Подтвердить личность в центре обслуживания

При выборе способа подтверждения «Обратиться лично» будут отображены ближайшие к пользователю центры обслуживания (рис. 19). Местонахождения пользователя определяется автоматически. Центры обслуживания отображаются двумя способами:

- на карте (по умолчанию);

- списком (для переключения в этот режим необходимо нажать на кнопку «На карте»).

Если необходимо отобразить ближайшие центры обслуживания к другой точке, то необходимо ввести ее адрес. При просмотре центров обслуживания на карте можно также выполнять следующие операции:

- изменять масштаб карты;

- перемещать карту в разные стороны.

Можно обратиться в любую из указанных организаций. Для прохождения процедуры подтверждения личности необходимо предъявить оператору этой организации документ, удостоверяющий личность. Следует помнить, что нужно предъявить тот же документ, который был указан в личных данных при запуске процедуры подтверждения личности.

Если вы получили новый документ, удостоверяющий личности, то вы не сможете подтвердить свою личность. В этом случае следует зайти в свой личный профиль, ввести данные нового документа (нажав на кнопку «Редактировать» в профиле – см. рис. 16) и инициировать новую проверку личных данных. После успешного завершения проверок вы сможете подтвердить свою личность одним из доступных способов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: