство;
· Культура исполнения и оформления представленных работ;
· Художественный уровень представленных работ;
· Соответствие работы возрасту автора;
· Новаторство и оригинальность.
2) В номинации «Изобразительное творчество»:
· Цветовое решение;
· Композиционное решение;
· Художественный уровень работы;
· Сложность исполнения;
· Наличие своего творческого почерка.
3) В номинации «Костюм»:
· Творческая индивидуальность и мастерство;
· Культура исполнения и оформления представленных работ;
· Художественный уровень представленных работ;
· Соответствие работы возрасту автора;
· Соответствие костюма представленному образу.