Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций

Процедура оценивания знаний, умений и навыков, характеризующие этапы формирования компетенций осуществляется в форме текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в соответствии с Балльно -рейтинговой системой Финансового университета.

Показателями оценивания компетенций являются наиболее значимые знания, умения и владения, которые сформированы в ходе освоения дисциплины. В качестве шкалы оценивания в ходе промежуточной аттестации используются три уровня освоения компетенций (высокий, продвинутый, пороговый), каждый из которых описывается посредством критериев оценивания.

Итоговая сумма баллов, полученная студентом на зачете и по результатам текущего контроля успеваемости в семестре, преобразуется в пятибалльную систему оценок в соответствии с таблицей.

Порядок перевода 100-балльной оценки в пятибалльную

100-балльная система 5-балльная система
86-100 Зачтено
70-85 Зачтено
50-69 Зачтено
менее 50 Не зачтено
50-100 зачтено
менее 50 не зачтено

Фонд оценочных средств подготовил

доцент кафедры «Экономика и финансы»,

к.э.н. О.Л. Маслова


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: