6.1. Конкурсанты-победители определяются по общей наименьшей сумме мест, полученных в основных мероприятиях;
6.2. Оценка всех мероприятий Конкурса находится в полной и исключительной компетенции членов Оргкомитета. Результаты являются окончательными и не подлежат пересмотру.
6.3. Церемония награждения пройдет 14 декабря 2017 г. в 18-00 по адресу: ул. Пушкина, 42, IV учебный корпус ПГГПУ, актовый зал.
Организационные вопросы
10.1. Все вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Оргкомитетом Конкурса;
10.2. Дополнительную информацию можно получить в Оргкомитете Конкурса по телефону 8(342)2386414, 8(342)2386475 или по электронной почте akrasnyh@yandex.ru
Приложение
ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Конкурс «Лучший студент-2017»
Игра «Остров сокровищ»
Автор-составитель:
Студент 931 группы
Исторического факультета ПГГПУ
Иванов Иван Иванович
Руководитель:
Петров Петр Петрович,
Доцент кафедры педагогики ПГГПУ, к.п.н.
Пермь 2017
План воспитательного мероприятия
Пояснительная записка
- актуальность выбранной темы (в связи с требованиями ФГОС);
- кому адресовано данное мероприятие (класс, возраст);
- есть ли ограничения.
Цель.
Задачи (обучающая, развивающая, воспитательная).
Методы(методы какой группы задействованы в данном мероприятии):
Методы формирования сознания;
Методы организации деятельности и формирования опыта поведения;
Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения; педагогические условия, средства (необходимое оборудование).
План внеклассного мероприятия
Этапы* | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный | ||
Основной | ||
Заключительный |
*На каждом этапе отметить познавательную ( дети получают новые знания, расширяют известные, совершенствуют умения и навыки…) и воспитательную ценность ( воспитываются качества личности…, формируются…, происходит развитие чувств…) мероприятия, а также какие воспитательные принципы были учтены в ходе данного мероприятия.
Результативность воспитательного мероприятия.
Прописать совокупность планируемых к достижению результатов (предметные, метапредметные, личностные).
Рефлексия.
На данном этапе важно учесть три аспекта: когнитивный, эмоциональный и поведенческий (состояние детей на уровне мыслей, чувств и действий).
Приложение
План самоанализа внеклассного мероприятия
1. Обусловленность выбора заявленной темы. Место данного мероприятия в системе внеклассной работы;
2. Соответствие поставленной цели и реализуемых задач уровню развития детского коллектива и личностным особенностям воспитанников:
3. Познавательная и воспитательная ценность мероприятия;
4. Соблюдение принципов воспитания (перечислить, какие конкретно принципы воспитания были учтены в ходе данного мероприятия);
5. Методы и средства воспитательного воздействия (соответствие поставленным задачам, возрасту, потребностям, уровню подготовленности детей и воспитанности);
6. Эмоциональная насыщенность мероприятия;
7. Результативность (соотнести мысли – чувства – действия (свои) по итогам).