double arrow

Привод верхнего отбойного устройства комбайна Урал-20Р (по чертежу).


Устройство отбойное приводится во вращение электродвигателем ВРПВ200L4Р, 45кВт, 1500об/мин., находящимся внутри литого кронштейна, жестко соединенного с корпусом, внутри которого смонтированы две планетарные передачи, получающие вращение через полумуфту на валу двигателя и ряд шестерен и механизмов, передающих вращение барабану. Второй конец барабана вращается свободно в роликоподшипниках, расположенных в стакане, жестко прикрепленному к кронштейну. Корпус и кронштейн соединены с помощью осей с двумя гидроцилиндрами, осуществляющими подъем и опускание устройства отбойного, благодаря чему обеспечивается необходимый типоразмер выработки или необходимый зазор между барабаном и выработкой при отгоне.

2.Гидросистема установочных перемещенийсиловых гидроцилиндров комбайна Урал-20Р.

Состав системы гидроцилиндров установочных перемещений Данная система состоит из крана КР3, насоса Н4, гидроблоков А1 и А3, манометра МН4, демпфера ВМ4, предохранительного клапана КП1, соединительных трубопроводов и гидроцилиндров. Гидроцилиндры, промежуточные положения которых необходимо фиксировать, снабжены гидрозамками, причем полости цилиндров, в которых возможны отрицательные нагрузки от веса груза при его опускании, снабжены гидрозамками с дросселем и обратным клапаном. Цилиндры: Ц1, Ц2 - натяжение цепи конвейера с гидрозамком ЗМ1 и пневмогидроаккумулятором АК; Ц3 - подъем конвейера с гидрозамком ЗМ8; Ц4, Ц5 - поворот конвейера с гидрозамком ЗМ2; Ц6, Ц7 - лыжи с гидрозамками ЗМ3 и ЗМ4; Ц8 - рама буровая с клапаном давления КД1 и обратным клапаном КО1; Ц9, Ц10 - отбойное с гидрозамками ЗМ11 и ЗМ12; Ц11, Ц12 - орган исполнительный с гидрозамками ЗМ9 и ЗМ10; Ц21… Ц24 - щитки с гидрозамками ЗМ5 и ЗМ6; Блок управления А1 представляет собой набор одинаковых распределителей Р2...Р10 с центральным разгрузочным каналом. Отвод и подвод осуществляется через концевые крышки, причем сливной и разгрузочный каналы выполнены отдельно. Центральный разгрузочный канал гидроблока А1 сообщен с напорной крышкой гидроблока А3, который проставкой разделен на два отдельно работающих блока. 9.3.З.2 Работа системы гидроцилиндров установочных перемещений Рассмотрим работу системы в режиме холостого хода, т.е. при работающем насосе Н4, но отсутствии какой-либо исполнительной команды, когда все распределители блока А1 находятся в нейтральном положении. Рабочая жидкость от насоса Н4 поступает во входную крышку гидроблока А1, беспрепятственно проходит через разгрузочные каналы гидрораспределителей Р2...Р10 к сливной крышке блока, а далее поступает к гидроблоку А3, проходит через разгрузочные каналы гидрораспределителей Р18...Р23 и сливается в бак. Последовательное соединение блоков управления А1 и распределителей Р18…Р23 блока А3 обуславливает блокировку работы бурильной установки при включении хотя бы одного распределителя блока А1. Происходит это потому, что распределители своими разгрузочными каналами соединены последовательно и образуют сквозной канал только тогда, когда все золотники находятся в нейтральном положении. При включении хотя бы одного распределителя гидроблока А1 канал прерывается и рабочая жидкость к напорной крышке гидроблока А3 не поступает, исключая возможность одновременной работы данных блоков. Следовательно, при работе распределителями Р18...Р23 блока А3 не следует трогать рукоятки распределителей блока А1. Подвод к блоку А3 параллельно сообщен с входным каналом клапана давления КД4, а выходной канал которого, в свою очередь, параллельно соединен с входной проставкой блока А3, подводом клапана давления КД3 и регулятора потока РП2. При работе системы цилиндров максимальное давление ограничивается предохранительным клапаном КП1 (Р.= 16 МПа), а визуально контролируется манометром МН4, расположенном в кабине машиниста.


Сейчас читают про: