Тема: «Основные этапы развития страхования в России»

План:

1. Повторение основных вопросов темы.

2. Работа над заданием.

3. Анализ практической работы.

4. Работа по исправлению ошибок, недочетов.

 

Цель занятия:

Закрепление лекционного материала по наиболее важным темам и вопросам трудового права, развитие у студентов навыков логического мышления в данной области знаний; развитие умения работать с учебной и научной литературой, нормативными материалами. Практическое занятие способствует более глубокому изучению содержания трудового права, повышению уровня правовой культуры будущих специалистов и формированию основ профессионального мышления. В ходе занятия обрабатываются умения применять полученные теоретические знания при столкновении с различными юридическими и политическими ситуациями.

Методические рекомендации:

 

Перед практическим занятием студентам следует внимательно ознакомиться с планом, вопросами, вынесенными на повторение, досконально изучить лекционный материал, предполагаемую учебную, научную и методическую литературу, необходимые нормативно-правовые акты. Нельзя ограничиваться только имеющейся учебной литературой. Особое внимание нужно уделить первоисточникам (монографиям, статьям из специальных журналов, хрестоматийным выдержкам, средствам массовой информации).

Студент должен не только воспроизводить сумму полученных знаний, по заданной теме, но и творчески переосмыслять существующие в современности подходы к пониманию тех или иных проблем, явлений, событий, продемонстрировать и убедительно аргументировать собственную позицию.

Основные вопросы темы:

1. Раскройте понятие «Страхование», «Страховая деятельность (страховое дело)»

2..Какие отношения регулирует ФЗ «Об организации страхового дела в РФ»?

3. Основные задачи организации страхового дела?

4. Назовите участников страховых отношений?

Практическое задание:

Задача:

Самолет был застрахован на случай повреждений при учебных полетах, во время одного из таких полетов неожиданно испортилась погода и командир воздушного судна, он же летчик-инструктор отстранил обучающегося летчика от управления судом и сам принял на себя управление. Из-за резкого ухудшения видимости и короткой взлетно-посадочной полосы все же не удалось избежать повреждений при посадке воздушного судна.

Страхователь судна, обратился за выплатой возмещения. мотивируя это тем, что в задании было указано «учебно-тренировочный полет». Будет ли выплачено страховое возмещение?


Практическое занятие № 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: