План:
1. Повторение основных вопросов темы.
2. Работа над заданием.
3. Анализ практической работы.
4. Работа по исправлению ошибок, недочетов.
Цель занятия:
Закрепление лекционного материала по наиболее важным темам и вопросам трудового права, развитие у студентов навыков логического мышления в данной области знаний; развитие умения работать с учебной и научной литературой, нормативными материалами. Практическое занятие способствует более глубокому изучению содержания трудового права, повышению уровня правовой культуры будущих специалистов и формированию основ профессионального мышления. В ходе занятия обрабатываются умения применять полученные теоретические знания при столкновении с различными юридическими и политическими ситуациями.
Методические рекомендации:
Перед практическим занятием студентам следует внимательно ознакомиться с планом, вопросами, вынесенными на повторение, досконально изучить лекционный материал, предполагаемую учебную, научную и методическую литературу, необходимые нормативно-правовые акты. Нельзя ограничиваться только имеющейся учебной литературой. Особое внимание нужно уделить первоисточникам (монографиям, статьям из специальных журналов, хрестоматийным выдержкам, средствам массовой информации).
|
|
Студент должен не только воспроизводить сумму полученных знаний, по заданной теме, но и творчески переосмыслять существующие в современности подходы к пониманию тех или иных проблем, явлений, событий, продемонстрировать и убедительно аргументировать собственную позицию.
Основные вопросы темы:
1. Раскройте понятие «Страхование», «Страховая деятельность (страховое дело)»
2..Какие отношения регулирует ФЗ «Об организации страхового дела в РФ»?
3. Основные задачи организации страхового дела?
4. Назовите участников страховых отношений?
Практическое задание:
Задача:
Самолет был застрахован на случай повреждений при учебных полетах, во время одного из таких полетов неожиданно испортилась погода и командир воздушного судна, он же летчик-инструктор отстранил обучающегося летчика от управления судом и сам принял на себя управление. Из-за резкого ухудшения видимости и короткой взлетно-посадочной полосы все же не удалось избежать повреждений при посадке воздушного судна.
Страхователь судна, обратился за выплатой возмещения. мотивируя это тем, что в задании было указано «учебно-тренировочный полет». Будет ли выплачено страховое возмещение?
Практическое занятие № 2