Выполненные студентами выпускные квалификационные работы хранятся в образовательном учреждении в течение пяти лет после выпуска обучающихся из образовательной организации.
По истечении указанного срока вопрос о дальнейшем хранении выпускных квалификационных работ решается организуемой по приказу руководителя образовательного учреждения комиссией, которая представляет предложения о списании выпускных квалификационных работ.
Списание выпускных квалификационных работ оформляется соответствующим актом.
Лучшие выпускные квалификационные работы, представляющие учебно-методическую ценность, могут быть использованы в качестве учебных пособий в кабинетах образовательной организации.
По запросу организации, учреждения, предприятия руководитель образовательной организации имеет право разрешить копирование выпускных квалификационных работ студентов. При наличии в выпускной квалификационной работе изобретения или рационализаторского предложения разрешение на копирование выдается только после оформления (в установленном порядке) заявки на авторские права студента.
|
|
Изделия и продукты творческой деятельности по решению Государственной экзаменационной комиссии могут не подлежать хранению в течение пяти лет. Они могут быть использованы в качестве учебных пособий, реализованы через выставки-продажи и т.п.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бахмат, С. А. Организация учебно-исследовательской деятельности студентов [Текст] / С. А. Бахмат // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 6. – С. 50 – 53.
2. Боенко, Н. А. Особенности организации исследовательской работы студентов в образовательном учреждении СПО [Текст] / Н. А. Боенко // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 1. – С. 142– 147. – (приложение).
3. Вечедов, Д. М. Научно-исследовательская деятельность в учебном процессе [Текст] / Д. М. Вечедов, А. Д. Вечедова // Среднее профессиональное образование. – 2011. – №5. – С. 15 – 16.
4. Волкова, О. Научно-исследовательская деятельность как условие воспитания специалиста, востребованного на рынке труда [Текст] / О. Волкова // Вестник среднего профессионального образования. – 2011. – № 3. – С.
5. Долженкова, Л. А. Учебно-исследовательская работа студентов и преподавателей как фактор повышения качества СПО [Текст] / Л. А. Долженкова // Вестник профессионального образования. – 2011. – № 8. – С. 3.
6. Пастухова, И.П. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов [Текст]: учеб. - метод. пособие / И.П. Пастухова, Н.В. Тарасова. – Москва: Академия, 2011. – 159с.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
|
|
Министерство культуры Красноярского края
КГБПОУ «Канский библиотечный колледж»
КУРСОВАЯ РАБОТА
По профессиональному модулю ______________________
Тема _________________________________________
Выполнил студент:
Специальность
Группа
Фамилия Имя Отчество
Руководитель:
Фамилия Имя Отчество
КАНСК 20__
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ОГЛАВЛЕНИЯ
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение | |
Глава 1 | |
1.1 | |
1.2 | |
1.3 | |
Глава 2 | |
2.1 | |
2.2 | |
Заключение | |
Список использованных источников | |
Приложения |
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕКСТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
ГЛАВА 1 МАРКЕТИНГ КАК ДЕЙСТВЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ БИБЛИОТЕКОЙ
Использование маркетинговых принципов и инструментария