Как работать с рабочей тетрадью?
Тетрадь соответствует всем этапам работы по модулю, выполняемым тобой под руководством педагога и с использованием дополнительной литературы. В ней даны готовые бланки, которые помогут сэкономить время при обучении и качественно выполнить творческий проект. В тетради при выполнении каждого этапа обучения тебе необходимо найти соответствующий ему бланк, прочитать рекомендации или пояснения и произвести необходимую работу.
Успехов тебе, в твоей творческой деятельности!
Ι. Теория по технике бисероплетения «параллельное плетение»
Параллельное плетение – это один из самых простых способов в бисероплетении и поэтому отлично подходит для начинающих.
Он называется параллельным, потому что изделия в этой технике состоят из рядов бисера расположенных строго друг над другом, или скреплены из деталей сделанных из параллельных рядов.
Изделия в этой технике могут быть плоскими и объемными. Плетение выполняется на проволоке или леске, и поэтому поделки в технике «параллельное плетение» хорошо держат форму.
|
|
Его чаще всего используют для изготовления брошек, брелков, декоративных изделий, украшений для интерьера и сувениров. Это могут быть букеты цветов, веточки, деревья, и т.д., а также насекомые, животные, куклы. Поделки и сувениры из бисера радуют глаз сочными, немеркнущими красками и ярким блеском, они удачно вписываются в интерьер дома или квартиры и придают ему индивидуальность. Эти изделия являются прекрасным подарком на любой праздник, будь то день рождения или Новый год.
Примеры бисерных изделий в технике
«параллельное плетение»
Выполни задание
Найди в литературе или интернете еще 3 иллюстрации бисерных изделий в технике «параллельное плетение» и приведи доказательства этой техники.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Источники информации
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|