Привод верхнего отбойного устройства комбайна Урал-10А (по чертежу)

2.Гидросистема рулевого управления самоходного вагона 10ВС-15.

Гидросистему рулевого управления обеспечивает насос HLU-32 Л(1000 об., 39 литров в минуту).Масло из маслобака через кран поступает к насосу Н-1 и подаётся им в гидроруль. Если рулевое колесо находится в покое, масло через гидроруль спецканалом идёт на слив через фильтр Ф-1, не совершая никакой работы. При повороте руля по часовой стрелке, слив масла прекращается и масло попадает в правую магистраль гидроусилителя (стрелочка в середине поворачиваясь, соединяет напорную магистраль с правым трубопроводом). Масло поднимается вверх и через тройник попадает в цилиндрическую полость одного гидроцилиндра Ц-2 и в штоковую другого гидроцилиндра Ц-1 усилителя руля. Шток Ц-2 выдвигается, а шток Ц-1 втягивается. Гидроцилиндры через рычаги совершают работу по повороту колёс. Масло выдавливаемое из штоковой полости гидроцилиндра Ц-2 и цилиндрической Ц-1 встречаясь опускаются к гидрорулю и по дуге попадает в гидромотор следящего золотника, который начинает вращаться и перекрывает подачу масла в правый трубопровод. При дальнейшем повороте рулевого колеса стрелка соединяется с напорной магистралью и порция масла попадает в гидроусилители, но выдавливаемое масло из противоположных полостей опять идёт в следящий золотник по левой магистрали, которая опять перекрывает опорную магистраль. То есть при вращении рулевого колеса,

совершается работа по повороту колёс, как только рулевое колесо останавливается, масло идёт на слив по малому кругу, не совершая никакой работы. Угол поворота колёс меняется при вращение рулевого колеса и остаётся в заданном положении при отсутствии воздействия на рулевое колесо.

Предохранительный клапан КД-1 настраивается при максимальном угле поворота и продолжая воздействие на рулевое колесо, регулируем предохранительный клапан на 68 атмосфер.

Гидросистемы рулевого управления обеспечивает зарядку гидропневмоаккамуляторов через обратный клапан КО-1. В процессе работы в гидросистеме рулевого управления, давление может меняться от 0 до 68 атмосфер, зависимости от завершаемой работы с тем же давлением будут заряжаться гидропневмоаккамуляторы, принимая лишь большее давление чем до этого было в них (За счёт обратного клапана КО-1).

При предельном загрязнении фильтрующих элементов, срабатывает предохранительный клапан, встроенный параллельно фильтру Ф-1. И масло через предохранительный клапан идёт не фильтруясь, красная метка в окошке фильтра показывает машинисту, что пора менять фильтрующие элементы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: