Привод конвеера и маслостанции устоновлен на переднем подрамники рамы хода слева и состоит из электродвигателяна валу которого устоновлена полумуфта ведущая, ркдуктора маслостанции с гидронососами нш-32, нш-50, промежуточного редуктора и карданого вала, предающий крутящий момент на приводную станцию. Вращение от электородвигателя насосам передаётся через полумуфту ведущию шестерням, редуктора маслостанции. В крышкиредуктора маслостанции устоновлен механизм включения муфты конвеера, состоящий из валика, вилки с каменьями. Соединение валов насосов с валами редукторов осуществляется через полумуфты и сухари. Первичный вал промежуточного редуктора предстовляет собой вал-шестернюс устоновленой на ней муфтой со стоканом и втулкой. Втулка является базовой деталью на которой размещены диск упорный, нажимно, муфта включения, диск ведущий и ведомый.
Конвеер состоит из станции приводной, цепи скребковой, натяжного вала.
Приводная станция включает в себя раму, конический и планетарный педуктора и трубу распорную с двумя звёздочкам. Станция крепится к раме кузова и бортам с помощью болтов.
Предача крутящего момента от карданного вала на звёздочку осуществляется конической парой шестерен, вал-шестерней, сателлитами, водилом наружным и внутриним. Водило внутренними шлецами устоновлены звёздочки и труба распорная. Вал вместе со звёздочкой вращаеться в подшибниках.
3.Электрооборудование самоходного вагона 5ВС-15М
Билет 25