Члены жюри II этапа (наставники)

Гангнус Наталья Андреевна - доцент кафедры педагогики ПГГПУ, кандидат педагогических наук (тел.89028301139, е-mail: gangnus.na@mail.ru);

Шардина Елена Николаевна – заместитель директора по учебно-методической работе муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Центр детского творчества «Ритм» г.Перми, руководитель высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ, закончила ПГПУ в 1996 году, филологический факультет (тел. 89127886760, е-mail: shardinaelena@mail.ru);

Шаршун Людмила Васильевна – заместитель директора по воспитательной работе и учитель иностранного языка МАОУ «СОШ№ 28», почетный работник образования РФ (тел. 89194824766, е-mail: lvsh28@yandex.ru);

Чащинов Евгений Николаевич – кандидат филологический наук, ведущий научный сотрудник ГАУ ДПО "Институт развития образования Пермского края", закончил ПГПУ в 2012 году, филологический факультет (тел. 89655635773).

 

III этап Конкурса (спортивный) пройдет 28 ноября 2017 г. в 16-00 спортивный зал IV учебный корпус ПГГПУ. На данном этапе проводится командная эстафета:

· Конкурсант определяет команду из представителей своего факультета по схеме 1 (участник Конкурса) + 9 (студентов) (5М+5Ж);приветствуетсяединый стиль команды;

  • Победитель соревнований определяется по наименьшей сумме набранных очков.

IV этап Конкурса пройдет с 4 по 8 декабря 2017 г. На данном этапе участники Конкурса должны будут провести мастер-класс на территории университета (согласно расписанию) для студентов 1 курса ПГГПУ.

· Мастер-класс – это оригинальный метод обучения и конкретное занятие по совершенствованию практического мастерства. Принцип мастер-класса: «Я знаю, как это делать. Я научу вас»;

· Максимальное количество участников в группе 15-20 человек с разных факультетов;

· Продолжительность мастер-класса 20 минут + 5 минут собеседование с членами жюри;

  • Предлагаемые темы (одна на выбор участника Конкурса):

- «Команда» - рассказать об эффективных методах работы в команде;

- «Я – ньюсмейкер» - научить создавать и организовывать мероприятия, информационные поводы привлекающие внимание СМИ;

- «Мой тайм-менеджмент» - научить участников мероприятия управлять временем и планировать собственную деятельность на разные промежутки времени;

- «Креатив всегда со мной» - создать условия для развития творческого мышления;

- «Мы имиджмейкеры» - научить участников создавать и поддерживать имидж факультета в ПГГПУ;

- «Мы не нарушаем» - создать условия для развития и повышения уровня правовой культуры среди студентов ПГГПУ;

- «Творчество как стиль жизни и постоянный путь профессионального роста» - показать легкость и непринужденность творческого процесса во всем, в том числе и в решении сложных житейских ситуаций.

  • критерии оценки IV этапа: актуальность темы, понимание целей, задач и ожидаемых результатов; глубина и широта понимания темы, корректность и грамотность использования понятийного аппарата; практическая ценность; умение выстраивать взаимодействие со всеми участниками мастер-класса, создание доброжелательной атмосферы; наличие приемов интерактивного обучения, в т.ч. обратной связи в работе с участниками мастер-класса; общая культура (речь, манера поведения, внешний вид) и профессиональная эрудиция, способность к обобщению собственного опыта, способность к импровизации).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: