Награждение участников Конкурса

6.1. Конкурсанты-победители определяются по общей наименьшей сумме мест, полученных в основных мероприятиях;

6.2. Оценка всех мероприятий Конкурса находится в полной и исключительной компетенции членов Оргкомитета. Результаты являются окончательными и не подлежат пересмотру.

6.3. Церемония награждения пройдет 14 декабря 2017 г. в 18-00 по адресу: ул. Пушкина, 42, IV учебный корпус ПГГПУ, актовый зал.

Организационные вопросы

10.1. Все вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Оргкомитетом Конкурса;

10.2. Дополнительную информацию можно получить в Оргкомитете Конкурса по телефону 8(342)2386414, 8(342)2386475 или по электронной почте akrasnyh@yandex.ru


 

Приложение

 

 

ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

Конкурс «Лучший студент-2017»

 

Игра «Остров сокровищ»

 

 

Автор-составитель:

Студент 931 группы

Исторического факультета ПГГПУ

Иванов Иван Иванович

 

Руководитель:

Петров Петр Петрович,

Доцент кафедры педагогики ПГГПУ, к.п.н.

 

Пермь 2017

План воспитательного мероприятия

 

Пояснительная записка

- актуальность выбранной темы (в связи с требованиями ФГОС);

- кому адресовано данное мероприятие (класс, возраст);

- есть ли ограничения.

 

Цель.

Задачи (обучающая, развивающая, воспитательная).

 

Методы(методы какой группы задействованы в данном мероприятии):

Методы формирования сознания;

Методы организации деятельности и формирования опыта поведения;

Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения; педагогические условия, средства (необходимое оборудование).

 

План внеклассного мероприятия

Этапы* Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организационный    
Основной    
Заключительный    

*На каждом этапе отметить познавательную ( дети получают новые знания, расширяют известные, совершенствуют умения и навыки…) и воспитательную ценность ( воспитываются качества личности…, формируются…, происходит развитие чувств…) мероприятия, а также какие воспитательные принципы были учтены в ходе данного мероприятия.

 

Результативность воспитательного мероприятия.

Прописать совокупность планируемых к достижению результатов (предметные, метапредметные, личностные).

 

Рефлексия.

На данном этапе важно учесть три аспекта: когнитивный, эмоциональный и поведенческий (состояние детей на уровне мыслей, чувств и действий).

 


Приложение

 

План самоанализа внеклассного мероприятия

 

1. Обусловленность выбора заявленной темы. Место данного мероприятия в системе внеклассной работы;

2. Соответствие поставленной цели и реализуемых задач уровню развития детского коллектива и личностным особенностям воспитанников:

3. Познавательная и воспитательная ценность мероприятия;

4. Соблюдение принципов воспитания (перечислить, какие конкретно принципы воспитания были учтены в ходе данного мероприятия);

5. Методы и средства воспитательного воздействия (соответствие поставленным задачам, возрасту, потребностям, уровню подготовленности детей и воспитанности);

6. Эмоциональная насыщенность мероприятия;

7. Результативность (соотнести мысли – чувства – действия (свои) по итогам).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: