Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет зачетных единицы, академическихчаса.
| Вид учебной работы | Всего часов | Трудоемкость в акад.час | |||
| По очной форме | По заочной форме | ||||
| Аудиторные занятия (всего) | |||||
| В том числе: | |||||
| Лекции | |||||
| Практические занятия | |||||
| Самостоятельная работа (всего) | |||||
| В том числе: | |||||
| Контрольные работы | |||||
| Реферат | |||||
| Презентация | |||||
| Подготовка к лабораторным занятиям | |||||
| Составление конспектов | |||||
| Определение понятийного аппарата исследования по одной из тем. | |||||
| Вид итоговой аттестации (зачёт) | |||||
| Общая трудоемкость час з.е. | |||||
Содержание дисциплины
Разделы (блоки) дисциплины и виды занятий
Заочная форма обучения
| № п/п | Номера и название разделов и тем | Всего (часов) | Аудиторные занятия | Самостоятельная работа | ||
| В том числе | ||||||
| Лекции | Практические занятия | |||||
Предмет, задачи, система, методы и | ||||||
| Психология предварительного следствия. Судебно – психологическая экспертиза | 0,5 | |||||
| Психология судебного процесса. | 0,5 | |||||
| Исправительная (пенитециарная психология). Превентивная психология. | 0,5 | |||||
Психологическая служба в правоохранительных органах. | ||||||
| Психология терроризма. | 0,5 | |||||
| зачёт | ||||||
| Итого |
ЛабораторныЕ ЗАНЯТИЯ
Не предусмотрены учебным планом
Практические занятия
| № п/п | наименование блока (раздела) дисциплины | Наименование практических работ | Трудо-емкость в часах |
| 1. | Психология предварительного следствия. Судебно – психологическая экспертиза | Дискуссия, работа с практическими ситуациями. | |
| 2. | Психология судебного процесса. | Дискуссия, работа с практическими ситуациями. | |
| 3. | Исправительная (пенитециарная психология). Превентивная психология. | Дискуссия, работа с практическими ситуациями. | |
| 4. | Психология терроризма. | Дискуссия, работа с практическими ситуациями. |
Самостоятельная работа студента
| № п/п | наименование блока (раздела) дисциплины | ВидыСРС | Трудо-емкость в часах (очная/ заочная) | |
| 1. | Предмет, задачи, система, методы и | Составление конспектов. | ||
| 2. | Психология предварительного следствия. Судебно – психологическая экспертиза | Составление конспектов. Написание реферата | ||
| 3. | Психология судебного процесса. | Подготовка к практическим занятиям Составление конспектов. Написание реферата | ||
| 4. | Исправительная (пенитециарная психология). Превентивная психология. | Подготовка к практическим занятиям Составление конспектов. | ||
| 5. | Психологическая служба в правоохранительных органах. | Составление конспектов. | ||
| 6. | Психология терроризма. | Подготовка к практическим занятиям Составление конспектов. |
Содержание разделов и тем






