До Ярмарки
o Ознакомительный вебинар для понимания задачи кейса — сентябрь
o Ознакомительные программы в ЦМИТ ПОЛИЦЕНТ: АВИАЦИЯ И КОСМОС – сентябрь-октябрь, в любые дни по предварительной записи, каждая школа индивидуально.
После Ярмарки:
Вебинары/скайп-встречи 1 раз в 1-2 недели (расписание будет вывешено на сайте www.polycent.ru);
Очное обучение (по договоренности, на территории ЦМИТ ПОЛИЦЕНТ: АВИАЦИЯ И КОСМОС);
Встречи с космонавтами в Центральном доме авиации и космонавтики ДОСААФ России и Центре управления полетами (по договоренности).
Выезды представителя компании в школу (по договорённости, при невозможности приезда в ЦМИТ).
Календарь работы над кейсом
Событие | Дата, месяц | Место проведения |
Ознакомительный вебинар по кейсу для педагогов и участников конкурса | Сентябрь, | Вебинар |
Ярмарка кейсов | Октябрь 2017 года | Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова |
Знакомство команд со специалистами компании, ответы на первые вопросы | Ноябрь, дата по договоренности | Офис компании, ЦМИТ ПОЛИЦЕНТ |
Обучение команд | Ноябрь-январь, периодичность, день и время по договоренности | Вебинар/ скайп/ офис компании/ школа |
Консультации педагогов | Ноябрь-январь, периодичность, день и время по договоренности | Вебинар/ скайп/ офис компании/ школа |
Промежуточный отчет по Этапу 1 (на основе п. 4 – детального плана работ) | 26 декабря 2017 | Очно/ дистанционно |
Промежуточный отчет по Этапу 2 (на основе п. 4 – детального плана работ) | 06 февраля 2018 | Очно/ дистанционно |
Промежуточный отчет по Этапу 3 (на основе п. 4 – детального плана работ) | 15 марта 2018 | Очно/ дистанционно |
Отборочный тур | 15-30 марта 2018 | Дистанционно |
Конференция проектов | Апрель 2018 г. | Очно |
|
|
Какие школьные предметы будут полезны?
o Информатика,
o программирование,
o физика,
o химия,
o биология,
o экология,
o гуманитарные предметы.
Дополнительная информация и вспомогательные материалы
www.polycent.ru
Награды авторам лучших проектов
o Отложенные договора о трудоустройстве
o Диплом от компании, рекомендации.
o Сертификаты на посещение ЦМИТ ПОЛИЦЕНТ
o Путёвки в профильный лагерь для школьников
o Лучший проект будет использован в информационной кампании для школ и включен в методическую разработку
o Презентация решений в «Звездном городке»
Критерии оценивания работ по кейсу
Командная работа
0 – в команде нет четкого распределения ролей и зон ответственности, большая часть работы сделана одним из членов команды или куратором;
1 – в команде распределены роли и зоны ответственности, однако есть отдельные участники команды, чьё присутствие в команде номинально – они переложили свои задачи на других участников;
|
|
2 – в команде распределены роли и зоны ответственности, работа над проектом проведена в соответствии с этим распределением, каждый из участников команды внес свой вклад в результаты работы над проектом.
Умение видеть проблему, сформулировать цель и достичь результата, отвечающего цели
0 – не видит проблемы, цель сформулирована нечетко, результат неясен
1 – проблему видит частично; чтобы понять цель приходится задавать много вопросов; результат достигнут частично
2 – видит проблему, четко формулирует цель, результат соответствует заявленной цели