Место учебной дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА

"УТВЕРЖДАЮ"

Проректор по учебной работе

______________Т.В. Мальцева

" " __________ 20___ г.

 

Рабочая программа дисциплины (модуля)

«Юридическая психология»

Направление подготовки

«Юриспруденция»

Профиль «»

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

Санкт-Петербург

Год

 

Рабочая программа дисциплины составлена в соответствии с требованиями:- ФГОС ВОпо направлению подготовки 43.03.02 «Психолого-педагогическое образование», утвержденного приказом Министерства образования и науки от «04» декабря 2015 г. № 1426(указать свое) - Приказа Минобрнауки России от 19.12.2013 N 1367 (ред. от 15.01.2015) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, - учебного плана АОУ ВПО «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина» по направлению 43.03.02 «Психолого-педагогическое образование»

 

Составитель:

Рецензент:

Рассмотрено на заседании кафедры

 

 

Соответствует требованиям к содержанию, структуре, оформлению.

 

Заведующий

Рабочая программа соответствует требованиям к содержанию, структуре, оформлению.

 

Согласовано:

Зав.библиотекой ________________

 

Рекомендовано к использованию в учебном процессе

Язык обучения - русский

1. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

№ пп Индекс компетенции Содержание компетенции (или ее части) В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:
знать уметь владеть
1. ОК-7
 

способность к
самоорганизации и
самообразованию

нормативно-правовые основы профессиональной деятельности адекватно применять основные категории психологической науки и реализовывать в практической деятельности освоенные методы; категориальным аппаратом психологии, её научно исследовательскими и практическими методами;
2. ОПК-1 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности   осуществлять самостоятельный библиографический и информационный поиск.  
3. ПК-4 выявление специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам   анализировать психологические теории, описывающие закономерности функционирования и развития психики, анализировать и сопоставлять психологические теории, описывающие влияние на функционирование и развитие психики личностных, возрастных и социальных факторов с реальной ситуацией, возникающей в процессе профессиональной деятельности методами анализа и выявления специфики функционирования и развития психики, позволяющими учитывать влияние возрастных этапов, кризисов развития, гендерных, этнических, профессиональных и других факторов, навыками применения психологических знаний в процессе решения практических профессиональных задач
4. ПК-8 проведение стандартного прикладного исследования в определенной области психологии   проектировать и реализовывать стандартное прикладное исследование в конкретной области психологии  


2. Место дисциплины в структуре ОП:

Целью данного курса является формирование устойчивого знания психологии, системы ее межпредметных связей с юриспруденцией, криминологией, что позволяет корректно учитывать психологические факторы и их действенность в юридической практике.

Достижение поставленных целей способствует совершенствованию профессионального мастерства и определяет системность образовательных подходов.

Психологическая наука играет важную роль не только в обеспечении гуманистического направления развития общества, в формировании гуманистического менталитета людей, но и обладает широкими аналитическими возможностями объяснения и управления их деятельностью, системой самых разнообразных отношений. Основы психологических знаний, включая специальные, представлены в системе знаний выпускников для того, чтобы они предельно глубоко понимали многообразие отношений человека, его личность, могли эффективно осуществлять профессиональную деятельность в системе правоотношений и правозащиты.

 

Задачи дисциплины:

1) ознакомить студентов с ролью психологических знаний в различных направлениях юридической деятельности.

2) освоение студентами психологической характеристики отдельных видов правонарушений.

3) ознакомить студентов с психологической характеристикой следственных действий.

 

Место учебной дисциплины в структуре ООП бакалавриата.

Дисциплина «Юридическая психология» относится к вариативной
части дисциплин, в т.ч. дисциплины по выбору подготовки бакалавров.
Необходимой основой для изучения дисциплины «Юридическая
психология» являются знания основных закономерностей
функционирования и развития психики, категориального аппарата
психологии, знание механизмов влияния на личность социальных факторов
и др компетенции, формируемые в ходе изучения дисциплин: «Общая
психология», «Психология личности», «Социальная психология»,.
«Психология развития и возрастная психология».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow