Хранение выпускных квалификационных работ

Выполненные студентами выпускные квалификаци­онные работы хранятся в образовательном учреждении в течение пяти лет после выпуска обучающихся из образовательной организации.

По истечении указанного срока вопрос о дальнейшем хранении вы­пускных квалификационных работ решается организуе­мой по приказу руководителя образовательного учреж­дения комиссией, которая представляет предложения о списании выпускных квалификационных работ.

Списание выпускных квалификационных работ оформляется соответствующим актом.

Лучшие выпускные квалификационные работы, представляющие учебно-методическую ценность, могут быть использованы в качестве учебных пособий в каби­нетах образовательной организации.

По запросу организации, учреждения, предприятия руководитель образовательной организации имеет право разрешить копирование выпускных квалификационных ра­бот студентов. При наличии в выпускной квалификационной работе изобретения или рационализаторского предложения разрешение на копирование выдается только после оформления (в установленном порядке) заявки на авторские права студента.

Изделия и продукты творческой деятельности по реше­нию Государственной экзаменационной комиссии могут не подлежать хранению в течение пяти лет. Они могут быть использованы в качестве учебных пособий, реализованы через выставки-продажи и т.п.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Бахмат, С. А. Организация учебно-исследовательской деятельности студентов [Текст] / С. А. Бахмат // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 6. – С. 50 – 53.

2. Боенко, Н. А. Особенности организации исследовательской работы студентов в образовательном учреждении СПО [Текст] / Н. А. Боенко // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 1. – С. 142– 147. – (приложение).

3. Вечедов, Д. М. Научно-исследовательская деятельность в учебном процессе [Текст] / Д. М. Вечедов, А. Д. Вечедова // Среднее профессиональное образование. – 2011. – №5. – С. 15 – 16.

4. Волкова, О. Научно-исследовательская деятельность как условие воспитания специалиста, востребованного на рынке труда [Текст] / О. Волкова // Вестник среднего профессионального образования. – 2011. – № 3. – С.

5. Долженкова, Л. А. Учебно-исследовательская работа студентов и преподавателей как фактор повышения качества СПО [Текст] / Л. А. Долженкова // Вестник профессионального образования. – 2011. – № 8. – С. 3.

6. Пастухова, И.П. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов [Текст]: учеб. - метод. пособие / И.П. Пастухова, Н.В. Тарасова. – Москва: Академия, 2011. – 159с.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

 

Министерство культуры Красноярского края

КГБПОУ «Канский библиотечный колледж»

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

По профессиональному модулю ______________________

Тема _________________________________________

 

 

Выполнил студент:

Специальность

Группа

Фамилия Имя Отчество

 

Руководитель:

Фамилия Имя Отчество

 

КАНСК 20__

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ОГЛАВЛЕНИЯ

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение  
Глава 1  
1.1  
1.2  
1.3  
Глава 2  
2.1  
2.2  
Заключение  
Список использованных источников  
Приложения  

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ В

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТЕКСТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

ГЛАВА 1 МАРКЕТИНГ КАК ДЕЙСТВЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ БИБЛИОТЕКОЙ

Использование маркетинговых принципов и инструментария


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: